ellka
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Я люблю Гродненский форум!
|
|
« : 21 Февраль 2010, 10:59:18 » |
|
Не как не могу определиться что выбрать Форд МОНДЕО 3, 2.0 TDCI (130 л.с.) 2002-2005 г.в. или ФОКУС 2, 1.6 TDCI (110 л.с.) 2006-2007 г.в. машина нужна одновременно как для работы так и для души, т.к. приходится ездить на дальние расстояния (Москва, Минск...) а также может кто нибудь что нибудь знает про двигатель TDCI
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 08:33:40 от ellka »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
|
« Ответ #1 : 21 Февраль 2010, 11:07:40 » |
|
Знаю что ремонт движка 2.0 недёшев и не все берутся делать топливную систему и электрику, про 1.6 не знаю ничего. На трассе машина большего размера комфортней. На Мондео немного ездил, понравилось. Сложно выбирать между машинами 02 года и 07. Если Мондео будет 5 или 6 года, то лучше он.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
|
« Ответ #2 : 21 Февраль 2010, 14:16:10 » |
|
Мондэо лучше брать рестайлинговый, после 2004 года, по приятнее внутри и небольшие штрихи снаружи обновили его внешность. У меня именно такой со 130-ти сильным дизелем. Машина очень комфортная, поэтому для души будет само-то(самое главное что управление отменное для универсала). Для работы вопросов никаких нет. По ремонту ничего не могу сказать, т.к. ничего за 50т.км по рб и 240т.км общего пробега не доставило беспокойств(ТТТ). Не спорю, рано или поздно надо будет что-то делать, но я не работаю на эту машину, а она на меня, поэтому вложить копейку в неё впервые за такое время это дань тому, что она меня не подводит. Динамика отменная для своего класса и двигателя, так же как и расход: по трассе 6-6.5л/100 км(зимой), город 8.5л/100км(это то что максимум у меня было за эту зиму). Учитывая то как Мондэо упали в цене, самое время брать и не бояться что они ещё упадут так, чего не могу сказать о Фокусе. Стоят хороших денег, но это от года просто зависит. Тоже считаю что заслуживает внимания, но Мондэо выше классом и стоит почти так же, может и дешевле, поэтому мой выбор Мондэо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраль 2010, 18:13:23 » |
|
если одному гонять и габаритные грузы не возить то и фокуса хватит, темболее он свежее, а если на москву да впятером тогда мондео, комфортнее будет но вот если этот дизель где впути ляснет от плохой солярки то кто его чинить будет. Динамика отменная для своего класса и двигателя, так же как и расход: по трассе 6-6.5л/100 км(зимой), город 8.5л/100км(это то что максимум у меня было за эту зиму).
у приятеля 2.0 диз только годом постарше, в городе не меньше десятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
|
« Ответ #4 : 21 Февраль 2010, 18:23:58 » |
|
Вру, максимум было 9.2л/100км, это потом как потеплело 8.5 стало, а за десятку перевалило лишь однажды, когда в обухово на зимний трек съездил, тогда что-то около 14 литров было. но вот если этот дизель где впути ляснет от плохой солярки то кто его чинить будет. Я считаю что на любой машине, будь то дизельной или бензиновой может что-то ляснуть, поэтому перед дальними поездками не помешает проверить авто, а после не думать о том что может что-то случиться....а то часто бывает так, что думаешь о чём-то нехорошем и оно сбывается. Ну а вообще я согласен, если возить только себя любимого и мелкогабаритные грузы - то Фокус, если хочешь больше комфорта в пути и практичности - то Мондэо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ellka
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Я люблю Гродненский форум!
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраль 2010, 08:24:31 » |
|
спасибо за советы вот тут появилась одна альтернатива OPEL OMEGA 2002-2003 г.в. дизель, только вот про нее я совсем ничего не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ellka
Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Я люблю Гродненский форум!
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраль 2010, 20:59:52 » |
|
есть вариант и 2.2d и 2.5d
Добавлено: 24 Февраль 2010, 08:37:24 кстати все рассматриваемые машина только в универсале
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 08:37:24 от ellka »
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраль 2010, 11:27:18 » |
|
Омега красивше снаружи, внутри приятней. Но задний привод. Если дизель 2.2 - экотек 125 л.с. В приводе-цепь, надежный мотор, боится завоздушивания и бывает вылетает электронная часть насоса (VP-44). Мотор 2.5- 6 цилиндров, от БМВ, если не ошибаюсь, коммон-рэйл. Электроника насоса, вроде, Опелевская. Я бы брал с 2.2 Омегу. Больше освоено в ремонте, запчасти дешевле. Кузов уже не так ржавеет у рест Омег.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
diMon374
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраль 2010, 11:38:19 » |
|
чтото омега помоему тут лишнее.... никогда никакое поколение не любил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|