Serzhi
|
Сам после пригона атоса сделал по уму 1) Залил минералку недорогую - сменил после 3000 км (мало ли, что до меня лили, а так та грязь, что могла - понемногу отошла в масло) 2) Залил полусинтетику Кастрол и с тех пор лью только её. Уже 3-яя замена скоро - всё пучком.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
DIV
|
Про синтеретику? 1) мотор изношен, сальники изношены - больеш вероятности, что синтетика будет уходить наружу. 2) У синтетики лучшие моющие свойства, чему полусинетики. Итак, в двигателе после полусинтетики определённое число отложений на стенках, масляных каналах и т.д. Заливаем синтетику (или что ещё хуже- промывку) и опа - всё это г#вно потекло по системе смазки. Часть осело в фильтре, а остальное... засрало всё, что могло (особенно гидрокомпенсаторы). плюс вымыло грязь из под сальников и вуаля - потекли. Помницца Викон так на своей бэхе попал. Залит синтетику (а ведь говорил ему!) и поехал гидрокомпенсаторы менять. Вроде на 2 листика попал, не меньше Синтетика, полусинтетика и миниралка отличаються текучестью, "прилипаемостью" и диапазоном рабочих температур, тоесть ситетика - жидкое "липучее" масло работает в широком диапазоне температур, полусинтетка - что-то среднее, а минеральное - густое и не особо любит морозы и перегревы двигла. И следовательно синтетику заливают в в новые машины, а полусинтетику и минеталку в хорошо поюзаные. Моющие свойства определяются присадками в масле на не типом масла. Например ты хочешь сказать что все промывки - это синтетика? Ну-ну синтетическое масло 20 тыс за 4 литра А засрать все в двигателе может любое говнячее масло разбадяженное в каком нибудь подвале
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2007, 14:24:31 от Q115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Хочешь сказать, что синтетика и полусинтетика одного производителя будут равны по моющим свойствам Вариант - хорошая полусинтетика - гавнячая синтетика не рассматриваем.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
DIV
|
Хочешь сказать, что синтетика и полусинтетика одного производителя будут равны по моющим свойствам Вариант - хорошая полусинтетика - гавнячая синтетика не рассматриваем. В разные масла даже одного и того же производителя бодяжаться разные присадки. Ты наверное считаешь, что на заводе стоит одна большая бочка с надписью "ПРИСАДКИ" Да и в синтетическом масле не все присадки хорошо растворяются. Ты хочешь сказать, что моющие свойства у суперклассного синтетического масла выше чем у минерального, предназначенного для промывки двигателя?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2007, 15:08:46 от Q115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Минеральное, для промывки имеет очень небольшую вязкость и может быть вообще без присадок Тут понятия подменять не надо. Короче - себе бы в двигатель с пробегом 150000 км на полусинтетике - залил бы синтетику или нет?
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
7floor
|
Я вот залил себе синтетику Castrol Magnatec в машину с пробегом в 150000 на х.з. чем. Ничего не случилось, кроме гораздо более легкой заводки в мороз. И вроде бы кушать поменьше стала (но тут субъективно).
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Redhotdog
|
Ну и я перну в тему. Лил себе в течении полутора лет Ликви Моли полусинтетику в мотор бмв м52. Покупал сие сначала в Бумере, пару раз в других автомагазинах. На рынке масло не покупаю из принципа. Пробег мотора более 300 тык. Лил, повёвшись на увещевания Эдика из Южного. А попал к нему в свое время по поводу ляпающих гидрокомпенсаторов. После замены пятка гидриков ляпанье прекратилось, но после шести месяцев пробега и одного КСМА возобновилось вновь. Забил я на это явление и отъездил еще около года. Все это время по нарастающей машина подкушивала масло, осенью 2006 между заменами доливал по 3-4 литра Той же осенью решил перейти на синтетику (по крайней мере на зиму). Залил промывку (вроде маннол) которая на 200 км пробега перед сменой масла и залил следующим маслом синтетику Кастрол GTX Magnatec. После пробега около 3000 ляпанье гидриков стало ощутимо тише, потом вообще прекратилось Масло по весне снова махнул на тот же кастрол. Счас, признаюсь, начали снова ляпать, но только на холодную, да и то тихо. Масло машина практически не жрет, за 10000 долил около 500 гр. В итоге, масло из сальников не поперло, работа движка ощутимо исправилась. Так что далеко не факт, что синтетика противопоказана движкам с солидным пробегом. P.S. Кастрол покупал в Автофане по 98 тыр за 4-литровую банку.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2007, 21:35:34 от Redhotdog »
|
Записан
|
|
|
|
DIV
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2007, 22:51:04 от Q115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Если бы моя машина была с "нуля" предназначенная для синтетики и все время ездил бы на синтетике, то и после 150к заливал бы Если бы да кабы, да во рту росли грибы... да ещё и галлюциногены... Вопрос стоял прямо: себе бы в двигатель с пробегом 150000 км на полусинтетике - залил бы синтетику или нет?Далее по списку - устройство гидрокомпенсаторов кто либо знает (кроме того, что они могут ляпать или не ляпать?) Если туда кусочек грязи попадёт со смазкой. то назад уже не выйдет...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
DIV
|
Если бы моя машина была с "нуля" предназначенная для синтетики и все время ездил бы на синтетике, то и после 150к заливал бы Если бы да кабы, да во рту росли грибы... да ещё и галлюциногены... Вопрос стоял прямо: себе бы в двигатель с пробегом 150000 км на полусинтетике - залил бы синтетику или нет?ДЛЯ НЕРУССКИХ ПИШУ ЕЩЕ РАЗ. ЗАЛИЛ БЫ ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ПО ПАСПОРТУ. (применяй цитирование к полному абзацу) А засравшиеся гидрики в ряде случаев можно почистить. Правда распредвал снимать предется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Гайку другой стороной... это как . Торцом что ли? По теме - открываешь маслозаливную пробку на заведённом и трохец газуешь. Если синий дым валит из выхлопной, а из пробки - нет, то хана колпачкам маслосъёмным. Если дым валит из пробки - то хана кольцам. Можно либо чинить, либо налить присадок и в люди. Как я ее открою на заведенном там же все под давлением и мне все это в харю брызнет. Или я ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIV
|
Ничего не брызгнет, там стоит защитный козырек и настолько большого давления там никогда быть не должно, ты с бачком для ОЖ путаешь.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Май 2007, 03:31:45 от Q115 »
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Возможно перепутал. Спасибо зафтра пасатрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Кароче, аффтор нас разводит. Мать масло не смотрела всю зимую и всё такое. Перец в том, что афтор сам вжигает на той мазде без мозгов (крутит двигло до 6-7 тыков, шлифует резину на старте и всё такое). Неудивительно, что масло жрать начало Так что любишь катацца - люби и катайся. По автосервисам
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
MB
|
Короче - себе бы в двигатель с пробегом 150000 км на полусинтетике - залил бы синтетику или нет? а как узнать на каком масле ездили до тебя? по теме - пробег несколько раз по 150, лью синтетику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Кароче, аффтор нас разводит. Мать масло не смотрела всю зимую и всё такое. Перец в том, что афтор сам вжигает на той мазде без мозгов (крутит двигло до 6-7 тыков, шлифует резину на старте и всё такое). Неудивительно, что масло жрать начало Так что любишь катацца - люби и катайся. По автосервисам Ну бывает иногда. Но обычно до такого не кручу. Но зимой я такого не делал тока на КСМе тогда. А ща бывает иногда. А иза резких нагрузок есть масло может так быстро?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Май 2007, 01:48:18 от Novice »
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
И резину я не шлифую. Это уже паня тебе приукрасил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
•Maestro
|
что за присадки и где их можна найти? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
CARTMAN, ты не один такой, у меня тож масло жрет не по деццки . Тока консилиумом "специалистов" решено что течет не вовнутрь, бо выхлоп чистый, а с угаром как у меня (литра 2-3 на тыщу) сзади была бы дымовая завеса. На асфальте следов не оставляет вообще никаких, зато масло видно на блоке цилиндров, наверна из под клапанной крышки течет у меня. Попробуй присадки антидымные, их хватает в автомагазинах да и на заправках есть, самое главное - не забывай контролировать уровень, вовремя доливать и следить за лампой давления масла. ЗЫ. А мне дорога в автосервис :-? хотел в апреле к grige ехать, да с з/п на...бали сцуки
|
|
« Последнее редактирование: 03 Май 2007, 10:58:46 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
Кароче, аффтор нас разводит. Мать масло не смотрела всю зимую и всё такое. Перец в том, что афтор сам вжигает на той мазде без мозгов (крутит двигло до 6-7 тыков, шлифует резину на старте и всё такое). Неудивительно, что масло жрать начало Так что любишь катацца - люби и катайся. По автосервисам Ну бывает иногда. Но обычно до такого не кручу. Но зимой я такого не делал тока на КСМе тогда. А ща бывает иногда. А иза резких нагрузок есть масло может так быстро? и еще как может!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Сенни сматрел. ничего. Все в норме. Открыл горловину тока горячий воздух идет и масло брызжет чуть всю движку заляпало. Сздади ну чесно не наю мот чуть-чуть сизый дым а так вроде в норме. Друг говоирт нормальный дым сзади. Наверна шо газу даю иногда вот и ест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIV
|
Сенни сматрел. ничего. Все в норме. Открыл горловину тока горячий воздух идет и масло брызжет чуть всю движку заляпало. То что масло сильно брызжет IMHO не есть хорошо. А когда газуешь с открытой маслозаливной крышкой что происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
Я ж гаварю горячий воздух и масло брызкает. Но я как я сначала долил чуть крышку не закрыл завел и начал газовать. Чем выше обороты тем больше брызжело с горловины. А так вроде все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
•Maestro
|
CARTMAN, ты не один такой, у меня тож масло жрет не по деццки . Тока консилиумом "специалистов" решено что течет не вовнутрь, бо выхлоп чистый, а с угаром как у меня (литра 2-3 на тыщу) сзади была бы дымовая завеса. На асфальте следов не оставляет вообще никаких, зато масло видно на блоке цилиндров, наверна из под клапанной крышки течет у меня. Попробуй присадки антидымные, их хватает в автомагазинах да и на заправках есть, самое главное - не забывай контролировать уровень, вовремя доливать и следить за лампой давления масла. ЗЫ. А мне дорога в автосервис :-? хотел в апреле к grige ехать, да с з/п на...бали сцуки ТАК ЧО ЭТО ЗА ПРИСАДКИ??? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну епта, зайди в любой автомагаз или заправку, увидишь. ТОка если уже покупать, то мне кажется стоит брать что нить известной фирмы, а не no-name. Если не ошибаюсь, Liqui Moli делает кучу всяких присадок от чего угодно, от дыма, нагара, и т.д. Одни лажают эти присадки, другие наоборот говорят что хорошая вещь. Сам не пробовал, поэтому ниче не скажу. imho а вообще присадки - это вещества, которые добавляются в топливо, масло, другие эксплуатационные жидкости и обеспечивают улучшение каких либо показателей работы двигателя или КПП или системы охлаждения или еще чего. (это я типа сам сформулировал влом искать формулировку)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2007, 10:09:59 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Сенни сматрел. ничего. Все в норме. Открыл горловину тока горячий воздух идет и масло брызжет чуть всю движку заляпало. То что масло сильно брызжет IMHO не есть хорошо. А когда газуешь с открытой маслозаливной крышкой что происходит? То что из горловины брызгает масло,то это ничего страшного,у большинства машин над распредвалом нет защитного экрана вот с кулачков и летит. А вобще что за диагностика у нас такая колхозная-открутить пробку и погазовать вовсю(очень часто засрав всё под капотом),надо сначала посмотреть брызнет или нет,а не говорить потом что двигатель добили раз масло кидает.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2007, 21:11:30 от Alexandr.K »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Лан, чего гнать... Можно же ещё просто щуп достать и погазавать, то же самое и брызг нет. но надо же молодёжь учить А присадками только двигло убъёш, если ещё не убил. По симптомам - думаю, что маслоъёмным колпачкам на клапанах пипец. Меняй - что бы на клапанах нагар не образовался... потом ещё помрут из-за перегрева - втридорого ремонт выйдет. Для более точной диагностики нужно свечиу выкрутить и посмотреть, кая она с виду.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Плюс ещё есть железный способ проверки. Вот только мой склероз забыл, чего проверки, колец или колпачков Заводишь машину на холодную (газ не трогать!!!!). Даёшь поработать 5 минут. Резко газуешь до пляхи. Если дымит сильно, что то требует замены
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
•Maestro
|
ага, газуешь до пляхи, потом выключаешь зажигание и сбрасываешь машину с обрыва. у меня на хододную не дымит ни двигло не выхлоп, а масло кушает все-равно. терь усердно понаблюдаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIV
|
Самый верный способ - посмотреть на свечи, если масло попадает в цилиндр то и свечи будут как минимум в черном нагаре и на резьбе масло. А потом лучше дуй к мотористу для дальнейшей диагностики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|