-LONE_WOLF-
|
|
« : 21 Март 2007, 08:53:41 » |
|
Вообщем у меня пока детей нет, но и жены тоже. НО мне интересно: Можно ли повлиять на физ. развитие ребёнка. Что это очень хорошо сказалось в будующем? Ведь физическая развитость это один из залогов здоровья, так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
Не совсем понятен вопрос. Повлиять когда? До рождения или в каком возрасте? Какое именно физическое развитие имеете ввиду (силу и развитость мышц или гармоничность естественного физического развития, которое последует хотите вы этого или нет)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LONE_WOLF-
|
До рождения или в каком возрасте? Какое именно физическое развитие имеете ввиду (силу и развитость мышц или гармоничность естественного физического развития, которое последует хотите вы этого или нет)? 2 Забава: гармоничность естественного физического развития, которое последует хотите вы этого или нет Попроще плиз. Хотя я имел ввиду силу и развитость мышц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Админ
|
Есть специальные комплексы упражнений для укрепления мышц для разных возрастов. Различные массажи, упражнения на координацию и прочее. Лучше почитать соответствующую литературу.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Kiti
|
Есть специальные комплексы упражнений для укрепления мышц для разных возрастов. Различные массажи, упражнения на координацию и прочее. Лучше почитать соответствующую литературу. и до 2-х лет отдать ребёночка в ясли , (только не от гороно!!!) даже не обязательно водить его каждый день- всё равно нужное физическое развитие он получит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHALI
|
Kiti, а почему именно до 2? А что в 2,5, например, уже поздно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
Napoleon Bonaparte,я имела ввиду, что если не уделять особого внимания именно физ.развитию, ребёнок ваш всё равно будет бегать, прыгать и т.д. и вполне нормально и достаточно развит соответственно своей конституции (если у вас в семье все богатыри, то ребёнку не миновать, если худышки, то, как ни старайся, "шкафом" он не станет). Другое дело, если хочется, чтобы был сильнее, более ловким, чем другие дети. Тогда можно почитать специальную лит-ру, в нете этого море.
Но я нахожу более полезным для ребёнка, не мультики диснеевские сажать смотреть на 1,5 часа, а легонько пробежаться на свежем воздухе, сходить в бассейн, физ.зарядка и т.д. Тогда это действительно способствует здоровью. А когда подрастёт сам выберет секцию спортивную, причём которая ему понравится. И всё с физ.развитием будет ОК.
И упаси от всяческих динамических гимнастик и беби-йог - новорожденный на такое обращение не рассчитан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiti
|
Kiti, а почему именно до 2? А что в 2,5, например, уже поздно? можно, конечно, и позже. Просто я убедилась на собственном опыте- сколько я не пыталась добиться от своего сына самстоятельно одеваться, кушать, играть (естественно насколько это возможно в его возросте!!!) это не давало никаких результатов. После того, как он пошёл в ясли- результат стал заметен спустя пару недель. Поэтому я и говорю о том, что чем раньше ваш ребёнок пойдёт в сад- тем быстрее он будет развиваться. И ещё. Чем раньше ваш ребёнок начнёт посещать детский колектив, тем проще ему будет привыкнуть к отсутствия мамы по первому же требованию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Для маленьких деток достаточно довольно длительное пребывание на свежем (!) воздухе и одновременно подвижные игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiti
|
Для маленьких деток достаточно довольно длительное пребывание на свежем (!) воздухе и одновременно подвижные игры. + общение со сверстниками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Общение со сверстниками на физическое развитие повлиять не может, а вот моральную компенсацию ребенок точно получит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHALI
|
Общение со сверстниками на физическое развитие повлиять не может, еще как может именно сверстники часто являются примером для занятия спортом и всяческого самосовершенствования! а вот моральную компенсацию ребенок точно получит. Компенсацию чего? Общения только со взрослыми? И опять же есть много примеров, когда сверстники психологически "угнетают" ребенка. Дети- прямолинейны, а потому часто жестоки. Но соглашусь с тем,что общение со сверстниками является необходимостью жизни в обществе, а потому неизбежно.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2007, 15:18:55 от SHALI »
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Общение со сверстниками на физическое развитие повлиять не может, 1) еще как может именно сверстники часто являются примером для занятия спортом и всяческого самосовершенствования!а вот моральную компенсацию ребенок точно получит. 2) Компенсацию чего? Общения только со взрослыми? И опять же есть много примеров, когда сверстники психологически "угнетают" ребенка. Дети- прямолинейны, а потому часто жестоки. Но соглашусь с тем,что общение со сверстниками является необходимостью жизни в обществе, а потому неизбежно. 1) В корне не согласен. То, что один ребенок бегает за другим - это не физическое развитие. И ребенок никак не может простимулировать другого заниматься спортом. То, что один ходит в секцию? Так и он пошел туда только потому. что родители его туда затащили... 2) И все же, что бы вы не говорили, ребенок, постоянно общающийся со сверстниками (пускай даже и прямолинейными) развивается (психологически) намного быстрее и лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiti
|
ну вот, оказывается я неправа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sladenjkaja
Гродненец
Репутация: +42/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
|
Вообщем у меня пока детей нет, но и жены тоже. НО мне интересно: Можно ли повлиять на физ. развитие ребёнка. Что это очень хорошо сказалось в будующем? Ведь физическая развитость это один из залогов здоровья, так? Вот я например развиваю своего ребёнка сама! Сама по себе я обажаю танцевать! Танцую везде, где слышу музыку! И мой малыш, глядя на меня тоже стал танцевать! По-началу он смеялся с того, как его мамочка, двигает попой, и танцует танец живота под арабские мотивы, в 8 месяцев он держась за что-то медленно качался под музыку, а уже после года, он конкретно передвигает ногами, а под медляк вообще закрывает глаза и выражает свои эмоции- это так смешно смотрится! Но до 8 месяцев я делала ему регулярно массаж и гимнастику, в книжных магазинах очень много литературы на эту тему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Вот я например развиваю своего ребёнка сама! Сама по себе я обажаю танцевать! Танцую везде, где слышу музыку! И мой малыш, [highlight]глядя на меня тоже стал танцевать![/highlight] По-началу он смеялся с того, [highlight]как его мамочка, двигает попой[/highlight], и [highlight]танцует танец живота [/highlight]под арабские мотивы, в 8 месяцев он держась за что-то медленно качался под музыку, а уже после года, он конкретно передвигает ногами, [highlight]а под медляк вообще закрывает глаза и выражает свои эмоции[/highlight]- это так смешно смотрится! Но до 8 месяцев я делала ему регулярно массаж и гимнастику, в книжных магазинах очень много литературы на эту тему!
Смотрите, чтоб Эдипов комплекс не развился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sladenjkaja
Гродненец
Репутация: +42/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
|
Вот я например развиваю своего ребёнка сама! Сама по себе я обажаю танцевать! Танцую везде, где слышу музыку! И мой малыш, [highlight]глядя на меня тоже стал танцевать![/highlight] По-началу он смеялся с того, [highlight]как его мамочка, двигает попой[/highlight], и [highlight]танцует танец живота [/highlight]под арабские мотивы, в 8 месяцев он держась за что-то медленно качался под музыку, а уже после года, он конкретно передвигает ногами, [highlight]а под медляк вообще закрывает глаза и выражает свои эмоции[/highlight]- это так смешно смотрится! Но до 8 месяцев я делала ему регулярно массаж и гимнастику, в книжных магазинах очень много литературы на эту тему!
Смотрите, чтоб Эдипов комплекс не развился. А можно поподробнее про Эдипов комплекс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Эдипов комплекс так назван благодаря мифическому герою Эдипу, который имел половые отношения со своей матерью. Уже давно не секрет, что мальчики тянутся к мамам, а девочки - к папам. Так вот, теперь чрезмерное патологическое влечение сына к матери называется Эдиповым комплексом. Он проявляется тем, что сын постоянно находится у мамы, целует ее, обнимает, говорит как он ее любит, в душе (подсознательно) ненавидит отца, т.к. тот имеет больший "доступ" к маме. Впоследствии эта тяга может дать начала психологическим и даже психиатрическим симптомам. Существует также комплекс Электры - чрезмерное патологическое влечение дочери к отцу с аналогичными симтомами. Так что выводы делать вам.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 18:37:26 от Donn_Black »
|
Записан
|
|
|
|
Sladenjkaja
Гродненец
Репутация: +42/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
|
Хорошо, что придупредили, спасибо, буду иметь ввиду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Анекдот в тему: - да у вашего сына Эдипов комплекс! - это ничего, лишь бы мамочку любил!
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред )))
|
|
|
UFO
|
До 3х лет мамочка нужна ребенку больше сверстников! И никаких комплексов не будет. Да и вообще лучше уделять внимание психологическому развитию, чем физическому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
Психологи, которые начали заниматься изучением мира детства во второй половине XX века, пришли к очень интересному выводу. Оказывается детские считалки, страшилки, правила игр, дразнилки и т.п. передаются из поколения в поколение без изменений от более старших к более младшим. Несмотря на то, что смена поколений у детей происходит через каждые 5 лет, детская культура удивительно консервативна: игры и шалости, присказки и страшилки сохраняются неизменными иногда на протяжении целых столетий! Это напоминает механизм передачи устного творчества, существующий у каждого народа. Если существует такой постоянно самовоспроизводящийся механизм, то зачем-то он нужен. Ребенок в возрасте до 3 лет в целом не испытывает особой нужды в сверстниках. Дети такого возраста скорее играют рядом, а не вместе. И только между 3-5 годами, при переходе к более сложным ролевым играм, ребенок обнаруживает ценность сверстника, как товарища по игре. Он начинает нуждаться в напарнике. Но там где возникает взаимодействие двух людей, там сразу же начинается борьба мнений. И вот путем споров, препирательств и ссор, которые очень часто возникают в это время, ребенок постепенно учится мирному и справедливому решению спорных вопросов. Ребенок становится менее эгоистичным и начинает учитывать чужое мнение. В результате дети 5-6 лет уже могут самоорганизовываться в детские игровые группы. И вот тут-то им и помогает детская традиция, которую младшие дети усваивают от тех, кто постарше, в живом общении. В этом традиции накоплен опыт предыдущих поколений детей, решавших подобные же психологические проблемы. Детская традиция - это образец правильных действий, выработанный для определенных стандартных ситуаций. Первый элемент этой традиции - считалка.Считалка - это способ избежать столкновение личных интересов. Считалка позволяет безболезненно распределить роли в будущей игре. А ведь распределение ролей - это самый опасный момент в начале игры, который при неправильном подходе вообще сделает игру невозможной. Для детей важно, что считалка ни от кого не зависит, она объективна. Это своеобразный перст судьбы: На столе лежит лимон - Выходи из круга вон! Похожим способом древние греки выбирали себе должностных лиц. Они бросали жребий и считали выбор жребия - выбором богов. Считалка используется примерно до 9 лет, а после этого возраста дети обычно способны распределить роли без считалок, исходя из личных интересов. Собственно, все элементы детской традиции таковы - это временные "костыли" для преодоления сложных ситуаций на момент взросления. Но по мере взросления, ребенок отказывается от них. Второй элемент детской традиции - это страшилки. Страшилки и испытания храбрости - это механизм преодоления страхов. Рассказывание страшилок - это ситуация, когда можно открыто выражать свое чувство страха и не стесняться его. Это своеобразная детская психотерапия, проработка и изживание страхов. Рассказывание страшных историй и посещение "страшных" мест (подвалов, чердаков, заброшенных домов) происходит в тесной компании знакомых детей, где страх делится на всех, где постоянно перемежаются настоящие страшилки и смешные пародии на них, где большинство историй имеет игровой конец, что в результате приводит к освобождению от страхов. Третий элемент детской традиции - это дразнилки. Обзывание - это всегда испытание детского "Я" на психологическую прочность. Оно особенно часто используется в период формирования детской группы, когда выясняется, кто и на что в ней может претендовать. Кроме того, обзываниям часто подвергаются новички, которым дети устраивают своеобразную стрессовую психодиагностику. Однако после 9-10 лет дети все реже прибегают к стандартным текстам дразнилок. Ребенок становится достаточно опытным и может уже без них оценить партнера по игре. Важный элемент детской традиции - отговорки. Ребенок, знающий отговорки, чувствует себя более защищенным, когда в его памяти есть различные варианты ответов на обзывание и дразнилки. Отговорка - это заранее продуманный шаблон действий, с помощью которого ребенок может защищаться в момент словесного нападения. Например, он знает, что в ответ на оскорбление надо громко и смело выкрикнуть: Кто обзывается - Тот сам так называется. Теперь, в стрессовой ситуации ребенку нет необходимости судорожно искать ответ. Этот ответ заранее готов. Кроме этого, ребенок понимает, что ни в коем случае нельзя слова обзывания принять на себя. Оно не должно проникнуть в душу и расстроить ее. Иначе цель противника будет достигнута. Чтобы показать, что словесное нападение тебя не затронуло и не устрашило, детская традиция отговорки приписывает напористо-вызывающую интонацию при выкрикивании отговорки и презрительно-спокойную мимику. Кроме того, оскорбление нужно отбить обратно собственным ответным словом: Шел крокодил- Твое слово проглотил, А мое оставил! Чем неожиданнее отговорка, тем больше она поразит и вернее остановит агрессора. Поэтому дети стараются запоминать все услышанные отговорки. Впрочем, стандартные отговорки тоже годам к 9-10 исчезают из детского лексикона. Ребенок становится более опытным, его первичная психологическая тренировка закончена, он уже не нуждается в "подсказках" и начинает придумывать на ходу свой уникальный и остроумный ответ.
А.Фалеев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|