Уважаемые любители автоспорта!
Вашему вниманию предлагается новое, в Гродно не проводившееся, соревнование - спортивно-туристический пробег на автомобилях "Августовский канал - 2011". По сути, это упрощённый вариант любительского ралли (или, как его официально именуют - ралли 3-ей категории). Что это такое? В данном соревновании участникам необходимо предолеть (по легенде) определённую дистанцию (в нашем варианте - 80 км), не сбившись с пути, получив при этом отметки в контрольных точках, и поучаствовав в дополнительный состязаниях - фигурное вождение, скоростное вождение, стрельба из пневматической винтовки и т.д. На практике это будет выглядеть так: старт - в автошколе ДОСААФ на Комарова, там же - фигурное вождение. Далее - едем по легенде в Понемунь. Там - скоростное вождение. Затем опять же по легенде едем на канал. Маршрут проложен по живописным местам района, по асфальтовым и грунтовым дорогам высокого и хорошего качества, участки с небольшими ямами отмечены в легенде. По пути необходимо будет ещё преодолеть дополнительное соревнование под названием "режимная гонка", получить отметки в контрольных точках. Затем едем вдоль канала. Финиш - на шлюзе Домбровка. Там же стреляем из пневматички.
Основные моменты Положения о пробеге:
1) Экипаж - 2 человека. Управлять автомобилем можно по очереди. Перевозка пассажиров не запрещена (их нужно будет высадить только на Комарова и на Понемуни). Предусмотрено создание команд.
2) Взнос - 70000 руб.
3) Автомобиль - любой легковой. Спецподготовки не требуется, т.к. здесь нет ни сверхскоростей, ни убойных дорог.
4) Движение по легенде от одного доп. состязания к другому - строго по ПДД.
5) Легенда и схемы трасс выдаются непосредственно перед соревнованием.
6) Ехать по легенде не обязательно, однако в таком случае экипаж не получает льготу (бонусные очки). Нормативов времени прибытия от одного доп. состязания к другому нет (т.е. можно никуда не спешить и посмотреть новые для себя места) (это одно из упрощений любительского ралли в "чистом виде").
7) Экипажи стартуют по очереди. Выполнение доп. состязаний одновременно двумя не предусмотрено (кроме режимной гонки).
8. Победителем пробега будет тот, кто проедет всю трассу пробега по легенде, получит отметки в контрольных точках и выполнит доп. состязания с наименьшими затратами времени (на стрельбе, естественно, очков чем побольше, тем лучше).
Вот вроде и всё. Скачать положение можно здесь:
http://pashazaz.at.Тут/probeg.docВНИМАНИЕ: в положении датой пробега указано 16 октября. Возможно, что соревнование будет перенесено на 30 октября (туго решается вопрос с медициной). Также возможно будет изменён порядок предварительного инструктажа. Время финиша и награждения также указано ориентировочно - всё будет зависеть от участников (от их расторопности и умения не заблудиться в 3-х соснах).
В случае, если всё пройдёт удачно, и Вам понравится такой формат, на следующий год пробег будет включён в календарные планы облисполкома и ДОСААФ. Соответственно, будет проще и с рекламой, и с призами, и с той же медициной. Пока же цель организаторов - начать новое направление в Гродненском любительском автоспорте.
Пожалуйста, внимательно читайте Положение, прежде чем задавать вопросы. Может, вы просто невнимательно читали?
Подробнее о любительском ралли в той же России можно почитать, например, здесь:
http://www.rally.msk.ru/school/rally.htm Вообще, в РФ это соревнование довольно популярно, есть деление на классы. В высших классах обязательны каркасы, но для них есть те самые спецучастки со сверх скоростями. Ещё раз напомню - мы хотим провести упрощённый вариант. Москва не сразу строилась, как известно.
P.S. Отвечать на вопросы каждый день не смогу, но постараюсь.
Контрольная карта экипажа:
http://pashazaz.at.Тут/control-carta.docОбратите внимание на нижнюю часть: там указано, в какой последовательности на трассе будут расположены пункты контроля прохождения (КП) и доп. состязания (ДС). Их нужно будет преодолеть именно в той последовательности, в которой они указаны. Тем, кто не захочет ехать по легенде, нужно будет преодолеть ДС в той же последовательности. Месторасположение трёх (№ 1, 2, 4) из них я уже назвал, № 3 будет назван непосредственно перед стартом.
Здесь
http://pashazaz.at.Тут/PA070002.jpg первые три страницы легенды. Настоятельно рекомендую потренироваться! Сложность в том, что счётчик расстояний в автомобиле (во всяком случае, в большинстве) расположен перед водителем, а не штурманом. Т.е. водителю и рулить надо будет, и расстояния контролировать. Кстати, Положением не запрещено использование альтернативных измерителей расстояний. Можно использовать что угодно!
Есть 2 вакансии судей (судьи КП). Требуется: наличие автомобиля и желание поработать на одном месте 2-3 часа, отмечая в контрольных картах участников и в протоколе время прибытия на пункт КП. Незначительную оплату (много не можем, извините - тысяч 30-50) гарантируем.