sunny.by
|
|
« : 31 Май 2011, 12:34:43 » |
|
Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на ... и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Исходя из всего выше описанного делаю выводы: МТС ложил на своих клиентов МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 22:01:30 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Limpa
|
Нда уж.. #звиздец.бай. А я хотел у них Ево взять себе тоже в рассрочку.. нибуду
|
|
|
Записан
|
It's so cool to be a hater.
|
|
|
sunny.by
|
Нда уж.. #звиздец.бай. А я хотел у них Ево взять себе тоже в рассрочку.. нибуду предстваляю куда они тебя пошлют с рассрочкой, если меня как заплатившего полную стоимость так песочят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miracolla
|
ппц!!! жесть! ещё бы пронятно было бы, если телефоны там копейки стояли, так ведь нет!!! а ты в госконтроль сходи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oli4ka
|
У меня такая же ерунда была с водонагревателем (типо он в Минске на экспертизе, а в Минске про него ни в зуб ногой). Пока не написала заяву в общество по защите прав потребителя. Бойлер заменили на новый, еще и товаровед со своего кошелька деньги мне вернула за услуги юриста.
В МТС теперь ни ногой...
|
|
|
Записан
|
Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь: ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
|
|
|
WarlocK
|
что ж, это наглядно иллюстрирует как у нас "умеют" работать и "ценить" каждого клиента... Описанный случай рекомендуется взять на заметку, а sunny.by лишь посочувствовать по поводу "удачной" покупки
|
|
|
Записан
|
Полу-милорд, полу-купец, Полу-мудрец, полу-невежда, Полу-подлец, но есть надежда, Что будет полным наконец.
|
|
|
ZaH
|
всегда говорил! лучше заказывать в узконаправленных компаниях! те кто занимается всем одновременно не умеют обычно справляться со всем, а за частую это просто человеческий фактор жадности!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Элфи
|
В МТС теперь ни ногой... Я думаю, тут вина конкретного сотрудника. Вы им замечание какое-нибудь написали в книге? Обычно у таких крупных организаций нет проблем с заменами и возвратами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunny.by
|
В МТС теперь ни ногой... Я думаю, тут вина конкретного сотрудника. Вы им замечание какое-нибудь написали в книге? Обычно у таких крупных организаций нет проблем с заменами и возвратами... тут не вина конкретного сотрудника, тут кидалово со стороны все конторы от простого сотрудника до начальника отдела продаж. объясню почему: общался с двумя сотрудниками низшего ранга, которые должны были принять у меня телефон. Один угрожал, что я на бабки влечу, потом второй включал дурку мол не при делах - принимать товар не буду. Руководство занимается подделкой документов в наглую. Говорят, что письмо отправили 29 апреля и в официальном письме стоит 29 число, но на конверте стоят штампы за 6 мая и 7 мая, т.е. когда письмо поступило на почту и было доставлено мне. 6 мая - это день когда я начал через минск узнавать, что с моим запросом в гродно!!!! В четверг звонил в приемную данного центра кидалова населения с вопросом, что с моим телефоном и когда заменят недоброкачественный товар. Начальник отдела продаж ответил: "Я вам перезвоню". Само собой он не перезвонил. Во прошлый вторник писал жалобу в книгу жалоб - никакой реакции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
.:кнопыч:.
|
МТС ложил на своих клиентов МТС плевать хотел на гарантийные обязательства именно по этому я жду первого дня когда разрешат переносить номера в другие сети и первым же займу очередь в 5 утра что бы разорвать с этими дибилами контракт
|
|
|
Записан
|
© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
|
|
|
Ekzilit
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
|
а не проще бы было купить нормальный, проверенный телефон? а не то что предлагает оператор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunny.by
|
и этот нормальный проверенный телефон, просто мне не повезло. а от заводского брака ни один производитель не затрахован на 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
-=ArchAngeL=- то есть салон сотовой связи продающий официально ввезенный и соответствующий рст и стб требованиям считается не провереным и ненормальным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
Ну не знаю. Мне так при обращении во второй раз с одинаковой неисправность (Sony Ericsson Hazel) без вопросов вернули деньги после экспертизы. Брал в рассрочку.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Ekzilit
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
|
то есть если что то покупаешь то про него хотябы читаешь отзывы в нете) но т.к. сказал ТС что это брак, то это лишь еще один пример того как организована у нас система клиент - продавец в нашей стране)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~PSA~
|
МТС EVO По поводу данной модели могу сказать ,что случаи различного рода неполадок далеко не единичные
|
|
|
Записан
|
No comments!!!
|
|
|
Профессор Преображенский, ЭНТОМОЛОГ
PAPILIO NIGHT
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Собираю коллекцию 'ночных бабочек'...
|
некогда читать, но у меня тоже МТС EVO. он жутко глючит. постоянно выключается сам по себе, раз 5-10 в день. зимой я думал, что это из-за сильных морозов. но сейчас-то лето! брак попался? Добавлено: 31 Май 2011, 21:09:06
или они все такие?
|
|
|
Записан
|
Я Профессор, энтомолог, приехал к вам ловить бабочек… Lepidoptera не видали?
|
|
|
Ekzilit
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
|
ну вот о чем я и говорил) сначала читаем отзывы и ТОЛЬКО патом что такое покупаем) но проблема совсем даже не в этом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
у меня пару тыщ с тела пропало, так они месяц не могут понять как так произошло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Йаааz'
|
ну вот о чем я и говорил) сначала читаем отзывы и ТОЛЬКО патом что такое покупаем) но проблема совсем даже не в этом...
Не, ну очевидно, что человек, прежде чем купить какой-то девайс, прочитает отзывы в интернетах. Если этому человеку не 15 лет, конечно Но речь действительно не об этом... Имхо, большая компания - большие амбиции. Думали товарищи, что никто не захочет связываться - да не тут то было. Может немного не в тему, но тоже о бардаке... http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
Кстати, уже сутки не грузится потоковое видео в мобиле. Звонил в МТС, сказали типа у вас в телефоне неисправность. У двух моих друзей тот же косяк. Закрыли выход на Youtube в Беларуси что-ли? О_о
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
image
|
В салоне Велкома год назад брал телефон, через месяцев 9 заглючил сенсорный экран. Занес в салон - удивились отказу сенсора в этой модели, но без проблем заменили экран на новый - дне 10 ушло - в Минск отправить и обратно получить, да еще на подмену дали ZTEшку на время замены. Так что салонная переплата как оказалась была не лишней,да еще 2 года обслуживания и гарантийного ремонта осталось (+1 год был гарантийного ремонта с возможностью возврата-замены как мне объяснили в салоне). Только уже как месяц новые цены там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BaigolKa
|
тоже было и со мной , только в роллике , в 2008 году, причем говорю ладно по ремонтируйте, а они мне у нас к этому телефону нет запчастей, тел был ЛДЖ, стоил тогда 650 000, не было времени разбираться , ребенок был маленький, а с ним тоскаться не хотела , в итоге сделали телефон в минске, прослужил год, и затем настал ему окончательный пипец
|
|
|
Записан
|
Чудеса случаются ... ©...
|
|
|
Nataniel
|
sunny.by
я думаю, такие ситуации в мтс из-за корпоративной политики. Мой папа когда-то открыл точку МТС, поработал полгода-год примерно и закрылся. Условия отвратительные в том плане, что бонусы дилеру минимальные, зато за любой косяк, такой как отключение от мтс, возврат товара или еще что (что, согласитесь, совсем не зависит от продавца, т. е. дилера) дилер должен выплачивать штраф, и штраф, я вам скажу, нехилый, раз в 5-10 превышает бонусы... скажем, за подключение-- бонус 10 тыс, за отключение-- штраф что-то около 60 или 80... Уверена, что с экспертизами и с неисправными телефонами примерно та же песня, в случае возврата неисправного аппарата, экспертиза и прочие выплаты идут из кармана дилера и его работников. Скорее всего, именно поэтому они всеми путями пытаются отбрехаться от любых замен, экспертиз и всего такого...
ну, понятно, что в любом случае это их ни в коем случае не оправдывает.
Но надо писать и писать, велком в своё время очень много по судам повыплачивал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
сочувствую. и советую не останавливаться!
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Turbonetik
|
в суд подайте и + за моральный ущерб и пусть они потом за вами бегают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev9eny
|
Так а чем все закончилось то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky Katt
Гродненец
Репутация: +40/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 281
|
Я тоже стала очередной жертвой МТС на Красноармейской.Купила телефон за полную стоимость,давно о нем мечтала,копила денюшку.Через 6 месяцев в один прекрасный день перестала работать клавиша блокировки.Занесла по гарантии,приняли,через 3 недели ответ:"Негарантийный случай,влага в телефоне,нарушение правил эксплуатации".Я в шоке,какая влага Откуда Не мочила,под дождем не разговаривала,слез не лила.Сотрудники безразлично смотрят,говорят,что от них ничего не зависит,делайте экспертизу(опять же понятно,что их),если будет установлена ваша вина(а она и будет установлена)вы нам за нее заплатите.Очередной горький опыт.В МТС ни ногой.Сотрудники безграмотные,ответы на вопросы шаблонные,заученные,отклоняешься от темы,делают огромные круглые глаза,как будто жесткий диск в голове завис,ответ невнятный. Очереди по часу,работают до 21, на деле уже в 20.00 половина закрыты,таблички "Сдаем кассу".Беспредел,куда смотрят контролирующие органы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kysia
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
|
10 сентября 2010 года приобрёл Samsung E2210x в салоне МТС по ул.Горького за 229.000 бел.руб.. Проработал он около месяца после чего скоропостижно скончался. Отремонтировали, неделю поработал и снова умер. И так три раза. В августе 2011г. после очередной поломки я написал заявление о том, чтобы данный телефон проверили на соответствие качеству, вместо этого мне опять его "отремонтировали". Я отказался и потребовал замены. Специалист по продажам(а попросту продавец, девица весьма юного возраста и хамского поведения) мне ответила, что такой модели нет предложили поменять с доплатой или вернуть мне деньги 229.000 бел. руб. Я возразил, что данный телефон стоит уже порядка 450.000 бел. руб.и доплачивать я должен исходя из новой цены. Завязался спор и последним аргументом в нём стал наряд охраны. Благо я сам являюсь офицером в отставке, инвалидом и наряд не стал меня задерживать, а то придя требовать своё, мог и в милицию попость О защите прав потребителей ст 20 Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать; 1.1 замены товара 1.2 соразмерного уменьшения покупной стоимости цены товара ст 27 3.0 В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении цены в расчёт принимается цена товара на момент предъявления потребителм такого требования Кстати предупреждаю CООО МТС по ул Горького, что в случае поломки телефона после 10.09.11. (вроде как гарантия закончилась) я всё равно имею право на обмен согласно ст 2.1.этого Закона с уважением не юрист
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МАРИШКА!!!
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Мы не ангелы но каждый хочет им стать
|
В МТС теперь ни ногой... Я думаю, тут вина конкретного сотрудника. Вы им замечание какое-нибудь написали в книге? Обычно у таких крупных организаций нет проблем с заменами и возвратами... У меня тоже перестал работать телефон купленный16 .07.2011 в МТС на 6-е сутки .Приходилось делать всё, о чём здесь говорилось, а также выслушивать все угрозы ,оправдания и смотреть в наглые глаза сотрудников ,которые даже не моргнут и не покраснеют когда врут. Писала жалобу ,потом вторую ...Причём первой жалобы я не нашла в книге-на что мне нагло ответили что у них 2-е жалобные книги :1-я-для технических неполадок ,2-я-для юридических наверное... Так что плевать они хотели на все эти замечания и предложения. И не чего никто не добьётся от них если только СТРОЧИТЬ ЖАЛОБЫ .В общем встретимся мы скоро в суде.И не надо сбрасывать всё на не компетентность некоторых сотрудников,как говорят:"Рыба гниёт с головы"
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 00:12:38 от МАРИШКА!!! »
|
Записан
|
|
|
|
|