Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 07:55:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Обмен, возврат мобильного телефона

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обмен, возврат мобильного телефона  (Прочитано 28539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sunny.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681

Просмотр профиля
« : 31 Май 2011, 12:34:43 »

Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на ... и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания.
Исходя из всего выше описанного делаю выводы:
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 22:01:30 от Гродненский Потребитель » Записан
Limpa
WTF?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +796/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6431


Python

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Май 2011, 12:39:13 »

Нда уж..
Грустный #звиздец.бай.
А я хотел у них Ево взять себе тоже в рассрочку..
нибуду  Грустный
Записан

It's so cool to be a hater.
sunny.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Май 2011, 12:42:26 »

Нда уж..
Грустный #звиздец.бай.
А я хотел у них Ево взять себе тоже в рассрочку..
нибуду  Грустный
предстваляю куда они тебя пошлют с рассрочкой, если меня как заплатившего полную стоимость так песочят
Записан
Miracolla
парю на воздушном шарике
Почетный гродненец
*****

Репутация: +824/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2094


мы познаем мир

S miracolla Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 31 Май 2011, 12:52:57 »

ппц!!! жесть! ещё бы пронятно было бы, если телефоны там копейки стояли, так ведь нет!!!  а ты в госконтроль сходи!!!
Записан

вязанные пледы, игрушки, сувениры, бактусы, шапочки и многое другое у меня в блоге - http://sabrinni.blogspot.com/
oli4ka
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2802/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5493


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 Май 2011, 13:32:16 »

У меня такая же ерунда была с водонагревателем (типо он в Минске на экспертизе, а в Минске про него ни в зуб ногой). Пока не написала заяву в общество по защите прав потребителя. Бойлер заменили на новый, еще и товаровед  со своего кошелька деньги мне вернула за услуги юриста.


В МТС теперь ни ногой...
Записан

Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность! И каждый раз убеждаюсь:
ТАКОЙ ДУРЫ, КАК Я, БОЛЬШЕ НЕТ!
WarlocK
aka Mobi
Почетный гродненец
*****

Репутация: +65/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1818


Mobilis in mobile

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 31 Май 2011, 13:43:48 »

что ж, это наглядно иллюстрирует как у нас "умеют" работать и "ценить" каждого клиента...
Описанный случай рекомендуется взять на заметку, а sunny.by лишь посочувствовать по поводу "удачной" покупки Грустный
Записан

Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
ZaH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 547


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 31 Май 2011, 13:55:57 »

всегда говорил! лучше заказывать в узконаправленных компаниях! те кто занимается всем одновременно не умеют обычно справляться со всем, а за частую это просто человеческий фактор жадности!
Записан
Элфи
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1107/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3346


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 31 Май 2011, 14:41:37 »

В МТС теперь ни ногой...
Я думаю, тут вина конкретного сотрудника. Вы им замечание какое-нибудь написали в книге? Обычно у таких крупных организаций нет проблем с заменами и возвратами...
Записан
sunny.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 31 Май 2011, 14:49:20 »

В МТС теперь ни ногой...
Я думаю, тут вина конкретного сотрудника. Вы им замечание какое-нибудь написали в книге? Обычно у таких крупных организаций нет проблем с заменами и возвратами...

тут не вина конкретного сотрудника, тут кидалово со стороны все конторы от простого сотрудника до начальника отдела продаж. объясню почему: общался с двумя сотрудниками низшего ранга, которые должны были принять у меня телефон. Один угрожал, что я на бабки влечу, потом второй включал дурку мол не при делах - принимать товар не буду. Руководство занимается подделкой документов в наглую. Говорят, что письмо отправили 29 апреля и в официальном письме стоит 29 число, но на конверте стоят штампы за 6 мая и 7 мая, т.е. когда письмо поступило на почту и было доставлено мне. 6 мая - это день когда я начал через минск узнавать, что с моим запросом в гродно!!!! В четверг звонил в приемную данного центра кидалова населения с вопросом, что с моим телефоном и когда заменят недоброкачественный товар. Начальник отдела продаж ответил: "Я вам перезвоню". Само собой он не перезвонил. Во прошлый вторник писал жалобу в книгу жалоб - никакой реакции
Записан
.:кнопыч:.
#DEFINE TRUE
Депутат горсовета
*****

Репутация: +647/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5864


S knopych Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 31 Май 2011, 15:20:06 »

Цитировать
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
именно по этому я жду первого дня когда разрешат переносить номера в другие сети и первым же займу очередь в 5 утра что бы разорвать с этими дибилами контракт
Записан

© данное мнение одобрено капитанскими погонами Миксона
Ekzilit
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 31 Май 2011, 17:33:04 »

а не проще бы было купить нормальный, проверенный телефон? а не то что предлагает оператор?
Записан
sunny.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Май 2011, 17:47:11 »

и этот нормальный проверенный телефон, просто мне не повезло. а от заводского брака ни один производитель не затрахован на 100%
Записан
vaskes
Гость
« Ответ #12 : 31 Май 2011, 17:53:43 »

-=ArchAngeL=- то есть салон сотовой связи продающий официально ввезенный и соответствующий рст и стб требованиям считается не провереным и ненормальным?
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 31 Май 2011, 19:44:37 »

Ну не знаю. Мне так при обращении во второй раз с одинаковой неисправность (Sony Ericsson Hazel) без вопросов вернули деньги после экспертизы. Брал в рассрочку.
Записан

Some Kind Of Strange
Ekzilit
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 31 Май 2011, 20:22:37 »

то есть если что то покупаешь то про него хотябы читаешь отзывы в нете)
но т.к. сказал ТС что это брак, то это лишь еще один пример того как организована у нас система клиент - продавец в нашей стране)
Записан
~PSA~
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1176/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6412


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 31 Май 2011, 20:52:45 »

МТС EVO
По поводу данной модели могу сказать ,что случаи различного рода неполадок далеко не единичные  Улыбка
Записан

No comments!!!
Профессор Преображенский, ЭНТОМОЛОГ
PAPILIO NIGHT
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Собираю коллекцию 'ночных бабочек'...

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 31 Май 2011, 21:08:33 »

некогда читать, но у меня тоже МТС EVO. он жутко глючит. постоянно выключается сам по себе, раз 5-10 в день. зимой я думал, что это из-за сильных морозов. но сейчас-то лето!  Злой брак попался?

Добавлено: 31 Май 2011, 21:09:06
или они все такие?
Записан

Я Профессор, энтомолог, приехал к вам ловить бабочек…
Lepidoptera не видали?
Ekzilit
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 31 Май 2011, 21:21:30 »

ну вот о чем я и говорил) сначала читаем отзывы и ТОЛЬКО патом что такое покупаем) но проблема совсем даже не в этом...
Записан
Zhenia
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4362


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 01 Июнь 2011, 00:01:47 »

у меня пару тыщ с тела пропало, так они месяц не могут понять как так произошло...  Смеющийся
Записан
Йаааz'
Настоящий гродненец
****

Репутация: +122/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 665


Рыб мечты

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 01 Июнь 2011, 00:05:00 »

ну вот о чем я и говорил) сначала читаем отзывы и ТОЛЬКО патом что такое покупаем) но проблема совсем даже не в этом...
Не, ну очевидно, что человек, прежде чем купить какой-то девайс, прочитает отзывы в интернетах. Если этому человеку не 15 лет, конечно Улыбка Но речь действительно не об этом...

Имхо, большая компания - большие амбиции. Думали товарищи, что никто не захочет связываться - да не тут то было.

Может немного не в тему, но тоже о бардаке...  http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Июнь 2011, 19:37:14 »

Кстати, уже сутки не грузится потоковое видео в мобиле. Звонил в МТС, сказали типа у вас в телефоне неисправность. У двух моих друзей тот же косяк. Закрыли выход на Youtube в Беларуси что-ли? О_о
Записан

Some Kind Of Strange
image
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2999

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 05 Июнь 2011, 13:47:48 »

В салоне Велкома год назад брал телефон, через месяцев 9 заглючил сенсорный экран. Занес в салон - удивились отказу сенсора в этой модели, но без проблем заменили экран на новый - дне 10 ушло - в Минск отправить и обратно получить, да еще на подмену дали ZTEшку на время замены. Так что салонная переплата как оказалась была не лишней,да еще 2 года обслуживания и гарантийного ремонта осталось  Улыбка(+1 год был гарантийного ремонта с возможностью возврата-замены как мне объяснили в салоне).
Только уже как месяц новые цены там. Грустный
Записан
BaigolKa
В любой непонятной ситуации качайте @опу, даже если ситуация не прояснится , @опа то останется накаченной ))
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1255/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5252


Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒღஐ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒღஐ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒღஐ

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 02 Июль 2011, 10:57:39 »

тоже было и со мной , только в роллике , в 2008 году, причем говорю ладно по ремонтируйте, а они мне у нас к этому телефону нет запчастей, тел был ЛДЖ, стоил тогда 650 000, не было времени разбираться , ребенок был маленький, а с ним тоскаться не хотела , в итоге сделали телефон в минске, прослужил год, и затем настал ему окончательный пипец
Записан

Чудеса случаются ... ©...
Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : 02 Июль 2011, 20:34:25 »

sunny.by


я думаю, такие ситуации в мтс из-за корпоративной политики. Мой папа когда-то открыл точку МТС, поработал полгода-год примерно и закрылся. Условия отвратительные в том плане, что бонусы дилеру минимальные, зато за любой косяк, такой как отключение от мтс, возврат товара или еще что (что, согласитесь, совсем не зависит от продавца, т. е. дилера) дилер должен выплачивать штраф, и штраф, я вам скажу, нехилый, раз в 5-10 превышает бонусы... скажем, за подключение-- бонус 10 тыс, за отключение-- штраф что-то около 60 или 80... Уверена, что с экспертизами и с неисправными телефонами примерно та же песня, в случае возврата неисправного аппарата, экспертиза и прочие выплаты идут из кармана дилера и его работников. Скорее всего, именно поэтому они всеми путями пытаются отбрехаться от любых замен, экспертиз и всего такого...

ну, понятно, что в любом случае это их ни в коем случае не оправдывает.


Но надо писать и писать, велком в своё время очень много по судам повыплачивал...
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
ЯркаЯ
Мэр города
*****

Репутация: +1738/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7543


не би-би мне мозги ©

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Июль 2011, 14:37:59 »

сочувствую. и советую не останавливаться!
Записан

сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
Turbonetik
Гродненец
**

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Сообщений: 59


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 23 Июль 2011, 13:47:41 »

в суд подайте и + за моральный ущерб и пусть они потом за вами бегают! Крутой
Записан
Ev9eny
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1219


S Просмотр профиля
« Ответ #26 : 15 Август 2011, 19:17:18 »

Так а чем все закончилось то?   Непонимающий
Записан
Sky Katt
Гродненец
**

Репутация: +40/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 281


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 Август 2011, 17:58:47 »

Я тоже стала очередной жертвой МТС на Красноармейской.Купила телефон за полную стоимость,давно о нем мечтала,копила денюшку.Через 6 месяцев в один прекрасный день перестала работать клавиша блокировки.Занесла по гарантии,приняли,через 3 недели ответ:"Негарантийный случай,влага в телефоне,нарушение правил эксплуатации".Я в шоке,какая влагаНепонимающийОткудаНепонимающийНе мочила,под дождем не разговаривала,слез не лила.Сотрудники безразлично смотрят,говорят,что от них ничего не зависит,делайте экспертизу(опять же понятно,что их),если будет установлена ваша вина(а она и будет установлена)вы нам за нее заплатите.Очередной горький опыт.В МТС ни ногой.Сотрудники безграмотные,ответы на вопросы шаблонные,заученные,отклоняешься от темы,делают огромные круглые глаза,как будто жесткий диск  в голове завис,ответ невнятный. Очереди по часу,работают до 21, на деле уже в 20.00 половина закрыты,таблички "Сдаем кассу".Беспредел,куда смотрят контролирующие органы.
Записан
Kysia
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 26 Август 2011, 16:41:27 »

10 сентября 2010 года приобрёл Samsung E2210x в салоне МТС по ул.Горького за 229.000 бел.руб.. Проработал он около месяца после чего скоропостижно скончался. Отремонтировали, неделю поработал и снова умер. И так три раза. В августе 2011г. после очередной поломки я написал заявление о том, чтобы данный телефон проверили на соответствие качеству, вместо этого мне опять его "отремонтировали". Я отказался и потребовал замены. Специалист по продажам(а попросту продавец, девица весьма юного возраста и хамского поведения) мне ответила, что такой модели нет предложили поменять с доплатой или вернуть мне деньги 229.000 бел. руб. Я возразил, что данный телефон стоит уже порядка 450.000 бел. руб.и доплачивать я должен исходя из новой цены.
Завязался спор и последним аргументом в нём стал наряд охраны. Благо я сам являюсь офицером
в отставке, инвалидом и наряд не стал меня задерживать, а то придя требовать своё, мог и в милицию попость
 О защите прав потребителей ст 20
 Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать;
 1.1 замены товара
 1.2 соразмерного уменьшения покупной стоимости цены товара
 ст 27
 3.0 В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении цены в расчёт принимается
цена товара на момент предъявления потребителм такого требования
  Кстати предупреждаю CООО МТС по ул Горького, что в случае поломки телефона после 10.09.11.
 (вроде как гарантия закончилась) я всё равно имею право на обмен согласно ст 2.1.этого Закона

   с уважением не юрист Крутой

Записан
МАРИШКА!!!
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3


Мы не ангелы но каждый хочет им стать

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 19 Сентябрь 2011, 17:01:17 »

В МТС теперь ни ногой...
Я думаю, тут вина конкретного сотрудника. Вы им замечание какое-нибудь написали в книге? Обычно у таких крупных организаций нет проблем с заменами и возвратами...

У меня тоже перестал работать телефон купленный16 .07.2011 в МТС на 6-е сутки .Приходилось делать  всё, о чём здесь говорилось, а также выслушивать все угрозы ,оправдания и  смотреть в  наглые глаза сотрудников ,которые даже не моргнут и не покраснеют когда врут. Писала жалобу ,потом вторую ...Причём первой жалобы я не нашла в книге-на что мне нагло ответили  что у них 2-е жалобные книги :1-я-для технических неполадок ,2-я-для юридических наверное... Так что плевать они хотели на все эти замечания и предложения. И не чего никто не добьётся от них если только СТРОЧИТЬ ЖАЛОБЫ .В общем встретимся мы скоро в суде.И не надо сбрасывать всё на не компетентность некоторых сотрудников,как говорят:"Рыба гниёт с головы"
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 00:12:38 от МАРИШКА!!! » Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,231 секунд. Запросов: 19.