Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 02:28:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Проблема с сажевым фильтром на ауди 2.7 tdi.

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с сажевым фильтром на ауди 2.7 tdi.  (Прочитано 12422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BUMA
Гродненец
**

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231


Просмотр профиля
« : 15 Декабрь 2010, 21:36:18 »

Короче проблема: отъездил меньше месяца, иногда начали проскакивать легкие временные вибрации, потом периодически загорался значок сажевого фильтра, а теперь - загорелся ЧЕК и почему то моргает спираль накала-постоянно, при этом мозги отрубили турбину полостью...комп выдаёт P2002 по OBD2. Это - именно сажевый. Может быть кто-то знает как-это лечится правильно?? вроде как его так просто не вырежешь... Грустный   .... Подскажите  Непонимающий
Записан
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3224


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2010, 23:38:10 »

Короче проблема: отъездил меньше месяца, иногда начали проскакивать легкие временные вибрации, потом периодически загорался значок сажевого фильтра, а теперь - загорелся ЧЕК и почему то моргает спираль накала-постоянно, при этом мозги отрубили турбину полостью...комп выдаёт P2002 по OBD2. Это - именно сажевый. Может быть кто-то знает как-это лечится правильно?? вроде как его так просто не вырежешь... Грустный   .... Подскажите  Непонимающий

а если заменить фильтр проблема не пропадет??)) вродь как раз в 20тыс рекомендовано менять (точно не знаю) Подмигивающий
Записан

XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2010, 23:59:11 »

Или менять сажевый или выбивать и перепрограмировать блок управления.ПРАВИЛЬНО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ.
раз в 20тыс рекомендовано менять
Наверно в 120 тыс всё таки.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2010, 02:03:43 »

я бы его вырезал нафиг. теперь вроде уже научились более менее правильно это делать, чтобы машина мозги потом не дурила.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2010, 04:49:16 »

главное потом не паниковать, когда в зеркало заднего вида ничего не увидишь изза облака черной копоти Шокирован
Записан

XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2010, 08:29:14 »

главное потом не паниковать, когда в зеркало заднего вида ничего не увидишь изза облака черной копоти Шокирован
Такое происходит когда забитый DPF ФИЛЬТ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ  а не причиной. Если он забит из за превышением его реального срока эксплуатации по пробегу или черезмерно щадящей зксплуатации и дополнительных не исправностей нет то и дымит он не более чем обычный дизель вроде B4.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3224


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2010, 09:40:57 »

вродь как раз в 20тыс рекомендовано менять

гдн ты такие глупости слышал ? Веселый

ты хоть знаешь сколько стоит этот фильтр ? для более менее приличных авто от ~1k евро до 2к евро, прикинь менять его с каждой заменой масла Веселый

у них ресурс ~до 200к км

все может быть, я ж указал на то что точно не знаю Подмигивающий   на мою 320д 30 уев стоит можно и с заменой масла менять Подмигивающий Веселый
Записан

IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2010, 11:00:55 »

все может быть, я ж указал на то что точно не знаю Подмигивающий   на мою 320д 30 уев стоит можно и с заменой масла менять Подмигивающий Веселый
Чето вы дорогой товарищ путаете...........
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2010, 11:32:19 »

Чето вы дорогой товарищ путаете...........
Похоже, с топливным фильтром.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2010, 11:51:25 »

на 320д сажевый фильтр стоит 35-40 баксов и менять его надо на 60-100 тыс( в зависимости от фильтра)
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Hurricane
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


Hip-Hop is Life

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2010, 12:01:11 »

новый сажевый фильтр стоит более 1000 евро))))
Можно попробывать сделать компьютерный прожиг фильтра,только учтите надо чтобы было более половины бака топлива
у отца такая же проблема была,комп прожиг всё решил
периодически выезжай на трассу и едь на 3-4 передаче с оборотами более 2000,тогда он сам чистится, но в вашем случае сейчас это не поможет
Записан
Santa Cruz
Гродненец
**

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 127

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2010, 13:31:50 »

Возможно закончился ЁЛИС или спец. жидкость, авто переходит в аварийный режим и не едит более 80-100 км.ч.
на ситроен С5 бачек находится под днищем в раёне заднего левого колеса
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 13:47:30 от omra » Записан

AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3224


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2010, 15:50:55 »

вот как может без него быть Веселый

Записан

asus_007
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


Я люблю

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2010, 17:35:06 »

На вашем автомобиле "прожиг" -  называется: регенерацией сажевого фильтра, производится она если не изменяет память, при подключении диагностического прибора (компьютера) после чего опрашивается накопитель неисправностей если ошибок нет и авто прогрето более 70 С начинается движение авто 2- 4 я передача и примерно 2-3 тыс оборотов.
P. S. Есть определённая степень заполнения PDF (сажевого фильтра) после которой регенерация не возможна, только замена или....
В любом случае к компетентному специалисту.
Записан

Зимние шины 215/55R17 т 78 77 885
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2010, 18:30:45 »

Возможно закончился ЁЛИС или спец. жидкость, авто переходит в аварийный режим и не едит более 80-100 км.ч.
на ситроен С5 бачек находится под днищем в раёне заднего левого колеса
"моча" под названием Eolys это прерогатива елки, собаки и *****. В авди никаких жидкостей не надо.
Записан
Al5297
Гость
« Ответ #15 : 16 Декабрь 2010, 20:17:41 »

Возможно закончился ЁЛИС или спец. жидкость, авто переходит в аварийный режим и не едит более 80-100 км.ч.
на ситроен С5 бачек находится под днищем в раёне заднего левого колеса
"моча" под названием Eolys это прерогатива елки, собаки и *****. В авди никаких жидкостей не надо.
Без *****. Только елка и собака
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Декабрь 2010, 20:24:00 »

Не пугайте человека так они не дымят.Убирали сажевый с B6 и A4 и ездят только не большая копоть при резком нажатии на газ.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
AS3
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +335/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3224


imola

S Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 17 Декабрь 2010, 15:44:17 »

на 320д сажевый фильтр стоит 35-40 баксов и менять его надо на 60-100 тыс( в зависимости от фильтра)

почитай навскидку, ты с чем-то другим путаешь

Дооснащаемый сажевый фильтр E39 (M57 EU3) - €949.45 (330.285 руб. 92 коп.)
Дооснащаемый сажевый фильтр E46-M47 - €687.59 (239.193 руб. 24 коп.)

а почему дооснощаемый если он у меня изначально стоит???

креатив у себя менял 30 баксаф отдал Подмигивающий


ps на этих выходных себе поеду искать, потом отпишу о ценнике Подмигивающий
Записан

★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 17 Декабрь 2010, 19:46:37 »

на 320д сажевый фильтр стоит 35-40 баксов и менять его надо на 60-100 тыс( в зависимости от фильтра)

почитай навскидку, ты с чем-то другим путаешь

Дооснащаемый сажевый фильтр E39 (M57 EU3) - €949.45 (330.285 руб. 92 коп.)
Дооснащаемый сажевый фильтр E46-M47 - €687.59 (239.193 руб. 24 коп.)

а почему дооснощаемый если он у меня изначально стоит???

креатив у себя менял 30 баксаф отдал Подмигивающий


ps на этих выходных себе поеду искать, потом отпишу о ценнике Подмигивающий
тут речь о таком фильтре


* 0807dp_01_z+dpf_diesel_performance_tuners+particulate_filter.jpg (18,04 Кб, 440x330 - просмотрено 3300 раз.)

* dpf_audi_1.jpg (123,23 Кб, 600x440 - просмотрено 8132 раз.)
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
BUMA
Гродненец
**

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 17 Декабрь 2010, 22:10:15 »

Сегодня был у электрика - пытались сделать эту самую "регенерацию" принудительную с помощью компа. В результате ничего не вышло - т.к. комп почемуто показывает, что уровень загрязнения сажевого фильтра в данный момент находится в норме....но при этом почему то он всё равно выдаёт ошибку о сажевом - моргант ЧЕК и спираль накаливания.... Шокирован   Папандос.....
Записан
jyra T5
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 05 Январь 2011, 19:01:13 »

расскажу тебе всё, что знаю по этой теме. Проблема у тебя в том ,что двигатель находится в аварийном режиме. Выводится при помощи компьютера с программой. после того необходимо  проверить колличество сажи в фильтре. Если сажи больше 75 грамм, то придется менять фильтр. На ауди - центре за него просят 1500 евро + старый в зачет. Если сажи меньше 75 грамм, то спасти еще можно, совершив регенерацию фильтра нагрев его до 700-800 градусов.Для этого необходимо купить компьютер и программую. Эту тему я изучил на 100% и вылечил не один десяток АУДИ. Есть много случаев когда владельцы а/м пытались прожечь очень забитые фильтра- заканчивалось   пожаром   а/м. Будьте Аккуратны.

Добавлено: 05 Январь 2011, 19:09:52
Не пугайте человека так они не дымят.Убирали сажевый с B6 и A4 и ездят только не большая копоть при резком нажатии на газ.
я тоже это производил. только есть одна проблема- после удаления с В6 пассата фильтра на нем необходимо адаптировать блок управления к тому что его там нет(фильтра), иначе у а/м уменьшается динамика, увеличивается расход и др. последствия. Не так все просто.
Записан
petrucho
Настоящий гродненец
****

Репутация: +121/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599


Connecting people!

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 03 Март 2011, 03:10:20 »

Легко откурчивается отдельной секцией этот фильтр сажевый и просто хорошо промывается. Когда киллограмчик сажи вымоется, то просушить и ставить назад.
Записан

Здесь был Я...
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Март 2011, 08:55:49 »

Легко откурчивается отдельной секцией этот фильтр сажевый и просто хорошо промывается. Когда киллограмчик сажи вымоется, то просушить и ставить назад.
Лучше бензинчиком и не сушить а сразу ставить и прожгётся и веселуха будет Смеющийся.Только как вымыть тяжёлые частицы церия которые выгорают при 2000 градусах.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Март 2011, 11:15:23 »

все Ваши симптомы мне знакомы....абсолютно такие же признаки....цена решения проблемы 400-450 долларов.....
в одном месте мне зарядили 100 за вырезку + 300 за перепрограммирование.......в другом 200 вырезка + 250 перепрограммирование.....
если Вас этот вариант не устраивает, то остается поменять сажевый фильтр......но ценник порядка 1000 евро.....
.....после удаления "аппендицита" машина летит как пуля.......нужен будет телефон....пишите в личку.
Удачи с ремонтом!
Записан
grafiti
Настоящий гродненец
****

Репутация: +154/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 463


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 Март 2011, 17:11:03 »

Знаю мето где тебе поиогут. Вырезают,моют  и вваривают на место самый наверное дешевый вариант.
Записан

Вован Арнольдович
Настоящий гродненец
****

Репутация: +34/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758


доктор железных сердец

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 04 Март 2011, 19:31:38 »

Тут тема такая.
Снять ФАП и промыть спецхимией под давленим.
Потом прожечь на програмном уровне и будет тебе щастье
Записан

Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
petrucho
Настоящий гродненец
****

Репутация: +121/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599


Connecting people!

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 17 Март 2011, 00:16:22 »

Просто надо устранить причину забивания самого фильтра... есть ли там масло или чисто сажа.... по идее машина сама должна включать автоматическую регенерацию этого фильтра и выжигать его при больших температурах изнутри .

Я пару раз делал на новых французах эти операции по восстановлению в норму выхлопной систему этой всей.

 Там ещё не забывайте будет Йелис залит по ходу дела ))) Как вариант может быть закончился он !?  Но когда он заканчивается комп выдает АДИТИОНАЛ ЛИВЕЛ ФУЕЛ... Типо малый уровень жидкости.... Много операция надо компом проделывать ((( Новые машины тока бабки тянут из кармана ((( Новый сажевый фильтр стоит 150 ФУНТОВ на ЕБАЕ , а не 1000 условных денег.
Записан

Здесь был Я...
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 17 Март 2011, 10:59:28 »

Иолис - жидкость которая используется для прожига FAP фильтра в французских машинах, или машинах использующие французские двигатели.
В Ауди и Фольцвагенах принцип прожига отличается, там не надо заливать специальные жидкости, а прожиг идет при помощи того же дизельного топлива.

вот нагуглил
Цитировать
Принцип работы сажевого фильтра
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
 

Поэтому когда идёт речь про Ауди Фольцваген, их владельцам, рассказывать про иолис не следует, так как им это не надо. 
Записан
petrucho
Настоящий гродненец
****

Репутация: +121/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 599


Connecting people!

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 17 Март 2011, 17:43:29 »

Хочешь сказать, что структура Сажевого фильтра отличатся будет в ауди или фольксвагене от пежо Непонимающий? Он не из керамики сделан ? ?
Записан

Здесь был Я...
Рамзай
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 17 Март 2011, 18:09:52 »

Структура сажевого фильтра принципиально не отличается, будь то Ауди или Пежо, а принцип прожига его отличается существенно. 
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,243 секунд. Запросов: 19.