BUMA
Гродненец
Репутация: +6/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 231
|
|
« : 15 Декабрь 2010, 21:36:18 » |
|
Короче проблема: отъездил меньше месяца, иногда начали проскакивать легкие временные вибрации, потом периодически загорался значок сажевого фильтра, а теперь - загорелся ЧЕК и почему то моргает спираль накала-постоянно, при этом мозги отрубили турбину полостью...комп выдаёт P2002 по OBD2. Это - именно сажевый. Может быть кто-то знает как-это лечится правильно?? вроде как его так просто не вырежешь... .... Подскажите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
|
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2010, 23:38:10 » |
|
Короче проблема: отъездил меньше месяца, иногда начали проскакивать легкие временные вибрации, потом периодически загорался значок сажевого фильтра, а теперь - загорелся ЧЕК и почему то моргает спираль накала-постоянно, при этом мозги отрубили турбину полостью...комп выдаёт P2002 по OBD2. Это - именно сажевый. Может быть кто-то знает как-это лечится правильно?? вроде как его так просто не вырежешь... .... Подскажите а если заменить фильтр проблема не пропадет??)) вродь как раз в 20тыс рекомендовано менять (точно не знаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
|
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2010, 23:59:11 » |
|
Или менять сажевый или выбивать и перепрограмировать блок управления.ПРАВИЛЬНО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. раз в 20тыс рекомендовано менять Наверно в 120 тыс всё таки.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Dеnis
|
|
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2010, 02:03:43 » |
|
я бы его вырезал нафиг. теперь вроде уже научились более менее правильно это делать, чтобы машина мозги потом не дурила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
|
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2010, 04:49:16 » |
|
главное потом не паниковать, когда в зеркало заднего вида ничего не увидишь изза облака черной копоти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
|
« Ответ #5 : 16 Декабрь 2010, 08:29:14 » |
|
главное потом не паниковать, когда в зеркало заднего вида ничего не увидишь изза облака черной копоти Шокирован Такое происходит когда забитый DPF ФИЛЬТ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ а не причиной. Если он забит из за превышением его реального срока эксплуатации по пробегу или черезмерно щадящей зксплуатации и дополнительных не исправностей нет то и дымит он не более чем обычный дизель вроде B4.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
AS3
|
|
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2010, 09:40:57 » |
|
вродь как раз в 20тыс рекомендовано менять гдн ты такие глупости слышал ? ты хоть знаешь сколько стоит этот фильтр ? для более менее приличных авто от ~1k евро до 2к евро, прикинь менять его с каждой заменой масла у них ресурс ~до 200к км все может быть, я ж указал на то что точно не знаю на мою 320д 30 уев стоит можно и с заменой масла менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IGRIS
|
|
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2010, 11:00:55 » |
|
все может быть, я ж указал на то что точно не знаю Подмигивающий на мою 320д 30 уев стоит можно и с заменой масла менять Подмигивающий Веселый Чето вы дорогой товарищ путаете...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
|
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2010, 11:32:19 » |
|
Чето вы дорогой товарищ путаете........... Похоже, с топливным фильтром.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ruby
|
|
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2010, 11:51:25 » |
|
на 320д сажевый фильтр стоит 35-40 баксов и менять его надо на 60-100 тыс( в зависимости от фильтра)
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Hurricane
|
новый сажевый фильтр стоит более 1000 евро)))) Можно попробывать сделать компьютерный прожиг фильтра,только учтите надо чтобы было более половины бака топлива у отца такая же проблема была,комп прожиг всё решил периодически выезжай на трассу и едь на 3-4 передаче с оборотами более 2000,тогда он сам чистится, но в вашем случае сейчас это не поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Santa Cruz
Гродненец
Репутация: +25/-0
Offline
Сообщений: 127
Я люблю Гродненский форум!
|
Возможно закончился ЁЛИС или спец. жидкость, авто переходит в аварийный режим и не едит более 80-100 км.ч. на ситроен С5 бачек находится под днищем в раёне заднего левого колеса
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 13:47:30 от omra »
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
вот как может без него быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asus_007
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 155
Я люблю
|
На вашем автомобиле "прожиг" - называется: регенерацией сажевого фильтра, производится она если не изменяет память, при подключении диагностического прибора (компьютера) после чего опрашивается накопитель неисправностей если ошибок нет и авто прогрето более 70 С начинается движение авто 2- 4 я передача и примерно 2-3 тыс оборотов. P. S. Есть определённая степень заполнения PDF (сажевого фильтра) после которой регенерация не возможна, только замена или.... В любом случае к компетентному специалисту.
|
|
|
Записан
|
Зимние шины 215/55R17 т 78 77 885
|
|
|
Dеnis
|
Возможно закончился ЁЛИС или спец. жидкость, авто переходит в аварийный режим и не едит более 80-100 км.ч. на ситроен С5 бачек находится под днищем в раёне заднего левого колеса
"моча" под названием Eolys это прерогатива елки, собаки и *****. В авди никаких жидкостей не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Возможно закончился ЁЛИС или спец. жидкость, авто переходит в аварийный режим и не едит более 80-100 км.ч. на ситроен С5 бачек находится под днищем в раёне заднего левого колеса
"моча" под названием Eolys это прерогатива елки, собаки и *****. В авди никаких жидкостей не надо. Без *****. Только елка и собака
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Не пугайте человека так они не дымят.Убирали сажевый с B6 и A4 и ездят только не большая копоть при резком нажатии на газ.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
AS3
|
на 320д сажевый фильтр стоит 35-40 баксов и менять его надо на 60-100 тыс( в зависимости от фильтра) почитай навскидку, ты с чем-то другим путаешь Дооснащаемый сажевый фильтр E39 (M57 EU3) - €949.45 (330.285 руб. 92 коп.) Дооснащаемый сажевый фильтр E46-M47 - €687.59 (239.193 руб. 24 коп.) а почему дооснощаемый если он у меня изначально стоит??? креатив у себя менял 30 баксаф отдал ps на этих выходных себе поеду искать, потом отпишу о ценнике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
на 320д сажевый фильтр стоит 35-40 баксов и менять его надо на 60-100 тыс( в зависимости от фильтра) почитай навскидку, ты с чем-то другим путаешь Дооснащаемый сажевый фильтр E39 (M57 EU3) - €949.45 (330.285 руб. 92 коп.) Дооснащаемый сажевый фильтр E46-M47 - €687.59 (239.193 руб. 24 коп.) а почему дооснощаемый если он у меня изначально стоит??? креатив у себя менял 30 баксаф отдал ps на этих выходных себе поеду искать, потом отпишу о ценнике тут речь о таком фильтре
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла. Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
BUMA
Гродненец
Репутация: +6/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 231
|
Сегодня был у электрика - пытались сделать эту самую "регенерацию" принудительную с помощью компа. В результате ничего не вышло - т.к. комп почемуто показывает, что уровень загрязнения сажевого фильтра в данный момент находится в норме....но при этом почему то он всё равно выдаёт ошибку о сажевом - моргант ЧЕК и спираль накаливания.... Папандос.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jyra T5
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
расскажу тебе всё, что знаю по этой теме. Проблема у тебя в том ,что двигатель находится в аварийном режиме. Выводится при помощи компьютера с программой. после того необходимо проверить колличество сажи в фильтре. Если сажи больше 75 грамм, то придется менять фильтр. На ауди - центре за него просят 1500 евро + старый в зачет. Если сажи меньше 75 грамм, то спасти еще можно, совершив регенерацию фильтра нагрев его до 700-800 градусов.Для этого необходимо купить компьютер и программую. Эту тему я изучил на 100% и вылечил не один десяток АУДИ. Есть много случаев когда владельцы а/м пытались прожечь очень забитые фильтра- заканчивалось пожаром а/м. Будьте Аккуратны. Добавлено: 05 Январь 2011, 19:09:52
Не пугайте человека так они не дымят.Убирали сажевый с B6 и A4 и ездят только не большая копоть при резком нажатии на газ.
я тоже это производил. только есть одна проблема- после удаления с В6 пассата фильтра на нем необходимо адаптировать блок управления к тому что его там нет(фильтра), иначе у а/м уменьшается динамика, увеличивается расход и др. последствия. Не так все просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
Легко откурчивается отдельной секцией этот фильтр сажевый и просто хорошо промывается. Когда киллограмчик сажи вымоется, то просушить и ставить назад.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
XM turbo GT
|
Легко откурчивается отдельной секцией этот фильтр сажевый и просто хорошо промывается. Когда киллограмчик сажи вымоется, то просушить и ставить назад. Лучше бензинчиком и не сушить а сразу ставить и прожгётся и веселуха будет .Только как вымыть тяжёлые частицы церия которые выгорают при 2000 градусах.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Дадим Угля
|
все Ваши симптомы мне знакомы....абсолютно такие же признаки....цена решения проблемы 400-450 долларов..... в одном месте мне зарядили 100 за вырезку + 300 за перепрограммирование.......в другом 200 вырезка + 250 перепрограммирование..... если Вас этот вариант не устраивает, то остается поменять сажевый фильтр......но ценник порядка 1000 евро..... .....после удаления "аппендицита" машина летит как пуля.......нужен будет телефон....пишите в личку. Удачи с ремонтом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grafiti
|
Знаю мето где тебе поиогут. Вырезают,моют и вваривают на место самый наверное дешевый вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вован Арнольдович
|
Тут тема такая. Снять ФАП и промыть спецхимией под давленим. Потом прожечь на програмном уровне и будет тебе щастье
|
|
|
Записан
|
Диагностика и ремонт автомобилей +375 29 2222 840
|
|
|
petrucho
|
Просто надо устранить причину забивания самого фильтра... есть ли там масло или чисто сажа.... по идее машина сама должна включать автоматическую регенерацию этого фильтра и выжигать его при больших температурах изнутри .
Я пару раз делал на новых французах эти операции по восстановлению в норму выхлопной систему этой всей.
Там ещё не забывайте будет Йелис залит по ходу дела ))) Как вариант может быть закончился он !? Но когда он заканчивается комп выдает АДИТИОНАЛ ЛИВЕЛ ФУЕЛ... Типо малый уровень жидкости.... Много операция надо компом проделывать ((( Новые машины тока бабки тянут из кармана ((( Новый сажевый фильтр стоит 150 ФУНТОВ на ЕБАЕ , а не 1000 условных денег.
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Рамзай
Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
|
Иолис - жидкость которая используется для прожига FAP фильтра в французских машинах, или машинах использующие французские двигатели. В Ауди и Фольцвагенах принцип прожига отличается, там не надо заливать специальные жидкости, а прожиг идет при помощи того же дизельного топлива. вот нагуглил Принцип работы сажевого фильтра Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются. Поэтому когда идёт речь про Ауди Фольцваген, их владельцам, рассказывать про иолис не следует, так как им это не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
petrucho
|
Хочешь сказать, что структура Сажевого фильтра отличатся будет в ауди или фольксвагене от пежо ? Он не из керамики сделан ? ?
|
|
|
Записан
|
Здесь был Я...
|
|
|
Рамзай
Гродненец
Репутация: +16/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
|
Структура сажевого фильтра принципиально не отличается, будь то Ауди или Пежо, а принцип прожига его отличается существенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|