Goga@Grodno
|
|
« : 16 Октябрь 2010, 09:54:47 » |
|
Стоит ли лить? Как может негативно на движке отразиться?
|
|
|
Записан
|
В жизни за все приходится платить, но дуракам - существенные скидки
|
|
|
noNamE
|
|
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2010, 09:57:50 » |
|
в двигатель льется только масло. и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
|
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2010, 13:06:53 » |
|
в хорошем масле уже есть абсолютно всё необходимое для работы двигателя. больше никакое порно в него совать не надо...если конечно двиг живой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
|
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2010, 18:31:41 » |
|
но почему на "азоте" во всяких компрессорах и насосах производитель этих насосов рекомендует использовать различные присадки? как бы производители масел позаботились о присадках, но производитель все равно рекомендует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
|
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2010, 19:08:05 » |
|
Стоит ли лить? Как может негативно на движке отразиться? Все зависит от интенсивности эксплуатации, если эксплуатация не интенсивная, (10-20 тыщ в год) то нечего туда что то лить, если эксплуатация интенсивная, то стоит подумать, что добавлять в масло. У знакомого в россии служебный гольф 2000 г.в., на нем 4 водителя, круглосуточно мотаются, за месяц меньше 15000 не бывает, покупался в салоне, гарантия 100000 закончилась через 3 месяца, с нового, каждые 50000 обрабатывается "Реагентом". Не списывают потому, что проблем ни с движком, ни с коробкой никаких нет. На нем возят тепловозные бригады на смену по всей области, раньше машины меняли раз в два года.
|
|
|
Записан
|
+37529-8808979
|
|
|
Михалыч
|
|
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2010, 21:26:53 » |
|
Стоит ли лить? Как может негативно на движке отразиться? А смысл? Что-то не нравится в работе двигателя? Тогда лучше обратиться к мотористу! Масло льется в двиг в соответствии с предписаниями производителя и, соответственно, собержит весь необходимый комплекс присадок
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
polomanec
|
|
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2010, 22:00:26 » |
|
СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА 5-го ПОКОЛЕНИЯ “Жидкость заливается в мотор на 200-300км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник хвостовика, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду новой версии и пока текущую лить не буду ”.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 21:51:39 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
|
« Ответ #8 : 16 Октябрь 2010, 23:14:02 » |
|
Разбирал тут ппц , да и все такие умные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
|
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2010, 23:15:23 » |
|
polomanec у меня тачка жрот 1 лит масла на 100км, это чудо мне поможеть.
v1lad ну не бред, причем тут пробег рано или поздно любое авто проедит 15 тыс. если крутить до 6 тыс. тогда не присадки а масло спецательное лучше лить. Ваш гольф прошел 1.800.000 км. без капиталки, м.б. в книгу рекордов гинеса занесете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
polomanec у меня тачка жрот 1 лит масла на 100км, это чудо мне поможеть. Если жрот, тогда обязательно поможеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
polomanec у меня тачка жрот 1 лит масла на 100км, это чудо мне поможеть. Если жрот, тогда обязательно поможеть. Вы меня обнадежили тяперь я веру у цуда .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
noNamE
|
гарантия 100000 закончилась через 3 месяца, фантастиш. нехитрая арифметика 100,000км/3мес=33,333 км/месяц 33,333км/30дней=1111,1км/день 1111,1км/24часа=46,2км/ч итого этот гольф должен был поливать без остановки 3 месяца круглосуточно со средней скоростью не менее 46км/ч...а если взять стандартный 8мичасовой рабочий день, то со средней скоростью 138км/ч...а если еще и выходные откинуть то там уже и за 150 перевалит...чтото автор слегонца приукрасил ситуацию мне кажеццо...это просто нереально... кондиционер металла этоцяць
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
фантастиш. нехитрая арифметика 100,000км/3мес=33,333 км/месяц 33,333км/30дней=1111,1км/день 1111,1км/24часа=46,2км/ч
итого этот гольф должен был поливать без остановки 3 месяца круглосуточно со средней скоростью не менее 46км/ч...а если взять стандартный 8мичасовой рабочий день, то со средней скоростью 138км/ч...а если еще и выходные откинуть то там уже и за 150 перевалит...чтото автор слегонца приукрасил ситуацию мне кажеццо...это просто нереально... Читать внимательно: на нем 4 водителя, посменно, круглосуточно мотаются, возят тепловозные бригады по всей Свердловской области, а она немного больше всей РБ, да и наконец то его списали в сентябре, попал в аварию под нижним тагилом
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 15:46:59 от v1lad »
|
Записан
|
+37529-8808979
|
|
|
AC-Q
|
фантастиш. нехитрая арифметика 100,000км/3мес=33,333 км/месяц 33,333км/30дней=1111,1км/день 1111,1км/24часа=46,2км/ч
итого этот гольф должен был поливать без остановки 3 месяца круглосуточно со средней скоростью не менее 46км/ч...а если взять стандартный 8мичасовой рабочий день, то со средней скоростью 138км/ч...а если еще и выходные откинуть то там уже и за 150 перевалит...чтото автор слегонца приукрасил ситуацию мне кажеццо...это просто нереально... Читать внимательно: на нем 4 водителя, посменно, круглосуточно мотаются, возят тепловозные бригады по всей Свердловской области, а она немного больше всей РБ, да и наконец то его списали в сентябре, попал в аварию под нижним тагилом С пробегом под 2млн. км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
там походу под 4млн получается уже 100тыщ за 3 месяца - за год дают 400тыщ. за 10 лет - 4млн км)) внатуре в рекорды надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
кондиционер металла этоцяць Смеющийся Томские ученые заставили бензин пахнуть яблоками Технологию получения модификаторов разработали ученые под руководством заведующего лабораторией каталитических исследований химического факультета ТГУ http://baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=news&id=39164
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 22:46:16 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
закиндос
|
Пользуюсь хадовским гелем,как для профилактики,так и для улучшения работы.Проверялось на личных авто.Только через год опять обработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Пользуюсь хадовским гелем,как для профилактики,так и для улучшения работы.Проверялось на личных авто.Только через год опять обработка.
Как проверялось и какие были результаты от использования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Как проверялось и какие были результаты от использования? Самовнушение - центр контроля, через который индивидуум по своей воле может "засевать" желательными для него мыслями свое подсознание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ржачная тема. в районе Аульса по утрам, под капоты хорошо заходит )) или на накануне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Как проверялось и какие были результаты от использования? Самовнушение - центр контроля, через который индивидуум по своей воле может "засевать" желательными для него мыслями свое подсознание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
polomanec
|
ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ Да-да, машины WRC еще пару лет назад ездили «на воде», пока FIA не ввела запрет, но в некоторых других сериях впрыск воды остался! восемьдесят процентов процессов, происходящих в цилиндре, не изучены до конца и по сей день.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 12:44:04 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Вы прикалываетесь, а один из юзверов нашего форума рассказывал историю: "Продал как-то один из "гонщиков" автомобиль на рынке хлопцу из области. Тот спрашивает, а чо в двигатель доливать, если уровень упадет. Продавец говорит, минералочку лей. Рассчитались, оформились и вроде как все. Но не тут то было. Через два часа телефон звонит. Покупатель заявляет: двигатель клина дал. Смотрю, уровень низкий. Минералки не было, я Бонаквы литр залил."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Вы прикалываетесь, а один из юзверов нашего форума рассказывал историю: "Продал как-то один из "гонщиков" автомобиль на рынке хлопцу из области. Тот спрашивает, а чо в двигатель доливать, если уровень упадет. Продавец говорит, минералочку лей. Рассчитались, оформились и вроде как все. Но не тут то было. Через два часа телефон звонит. Покупатель заявляет: двигатель клина дал. Смотрю, уровень низкий. Минералки не было, я Бонаквы литр залил."
Вот те и присадки в двигатель .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
да на выбор - вода водопроводная, вода минеральная продолжаем список что можно залить в ДВС.
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
noNamE
|
можно еще нассать в бак для верности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
неаа, непойдет, надо непостредственно в двигатель.
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
AC-Q
|
можно еще нассать в бак для верности Если из под "гродненские алко-братья", то думаю может и поехать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
можно еще нассать в бак для верности и в радиатор непременно тоже
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
Мирный
Гость
|
Лет 5 назад загудел в мерсе задний мост.Гудел на задней передаче,а потом и на всех.Предстояла поездка к морю и я втиснул в мост этот волшебный тюбик.... До Пинска мост ещё гудел,а потом гул пропал. Мерина отдал отцу ,а он и по сей день на нём ездит и мост не гудит.И был ещё опыт положительный с раскоксовкой в спрее.Моё мнение---работает ХАДО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S¡las
|
да на выбор - вода водопроводная, вода минеральная продолжаем список что можно залить в ДВС.
впрыск воды испытал сам на себе. построил колхозную установку с форсункой от инжа, насосом клина не дал, умер от аварии, 2 недели назад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
впрыск воды испытал сам на себе. построил колхозную установку с форсункой от инжа, насосом и как? был эффект какой? и куда впрыск сделан был? непосредственно в цилиндр (что сложнее сделать) или во впускной коллектор (что проще намного)? по идее непосредственно в цилиндр надо бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|