Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Апрель 2024, 23:42:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Туризм, отдых, путешествия
(Модераторы: Альгуня, Frisbi) > Тема:

Отзывы о турфирмах нашего города

Страниц  : 1 3 4 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о турфирмах нашего города  (Прочитано 166715 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 09 Август 2012, 12:19:26 »

Цитировать
в другом агентстве вам продадут АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ!
Но может в другом агентстве будут более бережно относиться к клиентам!?? Может выскажут свои искренние извиненияНепонимающий

Цитировать
Я вижу только одну - некорректная информация для других туристов.
А куда уже корректнееНепонимающий повторяюсь, я никого не оскорбил, я рассказал как было.  Более не корректными, на мой взгляд, были именно вы, по отношению ко мне.
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 09 Август 2012, 12:30:07 »

Цитировать
Из всех ваших слов, я так понимаю, приходя в агенство и заказывая путевку, мы(туристы) просто обязаны, для своей же безопасности узнавать фирмы операторы и фирмы перевозчиков, что бы с ними тоже заключить договора или как минимум знать их координаты!!?? Это бред! Тогда зачем нужно агенство? Почему у них нет предупреждений о том, что они не несут ответственности за действия оператора?

А почему бы и нет?! В Питере это распространенная практика. У меня туристы постоянно спрашивают: "А путевку какого оператора вы нам предлагаете? ***? Ой нет, вы знаете, мы с ними уже летали, нам не понравилось обслуживание. А вы работаете с ***? У них нет мест? А еще каких-нибудь операторов можете предложить? У *** другая цена? Какая? Ок, мы подумаем"

"А на какой авиакомпании мы полетим? ***? А есть вариант с рейсами *** авиакомпании - нам с ними комфортнее путешествовать".
Это нормально быть подкованным в вопросах туризма.

Заключать договора с операторами или перевозчиками не нужно, но почитать отзывы о работе оператора вполне реально. Ведь это они будут вас обслуживать в процессе отдыха!

По закону агентство несет ответственность за действия оператора. Но вам станет легче от того, что вы, возможно, получите компенсацию за неоказанный вам трансфер? Не лучше ли изначально попытаться избежать накладок?! Ведь вы уже истрепали себе нервы на отдыхе. Как это можно отразить в цифрах?!

Добавлено: 09 Август 2012, 11:31:31
А куда уже корректнее повторяюсь, я никого не оскорбил, я рассказал как было.  Более не корректными, на мой взгляд, были именно вы, по отношению ко мне.

"Некорректная" не в плане "оскорбительная", а в плане "неточная"!
Еще раз повторяю, устранив посредника, вы не устраняете проблему.

Добавлено: 09 Август 2012, 12:35:42
Но может в другом агентстве будут более бережно относиться к клиентам!?? Может выскажут свои искренние извинения

Ну какой смысл искать агентство, где вам будут извиняться за косяки операторов?! Не лучше ли искать оператора, который не совершает (или совершает по минимуму) косяков?!
*wall*
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 09 Август 2012, 12:45:19 »

goldfish
понимаете, если бы все всё всегда знали. То возможно и не было бы вообще никаких проблем. А что делать человеку, который, допустим, в первый раз собрался ехать. Куда ему идти, конечно в агенство заказывать путевку. А в агентстве расскажут про все эти нюансы?  (что они не будут нести ответственность за операторов и т.д.), я просто уверен, что нет!!! Так как с этим бороться?
И я повторяю вам еще раз, никаких с их стороны не прозвучало официальных извинений!!!!!!
Цитировать
"Некорректная" не в плане "оскорбительная", а в плане "неточная"!
Опишите, что в моем рассказе является не точным!??? как вы можете об этом говорить, если вас там не было!!!!!
Цитировать
Еще раз повторяю, устранив посредника, вы не устраняете проблему.
этим я подстегну их нормально относиться к ответственности за предоставляемые услуги и научиться извиняться перед людьми за свою некомпетентность. И может в дальнейшем времени кому-нибудь это поможет как правильно заказывать путевку!!!!
Записан
Yamochka:*)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 400


Да, я такая! Быть Юлей - большой талант!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 09 Август 2012, 12:49:04 »

Не берусь судить  на сколько виновата данная туристическая компания, но планировать отдых с этой турфирмой не буду...
DGEMMY - банально принести извинения, турфирма обязана!!!
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 09 Август 2012, 13:01:03 »

Цитировать
понимаете, если бы все всё всегда знали. То возможно и не было бы вообще никаких проблем.

Так я и пытаюсь донести эту информацию! Чем лучше человек понимает окружающую его действительность, тем легче ему жить!
Вы когда собираетесь телефон покупать, вы же заходите на форумы, смотрите разные модели, читаете отзывы на работу этой конкретной модели? Если собираетесь покупать в интернет-магазине, то читаете отзывы на его работу: как быстро привозят, не дурят ли с ценами, качеством и т.д.
Почему к своему отдыху люди относятся менее серьезно? Почему все считают, что другие люди будут лучше знать, что им нужно? Да, подобрать путевку - это работа менеджера. Ну менеджер и подбирает то, что ему кажется, понравится клиенту. А если они друг друга не поняли, то виноват менеджер, потому что клиент всегда прав.

Цитировать
Опишите, что в моем рассказе является не точным!
Вы не указали оператора. Я говорю только и исключительно про эту неточность.
Если в ситуации виноват оператор, то агентство с туристом должно действовать заодно, чтобы получить компенсацию. В противном случае ничего путного не выйдет.

Я не знаю, почему вы так привязались к извинениям, но похоже, что это единственный аргумент, который у вас остался. Все мои доводы разбиваются о каменную стену вашего: "Я не получил извинений". Поэтому дальше обсуждать эту проблему нет смысла.

Я извиняюсь за себя, если вы считаете, я вас где-то оскорбила. Я не пыталась этого сделать. Это на самом деле крик души. Просто хочется, чтобы люди стали немного больше понимать в туризме! Чтобы не было вот таких ситуаций.
А если вы полагаете, что вам всё это знать необязательно, то просто забудьте весь этот разговор. И будем надеяться, что следующий ваш отпуск пройдет лучше. А если будут неприятные происшествия, надеюсь, что перед вами извинятся.
Занавес.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 09 Август 2012, 13:01:30 »

Не берусь судить  на сколько виновата данная туристическая компания, но планировать отдых с этой турфирмой не буду...
DGEMMY - банально принести извинения, турфирма обязана!!!
Да с гродненскими агентствами связывается тока ленивый  Строит глазки . Имея интернет, пробить цены хотя бы минские и увидеть разницу цен, может каждый. Договора заключать надо обязательно, а вот какие пункты включены в договор - это уже другой вопрос.
Записан
Arizel
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321


Вот так всегда и бывает(

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 09 Август 2012, 13:01:55 »

В деньгах вы не выиграете, потому что турагентство продает путевки по ценам оператора, зато покатаетесь в Минск и спрашивать будете уже не с агентства, а с оператора.

мне стало просто интересно, а откуда прибыль у агенства, если продают по цене оператора? Непонимающий
Записан

Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путем
parusnik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 09 Август 2012, 13:02:25 »

Уже надоело читать постоянно агрессивные выпады в сторону турфирм. Везде и всегда виноваты турфирмы. Ну да, клиент ведь у нас всегда прав. И только фирмы у нас бесправные. Они даже себя защищать не имеют права.
Сейчас заплачу....
как вы можете об этом говорить, если вас там не было!!!!!
А вы так и поверили, что ее там не было?Непонимающий Ой...сомнительно....
По закону агентство несет ответственность за действия оператора. Но вам станет легче от того, что вы, возможно, получите компенсацию за неоказанный вам трансфер?
Лично мне бы стало НАМНОГО легче!!!!

Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 09 Август 2012, 13:11:03 »

Да уж....крайних как всегда не найти.... Смеющийся
Как только деньги попали в карман турфирме - спасение утопающего отдыхающего дело рук самого отдыхающего....  Фак
Дык может этому Златтуру принимать оплату по факту? Хорошо отдохнул - получи сполна, накосячил - дулю с порошком  Я вам пишу...  Смеющийся
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 09 Август 2012, 13:11:04 »

мне стало просто интересно, а откуда прибыль у агенства, если продают по цене оператора?
Цена у оператора и агента одинаковая. Просто если вы купили тур у агента, оператор ему выплатил процент из тура. А если вы купили тур у оператора, то у него остался и свой интерес, и процент агента =)

Цитировать
А вы так и поверили, что ее там не было? Ой...сомнительно....
Ага =)) Я вообще вездесуща! Я на крыше автобуса проследовала весь путь туриста!
Big Brother is watching you!

Цитировать
Лично мне бы стало НАМНОГО легче!!!!
Суть вопроса была вот в чем: лучше после испорченного отдыха пытаться возместить стоимость неоказанного трансфера или позаботиться о том, чтобы трансфер был оказан вовремя и как положено?
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 09 Август 2012, 13:12:18 »

goldfish
Цитировать
Я не знаю, почему вы так привязались к извинениям, но похоже, что это единственный аргумент, который у вас остался.
Цитировать
Если в ситуации виноват оператор, то агентство с туристом должно действовать заодно, чтобы получить компенсацию.
если бы агенство, вот именно, извинилось по-человечески и признала свою вину за операторов, то все бы тихо и мирно решалось вместе!!!! А если к тебе по-свински, то и ответ последует соответствующий.
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 09 Август 2012, 13:13:04 »

Как только деньги попали в карман турфирме - спасение утопающего отдыхающего дело рук самого отдыхающего....

Ну насколько я поняла из комментариев DGEMMY, менеджер фирмы в процессе всей этой катавасии была на связи. А уж как они это решали, знает только он и менеджер.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 09 Август 2012, 13:21:41 »

Не, ну мне тоже непонятно: вся роль агентства заключается в собирании денежных бумажек? Обморок
Записан
parusnik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 09 Август 2012, 13:28:07 »

Суть вопроса была вот в чем: лучше после испорченного отдыха пытаться возместить стоимость неоказанного трансфера или позаботиться о том, чтобы трансфер был оказан вовремя и как положено?
Вот-вот. И заботиться об этом по вашему должен турист, а никак не Златтур. Или фирму заботит только гонорар?
Записан
zero_SPB
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 09 Август 2012, 13:30:02 »

Они отреагировали так.... Какую компенсацию вы хотите?
мне лично до фонаря извиниться ли передо мной поставщик услуг (или товара) в похожей ситуации, мне важно чтобы он предложил путь решения возникшей проблемы.
Вам предложили путь решения вашей проблемы. судя по вашему же тексу, предложили неоднократно. но нет! вам надо чтобы весь офис ползал перед вами на коленях! стенал! рыдал, вознося руки к небу! умолял не губить их грешных и простить за все их пригрешения, вольные и невольные! а вы такой растекаетесь в снисходительной гримаске со словами "ну что вы... ну полно вам... так и быть, прощаю... на сегодня, но завтра в то же время снова приду..."
вас задело лишь то, что перед вами не извинились, при этом вы не услышали (в широком смысле) способ решения возникшей конфликтной ситуации, он вам был нафиг не нужен. вы пришли устроить скандал! топнуть ножкой, включить истеричку, и чтоб все как я описал выше....

ах, да, простите уж, сударь, за грубость метафор - инженеры народ прямолинейный.
Записан
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 09 Август 2012, 13:40:34 »

zero_SPB
Цитировать
вам надо чтобы весь офис ползал перед вами на коленях! стенал! рыдал, вознося руки к небу! умолял не губить их грешных и простить за все их пригрешения, вольные и невольные! а вы такой растекаетесь в снисходительной гримаске со словами "ну что вы... ну полно вам... так и быть, прощаю...
Да, именно так!))
Цитировать
вы пришли устроить скандал! топнуть ножкой, включить истеричку, и чтоб все как я описал выше....
Наверное судите по своему уму! по вашим писанинам видно, что вы именно такой человек!
И научитесь читать, если уж взялись обсуждать!!! Или вы просто решили тут показать свои литературные умения жонглировать словами!!!!!
Никто не топал и не кричал!! Но если вам этого не понять, тогда продолжайте в том же стиле! Я думаю вас кто-нибудь да и оценит!

Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 09 Август 2012, 13:54:39 »

Цитировать
ах, да, простите уж, сударь, за грубость метафор - инженеры народ прямолинейный.

Тогда я вам, как инженер инженеру: деньги заплачены - работа не выполнена/выполнена не в полном объеме. Значит либо будь добр выполнить обязательства, либо все издержки покрывай за свой счет или договаривайся по цене. И истерить по поводу
Цитировать
Вам предложили путь решения вашей проблемы. судя по вашему же тексу, предложили неоднократно. но нет! вам надо чтобы весь офис ползал перед вами на коленях
не надо - напороли косяков, то должны вы под клиента подстроиться а не он под вас....иначе будете скоро (образно) без штанов.... Фига
Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 09 Август 2012, 13:57:24 »

Вот-вот. И заботиться об этом по вашему должен турист, а никак не Златтур. Или фирму заботит только гонорар?

Не, ну мне тоже непонятно: вся роль агентства заключается в собирании денежных бумажек?

То есть время, потраченное на подбор тура, оформление документов, переправка документов (если это необходимо для визы) и прочая, прочая - это ничего не стоит?! На консультацию туриста иногда тратишь по часу! А он встает, говорит "Спасибо, что рассказали мне про Мальдивы! (я хорошо помечтал)" и уходит.

Но то, что пытаюсь сказать я, не имеет отношения к деньгам. Если вы до сих пор верите, что все вокруг белые и пушистые, а принципа "Доверяй, но проверяй" никогда не слышали, то продолжайте и дальше верить, что картинки, которые вы видите на сайте отелей - это правда =)
Грамотный турист всё равно зайдет на сайт, где можно почитать отзывы по отелям или операторам, и попытается отфильтровать полученную информацию.
А неграмотный поверит, что менеджер, который ему продает тур, побывал во всех отелях мира, полежал на всех кроватях всех отелей и проверил всю еду на усвояемость и натуральность и т.д.
Я не говорю, что все менеджеры врут. Им это невыгодно! Зачем давать заведомо ложную информацию?! Турист ведь съездит и увидит, что всё не так радужно. Втюхаешь фигню один раз, второй раз турист не придет! Турфирмы работают на постоянного клиента!
Но многие туристы почему-то считают, что менеджер по умолчанию там был, видел, отвечает головой за информацию, которую разместил на своем сайте отель или оператор.
Продолжайте считать, что агентство за всё отвечает. Продолжайте экономить деньги, чтобы потом нарваться на какой-нибудь косяк, испортить себе отдых и приходить в агентство за компенсацией.

Туроператоры же, к сожалению, не пишут у себя на сайтах: "Мы долбанутые на всю голову - у нас старые  автобусы, необученные гиды и вообще мы никогда не оплачиваем свои счета, поэтому туристов селим в хибары" =))) Как их проконтролируешь?! И если таких вычисляют быстро, то есть куча операторов, которые в стандартном режиме работают нормально! 50 туристов отправишь, все довольны. А на 51м у оператора или автобус сломается, или рейс отменят, или отель затопит...
Как только кто-то научится верно гадать на кофейной гуще, турфирмы первыми встанут в очередь за точными прогнозами.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

zero_SPB
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 09 Август 2012, 14:03:53 »

Да, именно так!))

гасите свет!
занавес! © goldfish

Тогда я вам, как инженер инженеру: деньги заплачены - работа не выполнена/выполнена не в полном объеме. Значит либо будь добр выполнить обязательства, либо все издержки покрывай за свой счет или договаривайся по цене.

так о чем и разговор. от того что передо мной извинятся мне легче не станет. вот ни капли! а компенсация - в данном случае способы, действия и всяческое содействие, необходимые для ее получения с туроператора... вот с этого я порадуюсь.
Записан
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 09 Август 2012, 14:11:11 »

goldfish
Я бы попросил вас писать в статьях "о сути работы турфирм и операторов!", а не тут, если вы не разбираетесь где отъезд, а где отдых!!
Тем более у вас уже занавес.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 09 Август 2012, 14:13:02 »

To zero_SPB

Цитировать
для ее получения с туроператора...

 Уфффф!  моя твоя не понимай... Насос Если (предположим) я заключил договор с АГЕНТСТВОМ, какого члена я должен разбираться с ТУРОПЕРАТОРОМ? Знать их не знаю, и они меня тоже - договор с агентством и деньги платил агентству - они и должны мне ЭТУ САМУЮ КОМПЕНСАЦИЮ....или чего еще... Крутой
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 14:29:46 от igoskaban » Записан
HATE
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2773/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16277


Ищу баланс =)

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 09 Август 2012, 14:37:34 »

Зато в следующий раз самолётом в Болгарию полетите.  Смеющийся
Записан

zero_SPB
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 09 Август 2012, 14:37:35 »

я заключил договор с АГЕНТСТВОМ

выше goldfish описала механизм получения компенсации. претензию вы высказываете агентству, оно перенаправляет ее оператору. так не лучше ли не скандалить и вместе со специалистами агенства   составить грамотную претензию? если же с порога начать истерить и требовать чтобы все пали ниц, то врядли агентство станет вам помогать (там тоже люди, у них тоже самолюбие...).

традиционная аналогия:  Строит глазки
в Питере большинство гипермаркетов по продаже электроники имеют собственные сервис центры, и в гарантии магазина требуют тащить ломанную технику туда. а претензии и счета направляют уже производителю, но только для ускорения процесса (производитель все равно заплатит).
Записан
Inetman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 09 Август 2012, 14:44:59 »

igoskaban, +1!

Добавлено: 09 Август 2012, 14:46:05
igoskaban,DGEMMY +1!
Записан
zero_SPB
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 09 Август 2012, 14:52:53 »

В агентстве на тебя начхать с того момента, как ты оплатил путевку, до этого момента никто не посмотрит на тебя косо или посмеется с тебя...

приведите пример из сферы оказания платных услуг где этот принцип не работает.

личный жизненный опыт подсказывает, что ВЕЗДЕ работают люди. с людьми можно и нужно искать общий язык. зачастую, найдя общий язык с человеком, проблему можно решить с минимальными потерями времени и нервных клеток.
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 09 Август 2012, 14:53:06 »

Цитировать
Зато в следующий раз самолётом в Болгарию полетите
Нафиг... Смеющийся машиной поеду Смеющийся

Цитировать
претензию вы высказываете агентству, оно перенаправляет ее оператору. так не лучше ли не скандалить и вместе со специалистами агенства

ШО! ОПЯТЬ? Обморок Дык я ж вам денег за это дал - и разбирайтесь вы сами, мне че забот других нет? Ну-ну-ну!
Записан
DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 09 Август 2012, 14:54:06 »

zero_SPB
вы наверное слабо поняли?
Цитировать
Цитировать
вы пришли устроить скандал! топнуть ножкой, включить истеричку, и чтоб все как я описал выше....
Цитировать
Наверное судите по своему уму! по вашим писанинам видно, что вы именно такой человек!
И научитесь читать, если уж взялись обсуждать!!! Или вы просто решили тут показать свои литературные умения жонглировать словами!!!!!
Никто не топал и не кричал!! Но если вам этого не понять, тогда продолжайте в том же стиле! Я думаю вас кто-нибудь да и оценит!
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 09 Август 2012, 15:04:57 »

Цитировать
личный жизненный опыт подсказывает, что ВЕЗДЕ работают люди. с людьми можно и нужно искать общий язык
Согласен.

Цитировать
зачастую, найдя общий язык с человеком, проблему можно решить с минимальными потерями времени и нервных клеток.
Вот здесь прошу пояснить - кому собственно деньги нужны и клиенты - мне или агентству? Мдааа...
Может хватит ваньку валять....
Записан
zero_SPB
Гродненец
**

Репутация: +33/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 09 Август 2012, 15:11:37 »

ШО! ОПЯТЬ?  Дык я ж вам денег за это дал - и разбирайтесь вы сами, мне че забот других нет?

денег вы дали на основании договора. компенсацию вы получаете на основании письменной претензии в адрес агентства. приходите и пишете. а лучше пишете и отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении, оставив себе копию. руганью с сотрудниками вы только еще больше портите нервы себе, а заодно и сотрудникам агентства. оно вам надо?

zero_SPB
вы наверное слабо поняли?

на бис, так на бис!

уважаемый, пишите бумагу! пишите в красках. я вам даже помогу советом. в вашем тексте я усмотрел за исполнителем услуг (возьмем нейтрально) следующие косяки:
1 вас неверно проинформировали о месте отправления автобуса
2 вас не доставили по месту назначения
(уж простите, но дети и место в автобусе никого не волнуют)
в результате чего вы понесли дополнительные расходы в размере **** $, а также оценили моральный ущерб в **** $ (здравая сумма это от 10 до 20% от стоимости вашего тура).
кстати писать нужно коллективно от себя и от вашей спутницы, иначе компенсацию получите только за свою часть услуг.

кстати ваша манера общения напомнила мне сразу двух интернет-знаменитостей: "дверь мне запилил" и "ломай меня полностью"! спасибо, вы сделали мой день!

цветы на сцене! актер удалился!
Записан
Sveta17/12
Гродненец
**

Репутация: +12/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 59


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 09 Август 2012, 15:12:36 »

это с сайтика который вы дали. в РБ законы и подзаконные акты на официальных ресурсах не размещают? или вам нравится читать закон и одновременно смотреть на попки на баннерах?
по поводу текста: а смысл? что вы хотели этим сказать? что поправки вносят и их принимают? или это у вас такой стремительный поток мысли, соответствующего цвета и запаха? если да, то я лучше отойду в сторонку, а то ж заляпаете.
Не возможно заляпать то, что этим и является Подмигивающий
Записан

Сделать единожды доброе дело легко. Гораздо сложнее всегда оставаться добрым, несмотря на козни, которые строит вам окружающий мир.
Страниц  : 1 3 4 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,246 секунд. Запросов: 19.