Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 11:58:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

ПОРОШКОВАЯ ТЕРМОПОЛИМЕРНАЯ ОКРАСКА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ – ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПОРОШКОВАЯ ТЕРМОПОЛИМЕРНАЯ ОКРАСКА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ – ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ  (Прочитано 5306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WikiLeaks
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« : 25 Сентябрь 2015, 14:49:49 »

Полный обзор с фото http://vk.com/wiki_leaks_blr

Диски облезли. Надо срочно красить – завтра обещали заморозки. Тем более, что ваш коллега на работе и сосед по этажу хвастались, что покрасили диски модной «полимеркой». Включаем комп и находим массу «полезных» ссылок на дробеструйную очистку и полимерную окраску дисков (здесь сказывается повальная техническая безграмотность: почти все современные краски – полимеры, за исключением, разве что, старинной масляной МА-15))), а в виду имеются термопластичные порошковые краски.

Только ленивый сейчас не красит диски «полимером». Основная цель всей сферы услуг постсовкового мира – побыстрее нарубить побольше бабла с наименьшими усилиями и затратами – здесь выполняется крайне легко. Технология порошковой окраски проста, оборудование несложное (многое можно самому сделать, остальное недорого прикупить), материалы копеечные. Ни светлых мозгов, ни заточенных рук не требуется. 2 часа работы – 150-789 руб. 00 коп.в в карман.

Что такое «полимерка» в местном исполнении я и собираюсь вам объяснить.

1. Начнем со случая, который реально произошел в Витебске (статья перепечатывается с сокращениями)

Как не стать жертвой тюнинга

В общество «Защита потребителя» Дмитрий Бруцкий обратился с заявлением после одного из этапов проведения акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения» в городе Витебске, где во время выполнения заезда у него вдруг выломало середину колесного диска, а машину развернуло поперек дороги. Дмитрия и окружающих спасло то, что он выполнял разворот на торможении, и скорость была не высокой. При других обстоятельствах последствия могли оказаться гораздо плачевнее – ведь машина была без каркаса безопасности, а недалеко стояли зрители.

«В процессе эксплуатации моего автомобиля Mazda MX-5 для нанесения полимерного состава(покрытия) на оригинальные диски (установленные данное т/с по заводу) обратился в (…). Весь комплект дисков(4шт.) подвергся технологическому процессу дважды, т.к. после первого раза качество работ было неудовлетворительным, исполнитель это подтвердил и согласился все исправить в течение недели. После повторной покраски дисков я установил на них четыре абсолютно новые покрышки размерности 195/50 R15 и начал эксплуатацию. За три месяца эксплуатации диски не подвергались ремонту, на них и покрышках не было механических повреждений, но в один день при повороте направо левый передний диск сломался при скорости 20 км/ч на идеально ровном асфальте. Средняя часть диска полностью отделилась от обода, при этом автомобиль получил значительные повреждения: из внешних - было деформировано левое переднее крыло, деформирован левый подкрылок, поцарапан передний бампер, повреждена подвеска переднего левого колеса. При рассмотрении остальных дисков были обнаружены трещины в идентичных местах, в которых сломался первый диск».

Дмитрий представил на экспертизу 4 колеса, чтобы была возможность исследовать проблему наиболее полно. Далее обратимся к отдельным выводам заключения экспертизы: «Известно, что к дискам колес предъявляются повышенные требования по ударной прочности. В первую очередь это относится к ступичной части диска и спицам. Именно здесь возникают сильнейшие нагрузки при движении. В этой связи пригодность марки сплава для конкретной конструкции дисков, а также качество их термической и других видов обработки должны оцениваться с учетом способности изделий работать в различных условиях эксплуатации. Термическая обработка литых дисков является основным средством воздействия на их структуру и свойства. При покраске дисков для удаления старого лакокрасочного покрытия и нанесения нового используется общий или локальный нагрев дисков до нескольких сот градусов. В случае нагрева алюминиевых дисков с целью «отжига» ЛКП долговечность и надежность может оказаться непредсказуемой, поскольку механические и технологические свойства (в том числе скорость фазовых превращений в материале диска) установленные производителем в таком процессе будут нарушены. Незнание точных сведений о составе сплава и особенностей термической обработки для конкретного диска при повторном нагреве приводит к необратимым последствиям – разупрочнению материала и снижению конструктивной прочности диска в целом.

Ассоциация Европейских Производителей Дисков(EUWA) утвердила нормативный документ по безопасности использования и обслуживания колес. Инструкция запрещает проводить ремонт легкосплавных дисков, поскольку вмешательство в материал колесного диска (нагрев, сварка, пайка, прокатка и т.д.) приводит к изменению его механических свойств».

На основании вышеизложенного и других документов, которыми руководствовались эксперты общества, было сделано заключение: «…ремонт литых дисков, которые подвергались нагреву и струйной обработке абразивными материалами в части обода, спиц или центральной части абсолютно не приемлем. Такого рода ремонт приводит к разупрочнению материала и концентрации напряжений и без того в критических областях диска. Представленные для исследования дисковые колеса не пригодны для дальнейшей эксплуатации – имеются радиальные трещины, расположенные на спицах. Изменение материала дискового колеса произошло в результате технологии нанесения полимерного покрытия на дисковое колесо».



Вот фото другого диска, еще целого, но поперечные трещины по всем пяти спицам уже видны – сломалось бы оно, если бы Дмитрий поворачивал в другую сторону (отметьте, тут не бутафория китайская, а полноценные японские Enkei).

По заключению экспертов из криминалистической лаборатории на Кальварийской – вследствие перегрева металл полностью утратил свои свойства.

 2. Теория для справки (кратко)

Автомобильные диски называются легкосплавными потому, что алюминий в них легируется другими металлами, для придания этим сплавам заданных качеств.

Сплавы алюминия с магнием Al-Mg имеют хорошую коррозионную стойкость, повышенные механические свойства и хорошо обрабатываются.

Сплавы алюминия с кремнием (силумины) Al-Si отличаются высокими литейными свойствами, а отливки — большой плотностью. Силумины сравнительно легко обрабатываются.

На внутренней стороне некоторых современных дисков (можно встретить даже на брендовых китайских) присутствует отлитая маркировка сплава (например Al-Si-Mg). Температура плавления сплавов на основе алюминия колеблется от 540 до 650⁰С.

Крайне важными процессами изготовления дисков являются старение и закалка. Именно закалка придает дискам те свойства, которые необходимы для их нормальной эксплуатации. Подтверждение этому легко найти в Интернете по запросу «закалка алюминия» и т.п. На Youtube есть несколько роликов о процессе производства дисков (запрос - «alloy wheel manufacturing» и т.п.), где все это показано на видео. И немцы (видео от BBS) и китайцы (Rays) применяют одну технологию. Закалка именно дисковых сплавов производится путем нагрева до 175⁰С с последующим окунанием в водяную ванну. При этом кристаллическая решетка сплава приобретает нужную структуру. При «полимерной» же окраске диски нагревают выше 200⁰С, что приводит к отпуску металла. А для отжига старой краски применяются температуры гораздо более высокие. Об этом прямо говорит один из известнейших полимерных лохотронщиков Филип: «при покраске дисков нельзя использовать отжиг покрытия в печи при 417 градусах. После данной процедуры физические свойства металла изменяются и не в лучшую стороны. Дабы не иметь проблем саязанных с этим обстоятельством, я решил больше не иметь дела с данными людьми (после того, как у восстановил у них диски своему другу и у него начались проблемы с тем, что диски стали мягкие. Теперь он вынужден периодически ездить на раскатку. Вот так вот...)», хотя и лжет, ибо сотрудничать не перестал – деньги не пахнут.

Диски являются крайне важной деталью вашей машины – на них (особенно при нынешней моде на узкопрофильные шины), в конечном счете, опирается кузов, где сидите вы, ваша жена и ваши дети. Даже небольшая неприятность с колесами на большой скорости часто заканчивается вполне летально. Поэтому, легкосплавные автомобильные диски крайне точно рассчитываются на компьютерных моделях. При изготовлении дисков, готовые отливки подвергаются дополнительному закаливанию по строго определенной схеме, для придания сплаву строго определенной структуры. Затем они проходят серьезные испытания в различных дорожных и климатических условиях. Только так можно гарантировать вашу безопасность на трассе.

Для антикоррозионного и декоративного покрытия дисков основные производители обычно применяют полиэфирные и полиуретановые составы. Выбраны они потому, что не требуют больших затрат времени и средств на сушку (самый дорогой процесс при любой промышленной окраске). 5-10 минут при 110-150⁰С. Эти составы очень твердые. Это необходимо, для того, чтобы ваши диски выглядели хорошо как можно дольше. Никого не волнует тот факт, что любое твердое покрытие на подвергаемой большим динамическим нагрузкам детали в процессе эксплуатации обязательно покрывается сетью микротрещин, куда зимой легко проникают химреагенты, и под ними развивается значительная коррозия металла. Главное – «сохранить лицо» до окончания гарантии. Последствия вы имеете на своих дисках – вздувшееся покрытие, под которым черно-белый окисел и глубокие каверны от него. Я вижу это каждый день. Практически всегда, при снятии вполне красивого старого покрытия, нахожу почерневшую пленку корродированного металла под ним. Очень часто клиенты рассказывают, что весной сняли с машины вполне достойные зимние диски, а осенью не смогли узнать эти облезшие чудища. Просто под воздействием высоких летних температур реакция окисления невероятно ускоряется, и ваши, не промытые от зимней соли и грязи, диски облазят гораздо быстрее. И вот тогда вы задумываетесь о покраске своих дисков. Включаете комп, набираете «покраска дисков» и первый же десяток ссылок указывает на «профессиональную» «полимерую»… бла-бла-бла… окраску дисков. В общем, читаете то, что написано на заборе))) Я знаю эту кухню изнутри, и сейчас проведу вас за этот забор.

3. Технология «полимерки» в местном исполнении

Главное, и наиболее трудоемкое, в любой покраске – это подготовка. Для того, чтобы хорошо подготовить диски, их требуется очистить от старого покрытия и продуктов окисления. Вручную это сделать достаточно сложно – из-за причудливой формы применение малой механизации практически невозможно. Болгаркой между лучей не влезешь, ямы не выскребешь. Помогает только абразиво-струйная очистка. Абразивы бывают разные – песок, косточка, стекло, керамика, … и стальная дробь. Вот ее и применяют чаще всего современные «спецыалисты». Резон прост – рабочий ресурс дроби значительно выше остальных абразивов, цена ниже, значит экономнее. Размер дроби тоже бывает разный – особо крупную дробь любят применять на заводах, где чистят различные металлоконструкции (Колядичи, Шабаны). Однако и они не брезгуют на дисках «покосить». Другие используют фракцию помельче, но все-таки слишком крупную для такой тонкой работы, иначе невыгодно.

Как уже упоминалось выше, фирменные краски достаточно твердые. Очистка такого диска может занять уйму драгоценного времени. Для ускорения процесса старую краску можно отжечь. Те, кто пользуется приличным оборудованием, делают это в своих сушильных печах (если печи позволяют). Для отжига требуется свыше 400⁰С. А некоторые работают еще проще и эффективнее – ацетиленовой горелкой (Сенница). После отжига диски несут в очистку. И здесь фактор времени (время же деньги))) играет решающую роль. Чтобы отбить старую краску надо приложить некоторое усилие, энергию. Вспомним школьную физику: чем больше масса частицы и ее скорость – тем выше энергия удара. Поэтому, ваши диски лупят струей крупной стальной дроби на максимальном давлении. Естественно, что со старой краской улетает и часть металла диска. Как-то я обсуждал эти вопросы с одним старым и очень опытным дробеструйщиком. Он рассказал, что практически всегда попадаются участки, где старое покрытие лежит как каменное, и, пока он снимает такое пятно, голый алюминий вокруг него тоже улетает в трубу до образования заметных впадин. Фотопример такой очистки есть и на главной странице. И это еще не самая страшная работа из тех, что мне приходилось наблюдать. В уже упоминавшейся Сеннице вообще используют песок, но размером с булыжник. И ничего, хватает лохов, которые туда едут с дисками.

Диски на фото выше дробеструены на Аэродромной за совсем немалые деньги. Бедный владелец не знал куда деваться с такой откровенной халтурой. Мне пришлось приложить немало труда, чтобы привести их в нормальное состояние.

Полки здесь не крашены умышленно – владельцу обещали их отполировать (видел я потом эту полировку))). Кстати, на полке хорошо заметны следы ржавчины. Удивлены, что алюминий так окисляется? А это ржавеет стальная дробь, вбитая в сплав диска огромным давлением дробеструйного аппарата на каком-нибудь заводе металлоконструкций. Если же на вашем тяжелом внедорожнике установлены современные диски на длинных и тонких спицах… можно представить, что от них остается.

Далее следует покраска. Покраска порошком – дело совершенно плевое. Повсеместно применяются не дорогие полиэфиры и полиуретаны, а копеечные порошки на основе пластика АВС. Это как настрогать мелко ваш старый поломанный электрочайник, высыпать опилки на диск и разогреть до 250 градусов. Чем покрашены ваши диски вы легко можете проверить сами – протрите их простым растворителем типа 646. Если ваша пресловутая «полимерка» размякла и осталась на тряпке – «это не Альпина»))), а простейший АВС.

На всю покраску порошком требуется 30-40 минут. Прелесть термопорошка в том, что покраска им не требует никакого ручного труда и особенного умения. Электрический заряд сам притягивает порошок на диск, вот только из-за сложной формы диска порошок всегда ложится неравномерно (по кратчайшему пути, и это заметно даже на заводских покрытиях). Сначала напыляют толстенный слой грунта, чтобы он затянул дробеструйные ямы. Затем пылят базовый цвет. Могут напылить лак, а могут и нет – большой разницы в тусклом блеске порошкового покрытия не заметно. Диски отправляются в печь. Время в печи 20-30 минут. В зависимости от типа порошка температура может достигать 250⁰С и должна выдерживаться в пределах ±3⁰С. «При горячей сушке весь слой порошкового краски должен быть как можно быстрее нагрет до необходимой температуры при ее однородном распределении в отверждаемом слое. Только при таких условиях расплав порошковой краски может достичь минимальной вязкости без ухудшения растекаемости в результате проходящей реакции полимеризации. При медленном нагревании в толщине слоя порошковой краски начинается процесс полимеризации еще до того, как произошло его достаточное растекание по поверхности изделия, в результате чего отвержденная поверхность получается неровной»©. То есть, качественной окраски можно добиться только на современном, дорогом оборудовании и хорошим дорогим порошком, покупать которые большинство наших «спецов» жаба душит - «лепш купiць сабе джыпа».

3. Разбор «полета»

Теперь нам легче понять, что же произошло с теми дисками. Если рисунок не понятен, предлагаю перечитать теоретическую часть еще раз.

4. Подведение итогов

Этот материал написан не для того, чтобы привлечь клиентов (коллегам по цеху не нравится такая правда и они обвиняют меня в черном пиаре)– у меня работы хватает))) Я всегда ненавидел халтурщиков. Особенно актуальным это стало теперь, когда огромному количеству людишек кошелек полностью заменил совесть и человеческое достоинство. А в данном случае это не просто халтура – это преступление. Если бы диск сломался на повороте шоссе на высокой скорости – Дмитрия Бруцкого с нами бы уже могло бы не быть.

Качественно покрасить диски может любой маляр, который красит автомобили. Он отлично покрасит их по обычной технологии окраски авто. Такое покрытие и выглядит на порядок лучше «полимерки», и меньше боится всяких реагентов, и не уродует ваши диски в перспективе. Ко мне, по крайней мере, за два года еще ни один заказчик не возвращался с проблемами моего покрытия


* m-hHW0rWyi0.jpg (51,44 Кб, 604x394 - просмотрено 2420 раз.)

* image009.jpg (51,86 Кб, 800x227 - просмотрено 3815 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015, 01:07:41 от WikiLeaks » Записан
СТО МашТрансСервис
Ремонт автомобилей 5359100.by МТС/VELCOM 53-59-100
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-4
Offline Offline

Сообщений: 517

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2015, 15:06:43 »

Интересная статья.
Записан

Dreamcar*
Интегратор
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2015, 15:57:10 »

Бред сивой кобылы в лунную ночь © ваша статья, паважаны фарумчанин. Четыре года назад в Минске мне покрыли полимером диски, вопросов нет. Этого покрытия хватит ещё на лет десять. С прочностью дисков тоже всё в порядке.
Записан

Hertz с вами!
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Сентябрь 2015, 16:07:45 »

просто "не все йогурты одинаково полезны" и не все мастера одинаково пряморукие )
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #4 : 25 Сентябрь 2015, 18:23:05 »

Я столько букв на телефоне не осилю
Записан
palkowwodec
Гость
« Ответ #5 : 25 Сентябрь 2015, 22:50:56 »

Бред сивой кобылы в лунную ночь © ваша статья, паважаны фарумчанин. Четыре года назад в Минске мне покрыли полимером диски, вопросов нет. Этого покрытия хватит ещё на лет десять. С прочностью дисков тоже всё в порядке.
День добрый. Дорогой но без мгновения очень мертвый форумчанин. Ставь свечки , чтобы твои диски протянули. Статья очень актуальна. Я имею инженерное образование в области эксплуатации автомобилей и подтверждаю ,  так как описано в статье и есть на самом деле. А свои коменты  из вашего опыта оставьте в своей задни...е. не все живучи как вы. Не усугубляйте смертность на дорогах. Буду в церви за вас свечку поставлю!!!!  И за ваши диски!!!
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2015, 00:08:28 »

Я столько букв на телефоне не осилю
слабак  Смеющийся хотя реально задолбался читать
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
Dreamcar*
Интегратор
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2015, 06:01:32 »

Бред сивой кобылы в лунную ночь © ваша статья, паважаны фарумчанин. Четыре года назад в Минске мне покрыли полимером диски, вопросов нет. Этого покрытия хватит ещё на лет десять. С прочностью дисков тоже всё в порядке.
День добрый. Дорогой но без мгновения очень мертвый форумчанин. Ставь свечки , чтобы твои диски протянули. Статья очень актуальна. Я имею инженерное образование в области эксплуатации автомобилей и подтверждаю ,  так как описано в статье и есть на самом деле. А свои коменты  из вашего опыта оставьте в своей задни...е. не все живучи как вы. Не усугубляйте смертность на дорогах. Буду в церви за вас свечку поставлю!!!!  И за ваши диски!!!
смешно читать ваши маркетинговые войны, детки.  Подмигивающий но за свечку огромное человеческое спасибо.  Веселый
Записан

Hertz с вами!
GREY777
Гость
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2015, 21:17:40 »

Бред сивой кобылы в лунную ночь © ваша статья, паважаны фарумчанин. Четыре года назад в Минске мне покрыли полимером диски, вопросов нет. Этого покрытия хватит ещё на лет десять. С прочностью дисков тоже всё в порядке.
День добрый. Дорогой но без мгновения очень мертвый форумчанин. Ставь свечки , чтобы твои диски протянули. Статья очень актуальна. Я имею инженерное образование в области эксплуатации автомобилей и подтверждаю ,  так как описано в статье и есть на самом деле. А свои коменты  из вашего опыта оставьте в своей задни...е. не все живучи как вы. Не усугубляйте смертность на дорогах. Буду в церви за вас свечку поставлю!!!!  И за ваши диски!!!
смешно читать ваши маркетинговые войны, детки.  Подмигивающий но за свечку огромное человеческое спасибо.  Веселый
Что херцу я больше верю чем куму Смеющийся
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2015, 22:12:50 »

Что херцу я больше верю чем куму
с чего бы? )
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2015, 22:31:58 »

а чему верить? что диски не развалились? В замешательстве о чём это говорит то?
Записан

  [/
WikiLeaks
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2015, 23:01:27 »

http://www.drive2.ru/l/80500/#post  
Дима Бруцкий, 30 лет
Я ездил на Honda CR-X Del Sol #1 white, Honda CR-X Del Sol #2 и Mazda MX-5 white
Минск, Беларусь


* Снимок.jpg (86,24 Кб, 802x556 - просмотрено 2016 раз.)
Записан
palkowwodec
Гость
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2015, 20:20:53 »

Тут знатоков куча, а пиз...аболов две и маркетинговые войны тут нипричем. Сами загуглите по сапромату учебник и в этом убедитесь. И говорю я только когда точно знаю или из теории или из пратики. У меня у кореша на старом мерсе 124ом диски разалились сами по себе и без покрасок с обжигом и пескоструев. Усталость металла слышали? Просто из двух зол выбирать меньшее нужно
Записан
Dreamcar*
Интегратор
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2015, 21:06:38 »

сами по себе развалились и без покрасок с обжигом и пескоструев. Усталость металла слышали?
Вот и чудненько. А то доколупались до краски как та макака до своей залу.. ы. Смеющийся
Записан

Hertz с вами!
GREY777
Гость
« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2015, 08:48:30 »

Тут знатоков куча, а пиз...аболов две и маркетинговые войны тут нипричем. Сами загуглите по сапромату учебник и в этом убедитесь. И говорю я только когда точно знаю или из теории или из пратики. У меня у кореша на старом мерсе 124ом диски разалились сами по себе и без покрасок с обжигом и пескоструев. Усталость металла слышали? Просто из двух зол выбирать меньшее нужно
что и требовалось доказать
Записан
WikiLeaks
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 28 Сентябрь 2015, 13:37:40 »

Моё любопытство, нашло номер одного из Гродненских мастеров-полимерщиков, решил уточнить всю процедуру окраски Крутой

*Изначально диски пескоструят (не сами отдают другой конторе (дозвонился и им, песок хороший 0.3 - 0.5 мкм. фракция))
*Первый слой ГРУНТ и в печь! Дьявол
*Второй слой КРАСКА и в печь!! Дьявол
*Третий слой ЛАК и в печь!!! Дьявол


 По словам запекает диски при температуре 150-200С.  Палач  Русская рулетка
 
 Шокирован Старение алюминиевых сплавов

Алюминиевые сплавы, которые упрочняются старением, содержат определенное количество растворимых легирующих элементов, например, некоторых комбинаций из меди, магния, кремния, марганца и цинка. При соответствующей термической обработке эти растворенные атомы соединяются в виде очень малых частиц, которые выделяются внутри зерен алюминиевого сплава. Этот процесс и называют старением, так он происходит «сам собой» при комнатной температуре. Для ускорения и достижения большей эффективности упрочнения алюминиевого сплава старение проводят при повышенной температуре, скажем, 200 °С. 


 И так ТРИ раза Шокирован без того измученые диски жизнью!!!

p.s. похвастаться хорошей технологичной печью не смог, возможно что и самопальная из духовой плиты Смеющийся

Добавлено: 28 Сентябрь 2015, 13:55:42
И дорогие Форумчане!
Маркетинговых воин тут НЕТ т.к. я не заинтересован в покраске дисков! Доношу до людей достоверную информацию!, а не пусто-брех.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 13:55:42 от WikiLeaks » Записан
Диагностика РЕНО
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 541


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 28 Сентябрь 2015, 15:54:51 »

Добродушный народ нынче пошел - других предостерегает!!! МОЛОДЦА  Браво!
Записан

Диагностика, удаление ошибок и РЕМОНТ любой сложности автомобилей РЕНО!!!Кнопка аварийки для Renault Laguna II,Espace IV,Trafic II,Vel Satis,Opel Vivaro
GREY777
Гость
« Ответ #17 : 28 Сентябрь 2015, 20:01:49 »

Цитировать
Алюминиевые сплавы, которые упрочняются старением, содержат определенное количество растворимых легирующих элементов, например, некоторых комбинаций из меди, магния, кремния, марганца и цинка. При соответствующей термической обработке эти растворенные атомы соединяются в виде очень малых частиц, которые выделяются внутри зерен алюминиевого сплава. Этот процесс и называют старением, так он происходит «сам собой» при комнатной температуре. Для ускорения и достижения большей эффективности упрочнения алюминиевого сплава старение проводят при повышенной температуре, скажем, 200 °С. 
сами хоть читали? Смеющийся
Записан
antdark
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 131

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2015, 22:48:57 »

Частично согласен с изложенным в статье материалом, в части недопустимости использования отжига ЛКП в печах (с температурой 300оС и выше) и уж тем более никуда не годиться отжиг ЛКП с помощью ацетиленовой горелки. Применение стальной дроби для очистки деталей из алюминиевых сплавов также считаю неприемлемым, из-за внедрения ее частиц в обрабатываемую поверхность и образования в дальнейшем очагов коррозии. Приведенная сравнительная диаграмма, конечно, ни о чем.... без указания конкретных величин уменьшения толщины металла, режимов проведения отжига и т.д., а схематически изображенная структура вообще не выдерживает никакой критики. Непонятно также зачем два раза отжигать и два раза дробеструить? То ли заняться нечем, то ли умышленное вредительство? Автором статьи проделана большая работа, столько текста..., сразу становится понятной и цель ее написания - антипиар порошковой покраски, солидарен с мнением Dreamcar®:

смешно читать ваши маркетинговые войны, детки.   Подмигивающий но за свечку огромное человеческое спасибо.   Веселый

Еще бы немного технической грамотности автору, как верно подметил GREY777:

Цитировать
Алюминиевые сплавы, которые упрочняются старением, содержат определенное количество растворимых легирующих элементов, например, некоторых комбинаций из меди, магния, кремния, марганца и цинка. При соответствующей термической обработке эти растворенные атомы соединяются в виде очень малых частиц, которые выделяются внутри зерен алюминиевого сплава. Этот процесс и называют старением, так он происходит «сам собой» при комнатной температуре. Для ускорения и достижения большей эффективности упрочнения алюминиевого сплава старение проводят при повышенной температуре, скажем, 200 °С. 
сами хоть читали? Смеющийся
Записан
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 04 Октябрь 2015, 22:25:24 »

   Уже в течении многих лет иногда приходится красить диски, да работа не благодарная: это простые  4 диска "звезды" 15-17 размера можно подготовить, загрунтовать и покрасить за день, если не сильно упилены, а есть диски, очень сложной формы, и что бы сделать один иногда дня ни хватает. Стоимость подготовки и покраски диска розница в пределах 35-341 руб. 90 коп. за диск, в порошке даже сложный диск стоит сделать что то около 131 руб. 50 коп. Да вручную сложно и муторно готовить, ни везде влазит машинка, но выхода нету. Все высказывания на тему, что простые лаки и краски не подходят для дисков БЕСПОЧВЕННЫ! Много лет назад красил диски хорошим материалом, красил себе ни раз, ни чего ни облазит и не мутнеет, а некоторые отьездили уже по 5-7 лет А об бордюр даже металл сдерется! Кстати капоты и бампера в разы интенсивнее подвержены сколом от щебня и камней, чем колесные диски.
   Видел на дорогих авто в Гродно диски, покрашенные порошком, смотрятся ужасно даже из далека, ни говоря об виде в упор! Делались на именитых гродненских конторах: цвет не красивый, без нужной сочности и оттенка, нету хорошего глянца, и самое ужасное что они как будто под гравиком, как будто порошок не расплавился или не растекся до нужного глянца (в подробностях ихнего процесса не знаком! ) И почти все порошковые диски смотрятся "говняно!", покрытие ни тверже простого лака. На вопрос к владельцу авто: почему так не красиво сделаны, ответ: это же порошковая окраска, лучше ни будет и ценник 40-118 руб. 35 коп.за 19 диск! Хотя машина стоит 25-30 кило у.е.  Понятно, что при нормальном количестве работы простые покраски не хотят тратить время на диски, не очень рентабельно, человек ни поймет ценник, который будет пропорционален вложенному труду (и на процентов 90 ручному труду!)
  По поводу температурных режимов, знаком не по наслышке с материаловедением и термообработкой: даже для некоторых сталей температура в 300-400 губительна, т.е. необратимо меняет их  хим. и физ.свойства, не говоря о сплавах на основе алюминия.
  Видел пару раз, как рычаги подвески или подрамники гнулись в определенных местах, как будто пластилиновые, при чем при больших нагрузках, но ни при критических для данных деталей. При разбирательстве, осмотре, а в некоторых случаях при экспертизе (подетальное определение хим и физ свойств металла в разных точках одной детали) приходили к выводу, что элементарно: в гараже саленблоки выжигали ацетиленовой горелкой или хуже пропаново-кислородным резаком, уши нагревали до 300-400, а иногда и 500-600 градусов, сильно отпуская металл в этих местах, углерод выгорал или менял свою структуру, металл сильно ослабевал в тех местах, при въезде в большую яму рычаг сильно изгибался вместе прошлого нагрева, хотя даже колесный диск выдерживал эту нагрузку.
  Так что действительно стоит задуматься над размышлениями автора вышеописанной темы.
Записан
Garazii
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 08 Ноябрь 2015, 01:02:01 »

Каждому своё. Уверен, что некоторые люди не заморачиваются вышеперечисленным, не вникают в технологию, ездят и не грузятся тем каким методом у них покрашены диски. P.S.: мнение сугубо моё.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 19.