Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Апрель 2024, 08:26:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Чем лучше всего обработать днище, арки, поl  (Прочитано 59779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 23 Апрель 2010, 23:38:02 »

Либо покупаешь бикор и в несколько подходов кисточкой покрываешь всё днище.


А по чему бикор накладывать? По старому полу-отслоившемуся дерьму? От него толку будет, как собаке от стоп-сигнала.  Смеющийся

Хотя, если автос не после сварки, мот и прокатит. Старое аккуратно замыть (не сдирать), зачистить (только) там где надо, если есть коррозия (не сквозная) промазать пару раз преобразователем ржавчины, и потом уже бикором. А есть ещё т.н. "аэродромная" резина. Густой состав, обладающий пружинящими стойствами, т.е. естественный пескоструй от песка с водой на дороге она отталкивает. Ну типа как заводской антикор, коим обработаны внутренние арки и пол. А бикор по неподготовленной поверхности - лишняя головная боль сварщику, к которому всё-таки придётся обратиться в ближайшее время. Но опять повторюсь - это если днище подношено или уже ремонтное. Если всё гуд, то просто мажь чем-нить, да по-гуще, по-плотнее.

Я вот, когда зачищаю ремонтную площадь, где варить надо, всега обращаю внимание, что там "по заводу" идёт. А по заводу обычно так (начиная со стороны внешней среды к металлу):  толстое антикоррозийное покрытие, типа резины чтоль какой-то, ровным слоем везде, толщина от 2 до 7 мм, толще там гле складки всякие и углы. Далее краска, затем грунт, и только потом появляется металл. Причём слой грунта и его адгезионные свойства доволи таки сильны - если краска уходит хорошо, то при при удалении грунтовки надо ощутимо сильнее болгарку прижимать. А вот зачищать ремонтную область, которая уже обрабатывалась до этого бикором - настоящий ад. Он классно плавится и идеально размазывается, снятый слой разлетается повсюду такой чёрной паутиной. Так что чищу в два приёма: сначала что могу вытираю растворителем, далее углы, стыки и швы - ежом на болгарке. Иначе тереть до посинения кончиков пальцев.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.