Андрей235
|
|
« : 23 Апрель 2010, 13:16:29 » |
|
Чем лучше всего обработать днище, арки, пороги чтобы повысить коррозиционную стойкость авто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
liyolic
Косить и забивать!!!
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Мы рождены чтоб сказку сделать былью!
|
Варианта у тебя только два: Либо гравитекс, но потом придётся красить всё днище, т.к. гравитекс без окрасочного покрытия не фонтан. Либо покупаешь бикор и в несколько подходов кисточкой покрываешь всё днище.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Либо покупаешь бикор и в несколько подходов кисточкой покрываешь всё днище. А по чему бикор накладывать? По старому полу-отслоившемуся дерьму? От него толку будет, как собаке от стоп-сигнала. Хотя, если автос не после сварки, мот и прокатит. Старое аккуратно замыть (не сдирать), зачистить (только) там где надо, если есть коррозия (не сквозная) промазать пару раз преобразователем ржавчины, и потом уже бикором. А есть ещё т.н. "аэродромная" резина. Густой состав, обладающий пружинящими стойствами, т.е. естественный пескоструй от песка с водой на дороге она отталкивает. Ну типа как заводской антикор, коим обработаны внутренние арки и пол. А бикор по неподготовленной поверхности - лишняя головная боль сварщику, к которому всё-таки придётся обратиться в ближайшее время. Но опять повторюсь - это если днище подношено или уже ремонтное. Если всё гуд, то просто мажь чем-нить, да по-гуще, по-плотнее. Я вот, когда зачищаю ремонтную площадь, где варить надо, всега обращаю внимание, что там "по заводу" идёт. А по заводу обычно так (начиная со стороны внешней среды к металлу): толстое антикоррозийное покрытие, типа резины чтоль какой-то, ровным слоем везде, толщина от 2 до 7 мм, толще там гле складки всякие и углы. Далее краска, затем грунт, и только потом появляется металл. Причём слой грунта и его адгезионные свойства доволи таки сильны - если краска уходит хорошо, то при при удалении грунтовки надо ощутимо сильнее болгарку прижимать. А вот зачищать ремонтную область, которая уже обрабатывалась до этого бикором - настоящий ад. Он классно плавится и идеально размазывается, снятый слой разлетается повсюду такой чёрной паутиной. Так что чищу в два приёма: сначала что могу вытираю растворителем, далее углы, стыки и швы - ежом на болгарке. Иначе тереть до посинения кончиков пальцев.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
всё это бред, от ржавчины одна панацея, болгарка и сварка, всё
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
IGRIS
|
А если после сварки,каким средством лучше защитить кузов?(Желательно конкретные средства,может была удачная практика).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
от ржавчины одна панацея не ездить по зимой по соленой каше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
от ржавчины одна панацея не ездить по зимой по соленой каше если к открытому металлу нет доступа кислорода, он покрыт хорошим слоем антикора - соль ему до звизды. Вот только после сварки надо всё подчистую поудалять и залить. А этим часто пренебрегают.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
"vitamin"
|
во первых нужно обрабатывать как с наружи так и с нутри! такая вещь как корозия она как правило идёт в развитие как сверху так и снизу! поэтому толку от обработки ни какого когда с низу помазал а внутри под обшивкой всё ржавое остаёться! после сварки зжавчина на 90% появляеться быстрей и метал ржавеет!
без антирекламы. для этого есть соответствующая тема
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 10:07:35 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
ЮМа
|
лучше всего это нигрол или литол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
erivan
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 6
|
есть еще такая гадость как МОВИЛЬ, жидкая, а потом застывает как смола на дереве... получается жирненькая пленочка.... защита вроде не плохая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
для не знающих, мовиль используется ТОЛЬКО для скрытых полостей!
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
anti-b
|
во первых нужно обрабатывать как с наружи так и с нутри! такая вещь как корозия она как правило идёт в развитие как сверху так и снизу! поэтому толку от обработки ни какого когда с низу помазал а внутри под обшивкой всё ржавое остаёться! после сварки зжавчина на 90% появляеться быстрей и метал ржавеет!
без антирекламы. для этого есть соответствующая тема
ты, специалист, мля! хочешь посмотреть в каком состоянии обработанные от ржавчины и покрашенные тобою задние арки моего автомобиля спустя месяц? или фото здесь выложить для всеобщего обозрения??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
во первых, хвы не ржавют, если их проваривать и обрабатывать так как надо!
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
Пердящий вдаль
|
во первых, хвы не ржавют, если их проваривать и обрабатывать так как надо!
Вот вот, именно ОБРАБАТЫВАТЬ КАК НАДО! А проваривать - тут вопрос далеко неоднозначный. Не будем вдаваццо в детали, т.е. какую проволоку применять, ясен пень, что Esab лучше того, что у нас на рынках продаёццо. Просто не варить по ржавому, не оставлять зазоров между свариваемыми плоскостями в пару мм ну и т.д. А то я знаю одного ахтунга, так он без углекислоты варил, пороги в Фиесте менял К продаже готовил. Ну-ну, надолго ль?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
anti-b
|
Antib, а как же гарантия?
это у мастера vitamin-20 надо спросить. to vitamin-20: вашу "контору" ребята из гск ещё не закрыли? или уже процесс пошёл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ЮМа
|
каким способом собираешся оцинковывыть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
guest
Гость
|
Я для себя вывод так и не сделала!У меня пока ржавчины не наблюдается.но защитить "пузико" хотелось бы.Так чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
День
|
Есть ещё хорошая штука: пушечное сало. Составчик напоминает солидол, но гуще. С течением времени при езде обрастает толстым слоем песка и превращается в охренительно твёрдое покрытие. Давно его в продаже не видел. ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaneo
|
В РОССИИ ЕСТЬ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
от ржавчины одна панацеяне ездить по зимой по соленой каше от ржавчины одна панацея не ездить по зимой по соленой каше Есть одно клевое средство видал вживую только пару раз и то очень давно (привозили из Солигорска) называется троссовая смазка. Чел который ее привозил говорил что ей какиенто тросса там мажут чтоб те от калийной соли не ржавели иначе какая-то проверка их сразу на списание отправляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
пушечное сало Насколько я знаю, оно при высокой температуре течет... в продаже В Минске есть защитить "пузико" хотелось бы Есть такая мастика, когда высыхает- становится как резина.... пасарю дома название- напишу Добавлено: 11 Июнь 2010, 10:19:43
не ездить по зимой по соленой каше угум, самые НЕ ржавые тачки те, которые зимуют в гараже
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Varenik21
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
|
всех секретов открывать не буду сами понимаете без занятия останусь ) ... много писали но всё просто нужно слить воедино кому не жалко денег , 1. отпескоструйте всё как на заводе до голого метала (если хорошё то это очень дорого),на худой конец болгарка закисной круг 2. поднимите ковры посмотрите или там всё хорошо .. 3 покройте мастикойтам где надо 4 в пороги задуйте пушечное сало и крылья так покройте всё где есть доступ воде.. данную процедуру хорошо делать на лето , пушечное сало покроется пылью что создаст дополнительный барьер, ... это будет надолго. сало отталкивает воду следовательно и зимнюю соль , и соль даже при мойке будет смываться так как сало уже покрыто песочком , это кто знает тот поймут представьте когда с поддона или где масло капает и засывается пылью вспомните как трудно отчистить эту специфическую смесь масла с пылью даже железной щёткой ........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
Так как точно оно называется(пушечное сало), где продается и как его использовать кисточкой или пульвером??
|
|
|
Записан
|
+ ЗА +
|
|
|
День
|
Так как точно оно называется(пушечное сало), где продается и как его использовать кисточкой или пульвером??
Так и называется: "ПУШЕЧНОЕ САЛО". Внимательней читай выше, хрен его пульвером нанесешь, оно очень густое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Varenik21
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 245
|
наненсти могу помоч ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
вот на этом автомобильном сайте видел неплохую статью про антикоробработку. почитайте, может поможет. нет конкретики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|