Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 07:48:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Чем лучше всего обработать днище, арки, пороги чтобы повысить коррозиционную стойкость авто!

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем лучше всего обработать днище, арки, пороги чтобы повысить коррозиционную стойкость авто!  (Прочитано 59927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей235
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« : 23 Апрель 2010, 13:16:29 »

Чем лучше всего обработать днище, арки, пороги чтобы повысить коррозиционную стойкость авто!
Записан
liyolic
Косить и забивать!!!
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165


Мы рождены чтоб сказку сделать былью!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Апрель 2010, 20:16:02 »

 Улыбка
Варианта у тебя только два:
Либо гравитекс, но потом придётся красить всё днище, т.к. гравитекс без окрасочного покрытия не фонтан.
Либо покупаешь бикор и в несколько подходов кисточкой покрываешь всё днище.
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 Апрель 2010, 23:38:02 »

Либо покупаешь бикор и в несколько подходов кисточкой покрываешь всё днище.


А по чему бикор накладывать? По старому полу-отслоившемуся дерьму? От него толку будет, как собаке от стоп-сигнала.  Смеющийся

Хотя, если автос не после сварки, мот и прокатит. Старое аккуратно замыть (не сдирать), зачистить (только) там где надо, если есть коррозия (не сквозная) промазать пару раз преобразователем ржавчины, и потом уже бикором. А есть ещё т.н. "аэродромная" резина. Густой состав, обладающий пружинящими стойствами, т.е. естественный пескоструй от песка с водой на дороге она отталкивает. Ну типа как заводской антикор, коим обработаны внутренние арки и пол. А бикор по неподготовленной поверхности - лишняя головная боль сварщику, к которому всё-таки придётся обратиться в ближайшее время. Но опять повторюсь - это если днище подношено или уже ремонтное. Если всё гуд, то просто мажь чем-нить, да по-гуще, по-плотнее.

Я вот, когда зачищаю ремонтную площадь, где варить надо, всега обращаю внимание, что там "по заводу" идёт. А по заводу обычно так (начиная со стороны внешней среды к металлу):  толстое антикоррозийное покрытие, типа резины чтоль какой-то, ровным слоем везде, толщина от 2 до 7 мм, толще там гле складки всякие и углы. Далее краска, затем грунт, и только потом появляется металл. Причём слой грунта и его адгезионные свойства доволи таки сильны - если краска уходит хорошо, то при при удалении грунтовки надо ощутимо сильнее болгарку прижимать. А вот зачищать ремонтную область, которая уже обрабатывалась до этого бикором - настоящий ад. Он классно плавится и идеально размазывается, снятый слой разлетается повсюду такой чёрной паутиной. Так что чищу в два приёма: сначала что могу вытираю растворителем, далее углы, стыки и швы - ежом на болгарке. Иначе тереть до посинения кончиков пальцев.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Апрель 2010, 09:08:36 »

всё это бред,  от ржавчины одна панацея, болгарка и сварка, всё
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
IGRIS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-0
Offline Offline

Сообщений: 848


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Апрель 2010, 10:12:54 »

А если после сварки,каким средством лучше  защитить кузов?(Желательно конкретные средства,может была удачная практика).
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6049


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Апрель 2010, 23:34:22 »

от ржавчины одна панацея

не ездить по зимой по соленой каше  Подмигивающий
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Апрель 2010, 00:21:04 »


если к открытому металлу нет доступа кислорода, он покрыт хорошим слоем антикора - соль ему до звизды. Вот только после сварки надо всё подчистую поудалять и залить. А этим часто пренебрегают.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
"vitamin"
Гродненец
**

Репутация: +24/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 Апрель 2010, 11:23:36 »

во первых нужно обрабатывать как с наружи так и с нутри! такая вещь как корозия она как правило идёт в развитие как сверху так и снизу! поэтому толку от обработки ни какого когда с низу помазал а внутри под обшивкой всё ржавое остаёться!
после сварки зжавчина на 90% появляеться быстрей и метал ржавеет!

без антирекламы. для этого есть соответствующая тема
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 10:07:35 от blaze » Записан
ЮМа
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Сообщений: 363

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Апрель 2010, 09:17:26 »

лучше всего это нигрол или литол
Записан
erivan
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 26 Апрель 2010, 23:05:22 »

есть еще такая гадость как МОВИЛЬ, жидкая, а потом застывает как смола на дереве... получается жирненькая пленочка.... защита вроде не плохая
Записан
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Апрель 2010, 15:57:07 »

для не знающих, мовиль используется ТОЛЬКО для скрытых полостей!
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
anti-b
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +213/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3355


Куй железо, пока горячо!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Апрель 2010, 22:59:29 »

во первых нужно обрабатывать как с наружи так и с нутри! такая вещь как корозия она как правило идёт в развитие как сверху так и снизу! поэтому толку от обработки ни какого когда с низу помазал а внутри под обшивкой всё ржавое остаёться!
после сварки зжавчина на 90% появляеться быстрей и метал ржавеет!

без антирекламы. для этого есть соответствующая тема
ты, специалист, мля! хочешь посмотреть в каком состоянии обработанные от ржавчины и покрашенные тобою задние арки моего автомобиля спустя месяц? или фото здесь выложить для всеобщего обозрения??  Злой
Записан

Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 27 Апрель 2010, 23:28:06 »

во первых, хвы не ржавют, если их проваривать и обрабатывать так как надо!
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 28 Апрель 2010, 08:56:35 »

во первых, хвы не ржавют, если их проваривать и обрабатывать так как надо!

Вот вот, именно ОБРАБАТЫВАТЬ КАК НАДО! А проваривать - тут вопрос далеко неоднозначный. Не будем вдаваццо в детали, т.е. какую проволоку применять, ясен пень, что Esab лучше того, что у нас на рынках продаёццо. Просто не варить по ржавому, не оставлять зазоров между свариваемыми плоскостями в пару мм ну и т.д. А то я знаю одного ахтунга, так он без углекислоты варил, пороги в Фиесте менял Шокирован К продаже готовил.  Крутой Ну-ну, надолго ль?  Подмигивающий
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Апрель 2010, 09:44:34 »

Antib, а как же гарантия?
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
anti-b
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +213/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3355


Куй железо, пока горячо!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 28 Апрель 2010, 11:01:08 »

Antib, а как же гарантия?
это у мастера vitamin-20 надо спросить.

to vitamin-20: вашу "контору" ребята из гск ещё не закрыли? или уже процесс пошёл?
Записан

Космодромыч
счастье - это не когда вы вместе, а когда вы - одно целое ...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1026/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3163

Try Walking In My World

S vkosmose Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 28 Апрель 2010, 20:51:28 »

оцинковать наверное лучше всего
Записан

ЮМа
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-1
Offline Offline

Сообщений: 363

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 29 Апрель 2010, 21:57:53 »

каким способом собираешся оцинковывыть ?
Записан
guest
Гость
« Ответ #18 : 06 Май 2010, 01:33:33 »

Я для себя вывод так и не сделала!У меня пока ржавчины не наблюдается.но защитить "пузико" хотелось бы.Так чем?
Записан
Космодромыч
счастье - это не когда вы вместе, а когда вы - одно целое ...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1026/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3163

Try Walking In My World

S vkosmose Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 08 Май 2010, 19:43:47 »

каким способом собираешся оцинковывыть ?
Таким вот http://www.t-spectr.ru/zinc.html
Записан

День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Май 2010, 01:19:03 »

Есть ещё хорошая штука: пушечное сало. Составчик напоминает солидол, но гуще. С течением времени при езде обрастает толстым слоем песка и превращается в охренительно твёрдое покрытие. Давно его в продаже не видел. Грустный((
Записан

vaneo
Настоящий гродненец
****

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Сообщений: 744


Не говори что думаешь а думай о чем говоришь

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 05 Июнь 2010, 23:20:23 »

В РОССИИ ЕСТЬ
Записан

ups
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 146


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 Июнь 2010, 23:32:14 »

от ржавчины одна панацеяне ездить по зимой по соленой каше
Есть одно клевое средство видал вживую только пару раз и то очень давно (привозили из Солигорска) называется троссовая смазка.
Чел который ее привозил говорил что ей какиенто тросса там мажут чтоб те от калийной соли не ржавели иначе какая-то проверка их сразу на списание отправляет. Подмигивающий
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 11 Июнь 2010, 10:16:45 »

пушечное сало
Насколько я знаю, оно при высокой температуре течет...
в продаже
В Минске есть

защитить "пузико" хотелось бы
Есть такая мастика, когда высыхает- становится как резина.... пасарю дома название- напишу

Добавлено: 11 Июнь 2010, 10:19:43
не ездить по зимой по соленой каше
угум, самые НЕ ржавые тачки те, которые зимуют в гараже Смеющийся
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Varenik21
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 14 Июнь 2010, 00:16:49 »

всех секретов открывать не буду сами понимаете без занятия останусь Улыбка) ...  много писали  но всё просто нужно слить воедино

кому не жалко денег ,
1. отпескоструйте всё как на заводе до голого метала (если хорошё то это очень дорого),на худой конец болгарка  закисной круг   
2. поднимите ковры посмотрите или там всё хорошо ..
3 покройте мастикойтам где надо
4 в пороги задуйте пушечное сало и крылья так покройте всё где есть доступ воде..
данную процедуру хорошо делать  на лето , пушечное сало покроется пылью что создаст дополнительный барьер, ...
это будет надолго.
 сало отталкивает воду следовательно и зимнюю соль ,  и соль даже при мойке будет смываться  так как сало уже покрыто песочком , это кто знает тот поймут представьте когда с поддона или где масло капает  и засывается пылью вспомните как  трудно отчистить эту специфическую смесь масла с пылью  даже железной щёткой ........

 

Записан
A B I B A S
Будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +548/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1908


R E L A X

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 14 Июнь 2010, 22:15:45 »

Так как точно оно называется(пушечное сало), где продается и как его использовать кисточкой или пульвером??
Записан



+ ЗА +
День
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Просто День.

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 17 Июнь 2010, 23:27:50 »

Так как точно оно называется(пушечное сало), где продается и как его использовать кисточкой или пульвером??
Так и называется: "ПУШЕЧНОЕ САЛО". Внимательней читай выше, хрен его пульвером нанесешь, оно очень густое.
Записан

Varenik21
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 19 Июнь 2010, 01:15:40 »

наненсти могу помоч ...
Записан
Byrnailo
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2

Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2013, 21:49:06 »

вот на этом автомобильном сайте видел неплохую статью про антикоробработку. почитайте, может поможет.
Записан

Расскажем о эксплуатации автомобилей разных марок
GREY777
Гость
« Ответ #29 : 27 Ноябрь 2013, 22:53:25 »

вот на этом автомобильном сайте видел неплохую статью про антикоробработку. почитайте, может поможет.
нет конкретики
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,222 секунд. Запросов: 19.