Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 11:17:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 262503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Titan
Настоящий гродненец
****

Репутация: +11/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1291 : 21 Октябрь 2015, 00:46:25 »

Предисловие: цель данного топика в том, чтобы после прочтения потенциальные клиенты этой фирмы либо не ехали туда, либо были начеку, либо чтобы фирма поменяла отношение к работе и клиентам.

20 октября по предварительной записи в 9:30 заехал на СТО "Стопросто" на ул.Веселая, 16 в г.Гродно с целью поменять правый порог Форд Мондео 98г.в. (новенький порог был куплен заранее и был любезно предоставлен мастеру).

Далее началось интересное.

1. Мастер был чутка после "вчерашнего" (распознал пьянь легко и сразу, т.к. много проработал прорабом на стройках + жена нарколог со стажем), я на это закрыл глаза, потому что моя цель - всего лишь замена порога, а не воспитание работников чьей-то фирмы.
2. Тот же работник сказал, что будет варить электродуговой сваркой металл толщиной 1мм. Я удивился и захотел посмотреть на результат, вдруг я не в теме данных технологий и не*е*енных навыков супермегатурбосварщиков будущего.
3. Было обещано завершить снятие и установку порога + грунтовку последнего под покраску до вечера сего дня.
4. В 12:00 "мастер" позвонил и сказал, что работу выполнить не сможет, приезжайте забирайте авто (причина невозможности ремонта - он никогда не менял пороги в иномарках и боязнь сжечь машину из-за наличия каких-то проводов в пороге - по-моему дичь полная).
5. Приехал я в 12:30, но машину забрать не смог, т.к. ключи увез какой-то Валера, он, видите-ли выгонял машину из ремонтного бокса и кинул ключики в карман, после чего поехал на рынок.
6. Я позвонил директору СТО, тот обещал приехать и разобраться, пока он ехал, я осмотрел свою машину - были сняты и установлены обратно крыло, брызговик, решетка м/у лобовухой и капотом. Установлено криво, не все болты закреплены, резинка под решеткой уртачена (нашлась после доказательства, что она была до разборки), крепление решетки сломано.
7. Директор приехал на мерсе ML, убежал внутрь бокса, игнорируя клиента и "проблемную" машину, был найден в недрах бокса, при первой просьбе принес книгу отзывов.
8. Отзыв был мною написан, я выслушал от директора, какой я "добрый человек" и его вопросы, как мне вообще живется на земле и все ли у меня хорошо, какие эти все его работники "хорошие и специалисты" и что лучших не найдешь и вся проблема только в том, что ЕГО на месте в момент попытки ремонта не оказалось и т.п. речевого мусора.
9. Незадачливого горе-мастера заставили заново разобрать и собрать все затронутые элементы кузова, попутно объясняя, что гаечным ключом по краске крыла тереть не нужно, ибо поцарапаешь.
10. Денег я СТО естественно не заплатил, время мое, водителя, доставлявшего меня, директора СТО, мастера СТО потрачено около 1,5-2 часов каждого, негативное настроение всем участникам обеспечено, мой бензин на разъезды - моя забота (директор СТО даже не заикнулся о какой-либо компенсации морального и материального ущерба), благо не бедствую.

Жду ответа на оставленный в книге отзывов отзыв, кому интересно - напишу.

ПС: при просьбе выписать наряд-заказ, мастер ответил, что нет директора - нет наряда, да и нафиг наряд вообще нужен - всегда все ОК, никаких терок никогда не было.
ПСПС: даже не удивило, что директор беспокоится о моей жизни вместо того, чтобы беспокоится о своем отношении к работе и клиентам, а также к выбору работников.

---------------------------------------------------------

Через пару дней после произошедшего случая мне ответили письменно, принесли извинения и пообещали улучшить отношение к выполняемой работе и клиентам.
Но я туда точно больше не поеду, в городе хватает нормальных мастерских (например СТО на Гагарина, где в моем авто и заменили порог в течение суток, качественно и без нюансов).
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2015, 11:47:05 от Titan » Записан
Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 21.