Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 08:48:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Опель Зафира 2.0 или 2.2 ?

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опель Зафира 2.0 или 2.2 ?  (Прочитано 48329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Milly
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 22

Просмотр профиля
« : 07 Март 2010, 14:47:08 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой из этих двух двигателей (оба дизеля) лучше брать исходя из их эксплуатационных качеств? И сколько стоит ремонт топливного насоса на данные авто?

Спасибо.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 07 Март 2010, 15:31:00 »

уже сразу рассчитывать на ремонт тнвд... странная покупка Улыбка
Записан

  [/
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5052


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 Март 2010, 16:20:17 »

двигателя очень хорошие , проблема бывает с мозгами на насос , если нормально эксплуатировать то проблем не будет , с нашей соляркой бороться трудно ! возьми бензиновую лучше , хотя я сестре пригонял 2.0 дизель то пока за 2 года проблем не было  Подмигивающий
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07 Март 2010, 17:20:33 »

Большой + у Zafira это цепь ГРМ Подмигивающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Март 2010, 17:42:58 »

Цитировать
Большой + у Zafira это цепь ГРМ
Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 Март 2010, 22:05:46 »

Цитировать
Большой + у Zafira это цепь ГРМ
Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ.

Но меньше вероятность обрыва в случае несвоевременной замены (по сравнению с ремнем). Если вообще можно теоретически порвать цепь? Подмигивающий
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 07 Март 2010, 22:13:49 »

Можно.... С дури и хрен сломать можно... Смеющийся
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Март 2010, 22:43:18 »

Цитировать
Большой + у Zafira это цепь ГРМ
Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ.

Но меньше вероятность обрыва в случае несвоевременной замены (по сравнению с ремнем). Если вообще можно теоретически порвать цепь? Подмигивающий
Тогда мне больше нравится Мерседес Спринтер. Там ШЕСТЕРНИ!!! хрен их сломаешь и менять не надо совсем!
И почему молятся на цепь? Ездят с гремящим механизмом, бьющей по корпусу самой цепью, но не меняют? Вывод - Она вечная!
У меня ещё ни на одной машине ремень не рвался. Почему?
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5052


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 07 Март 2010, 23:01:56 »

Потому что вовремя меняешь  Подмигивающий
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Март 2010, 23:07:49 »

двигателя очень хорошие , проблема бывает с мозгами на насос , если нормально эксплуатировать то проблем не будет , с нашей соляркой бороться трудно ! возьми бензиновую лучше , хотя я сестре пригонял 2.0 дизель то пока за 2 года проблем не было  Подмигивающий

не буду утверждать т.к. не очень помню, но не раз читал что один из дизелей неочень надежен, автор верно спрашивает какой лучще, жаль не помню где читал.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Milly
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 22

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Март 2010, 23:32:40 »

По ТНВД справшиваю, т.к. изучая отзывы в инете большинство из них напирает на потенциальную слабость данного объекта (я конечно понимаю, что не ломается только выставочный экземпляр который стоит под колпаком, но все-таки хочется знать и негативный опыт от эксплуатации этой машины).

По цепи также вопрос: не понятно она ставилась только на 2.2. или на 2.0. Если кто обладает информацией, то прошу сообщить.

Ну и вообще хочется услышать отзывы, тех кто на ней езидт/ездил, либо слышал от своих близких/друзей/знакомых кто ездит на ней.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Март 2010, 23:45:47 »

Цепь стоит и на 2.0 и на 2.2.
Записан
olegcx
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Март 2010, 00:00:29 »

Была проблема в 2.0 как раз с мозгами ТНВД. Дорого обошлось...А так мощности хватает и расход нормальный. На теперешнюю голову уговорил бы батьку брать все-таки бензинку.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Март 2010, 00:05:03 »

Проблема с мозгами на ТНВД у всех Опелей и лечение уже налажено. Одно только плохо - писец приходит без предупреждений, машина может не завестись в любой момент и в любом месте.
Записан
Milly
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 22

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Март 2010, 00:09:40 »

Была проблема в 2.0 как раз с мозгами ТНВД. Дорого обошлось...А так мощности хватает и расход нормальный. На теперешнюю голову уговорил бы батьку брать все-таки бензинку.

Дорого это сколько?
Записан
olegcx
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 08 Март 2010, 00:15:11 »

Заводилась и ехала отлично,с прогревом глохла и не заводилась.Ремонту мозги не подлежали. покупал в Минксе за 450 уе.Может и обманули троху.Машину делали срочно.В течении суток.
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5052


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 08 Март 2010, 00:31:08 »

657 руб. 50 коп. ремонт
Записан
Milly
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 22

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Март 2010, 10:07:59 »

Заводилась и ехала отлично,с прогревом глохла и не заводилась.Ремонту мозги не подлежали. покупал в Минксе за 1.183 руб. 50 коп.Может и обманули троху.Машину делали срочно.В течении суток.

Сэнкс

657 руб. 50 коп. ремонт

Сэнкс

А сколько может потянуть замена цепи и где можно проверить натяжение цепи (и проверяют ли вообще)?
И вот эта проблема по ТНВД. Она появляется по какой причине: плохое топливо либо плохое топливо+убитость дизеля либо зроблена так?
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 15:11:27 от Milly » Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 08 Март 2010, 15:16:56 »

Основная проблема электроники в насосе Опелей от подсоса воздуха. Конструктивный косяк от производителя. Раньше арки гнили, сейчас насосы летяь.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 08 Март 2010, 17:57:01 »

300 б/у в литве стоять...а вылетают мозги от того что закреплены на движке и вибрируют....а на дизеле перед концом мозгов када заведешь какоето время обороты плавают немножечко...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5052


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 09 Март 2010, 08:50:40 »

а почему бензинку не купить
Записан
Санчоус
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 212

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 09 Март 2010, 09:50:57 »

а почему бензинку не купить

Так уже если брать Зафирку от безрыбья так уже дизель.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 09 Март 2010, 10:04:54 »

Есть хорошие варианты с газом с завода. По эксплуатации может выйти дешевле дизеля.
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5052


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 09 Март 2010, 10:06:23 »

я лично предпочитаю бензинки , а если дёшево ездить поставь газ ! Подмигивающий
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 09 Март 2010, 10:12:02 »

Тут каждому своё. Я езжу на дизеле, на газу не хочу, но если брать, то по возможности на метане, действительно дёшево.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Март 2010, 10:27:03 »

Тут каждому своё. Я езжу на дизеле, на газу не хочу, но если брать, то по возможности на метане, действительно дёшево.
Метановых заправок 2,5 штуки на всю страну.  Не, нехочу так.
Хватит, наездился так. Лет пять-шесть назад была такая же ситуация с пропановыми заправками - трасса М6 - ноль штук. Полоцк - одна заправка работающая до 16:30 с выходными в субботу и воскресенье. Жесть. Та же ситуация сейчас и по метановым АГНКС. НО это здесь оффтопик.
Записан
r00t
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 Март 2010, 11:03:38 »

Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ.
Ты хоть соображаешь какой ресурс у цепи ? Моя после 300тык как новая выглядит , специально рассматривал с пристрастием.

не буду утверждать т.к. не очень помню, но не раз читал что один из дизелей неочень надежен, автор верно спрашивает какой лучще, жаль не помню где читал.

Если не в теме , то лучше промолчать вообще. Оба двигателя совершенно одинаковы , есть небольшая разница только в ЦПГ по разному обьёму.

Проблема с мозгами на ТНВД у всех Опелей и лечение уже налажено

Насос который вы ругаете , производится известной фирмой Бош и ставился не только на Опелях.

А сколько может потянуть замена цепи и где можно проверить натяжение цепи (и проверяют ли вообще)?
И вот эта проблема по ТНВД. Она появляется по какой причине: плохое топливо либо плохое топливо+убитость дизеля либо зроблена так?

Про цепь вообще забудь , менять или проверять её не надо.
Проблема этих ТНВД только в одном - пробег. А машин , которые здесь продаются в большинстве своём с пробегом за 300 тык , а вот далее как раз и начинаются вопросы ....

А вывод из всего трэда один - здесь спрашивать про выбор не стоит , мало к то в теме и дельных советов дать не смогут.


ДА , кстати и у меня такой же мотор как и на Зафире ТДИ  - X22DTH
Записан

Установка Windows Server, почтового сервера, настройка Mikrotik.
Установка и настройка АТС любого типа.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=98426.0
Покупка, продажа и обмен Bitcoin. Возможен расчёт пластиковыми картами. https://cex.io/r/0/ew4by/0/
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 09 Март 2010, 11:24:43 »

r00t, ой как интересно!
У всего есть ресурс и при желании можно посмотреть в мастерских красивые цепи, ставшие причиной поломки двигателя.
Конструктивные различия есть между 2.0 и 2.2, и это не только объём.
Подобня неисправность ТНВД частенько бывает на Ауди 2.5, но Опель рекордсмен.
У моего знакомого сдох насос на Астре 1.7 при пробеге 117т.км (только не надо сейчас кричать что пробег смотан, тамбыл реальный)
Записан
varen
Опель Клуб Гродно
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1219/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5052


7851684

S Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 09 Март 2010, 12:04:15 »

Я согласен есть такая проблема , я то знаю  Подмигивающий
Записан
r00t
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 09 Март 2010, 17:29:53 »

тамбыл реальный
Ага , бабушка да касцёлу ездзила , да и то не каждую субботу  Смеющийся
Записан

Установка Windows Server, почтового сервера, настройка Mikrotik.
Установка и настройка АТС любого типа.
http://forum.grodno.net/index.php?topic=98426.0
Покупка, продажа и обмен Bitcoin. Возможен расчёт пластиковыми картами. https://cex.io/r/0/ew4by/0/
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,204 секунд. Запросов: 19.