Milly
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
|
|
« : 07 Март 2010, 14:47:08 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой из этих двух двигателей (оба дизеля) лучше брать исходя из их эксплуатационных качеств? И сколько стоит ремонт топливного насоса на данные авто?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
уже сразу рассчитывать на ремонт тнвд... странная покупка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
двигателя очень хорошие , проблема бывает с мозгами на насос , если нормально эксплуатировать то проблем не будет , с нашей соляркой бороться трудно ! возьми бензиновую лучше , хотя я сестре пригонял 2.0 дизель то пока за 2 года проблем не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Большой + у Zafira это цепь ГРМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Большой + у Zafira это цепь ГРМ Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Большой + у Zafira это цепь ГРМ Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ. Но меньше вероятность обрыва в случае несвоевременной замены (по сравнению с ремнем). Если вообще можно теоретически порвать цепь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Можно.... С дури и хрен сломать можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Большой + у Zafira это цепь ГРМ Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ. Но меньше вероятность обрыва в случае несвоевременной замены (по сравнению с ремнем). Если вообще можно теоретически порвать цепь? Тогда мне больше нравится Мерседес Спринтер. Там ШЕСТЕРНИ!!! хрен их сломаешь и менять не надо совсем! И почему молятся на цепь? Ездят с гремящим механизмом, бьющей по корпусу самой цепью, но не меняют? Вывод - Она вечная! У меня ещё ни на одной машине ремень не рвался. Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Потому что вовремя меняешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
двигателя очень хорошие , проблема бывает с мозгами на насос , если нормально эксплуатировать то проблем не будет , с нашей соляркой бороться трудно ! возьми бензиновую лучше , хотя я сестре пригонял 2.0 дизель то пока за 2 года проблем не было не буду утверждать т.к. не очень помню, но не раз читал что один из дизелей неочень надежен, автор верно спрашивает какой лучще, жаль не помню где читал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milly
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
|
По ТНВД справшиваю, т.к. изучая отзывы в инете большинство из них напирает на потенциальную слабость данного объекта (я конечно понимаю, что не ломается только выставочный экземпляр который стоит под колпаком, но все-таки хочется знать и негативный опыт от эксплуатации этой машины).
По цепи также вопрос: не понятно она ставилась только на 2.2. или на 2.0. Если кто обладает информацией, то прошу сообщить.
Ну и вообще хочется услышать отзывы, тех кто на ней езидт/ездил, либо слышал от своих близких/друзей/знакомых кто ездит на ней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
olegcx
|
Была проблема в 2.0 как раз с мозгами ТНВД. Дорого обошлось...А так мощности хватает и расход нормальный. На теперешнюю голову уговорил бы батьку брать все-таки бензинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Проблема с мозгами на ТНВД у всех Опелей и лечение уже налажено. Одно только плохо - писец приходит без предупреждений, машина может не завестись в любой момент и в любом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milly
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
|
Была проблема в 2.0 как раз с мозгами ТНВД. Дорого обошлось...А так мощности хватает и расход нормальный. На теперешнюю голову уговорил бы батьку брать все-таки бензинку.
Дорого это сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegcx
|
Заводилась и ехала отлично,с прогревом глохла и не заводилась.Ремонту мозги не подлежали. покупал в Минксе за 450 уе.Может и обманули троху.Машину делали срочно.В течении суток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
657 руб. 50 коп. ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Milly
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
|
Заводилась и ехала отлично,с прогревом глохла и не заводилась.Ремонту мозги не подлежали. покупал в Минксе за 1.183 руб. 50 коп.Может и обманули троху.Машину делали срочно.В течении суток.
Сэнкс 657 руб. 50 коп. ремонт
Сэнкс А сколько может потянуть замена цепи и где можно проверить натяжение цепи (и проверяют ли вообще)? И вот эта проблема по ТНВД. Она появляется по какой причине: плохое топливо либо плохое топливо+убитость дизеля либо зроблена так?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Март 2010, 15:11:27 от Milly »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Основная проблема электроники в насосе Опелей от подсоса воздуха. Конструктивный косяк от производителя. Раньше арки гнили, сейчас насосы летяь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
300 б/у в литве стоять...а вылетают мозги от того что закреплены на движке и вибрируют....а на дизеле перед концом мозгов када заведешь какоето время обороты плавают немножечко...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
varen
|
а почему бензинку не купить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
а почему бензинку не купить
Так уже если брать Зафирку от безрыбья так уже дизель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Есть хорошие варианты с газом с завода. По эксплуатации может выйти дешевле дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
я лично предпочитаю бензинки , а если дёшево ездить поставь газ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тут каждому своё. Я езжу на дизеле, на газу не хочу, но если брать, то по возможности на метане, действительно дёшево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Тут каждому своё. Я езжу на дизеле, на газу не хочу, но если брать, то по возможности на метане, действительно дёшево.
Метановых заправок 2,5 штуки на всю страну. Не, нехочу так. Хватит, наездился так. Лет пять-шесть назад была такая же ситуация с пропановыми заправками - трасса М6 - ноль штук. Полоцк - одна заправка работающая до 16:30 с выходными в субботу и воскресенье. Жесть. Та же ситуация сейчас и по метановым АГНКС. НО это здесь оффтопик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
Которая в большинстве своём уже выходила свой ресурс как раз к моменту пригона в РБ. Ты хоть соображаешь какой ресурс у цепи ? Моя после 300тык как новая выглядит , специально рассматривал с пристрастием. не буду утверждать т.к. не очень помню, но не раз читал что один из дизелей неочень надежен, автор верно спрашивает какой лучще, жаль не помню где читал. Если не в теме , то лучше промолчать вообще. Оба двигателя совершенно одинаковы , есть небольшая разница только в ЦПГ по разному обьёму. Проблема с мозгами на ТНВД у всех Опелей и лечение уже налажено Насос который вы ругаете , производится известной фирмой Бош и ставился не только на Опелях. А сколько может потянуть замена цепи и где можно проверить натяжение цепи (и проверяют ли вообще)? И вот эта проблема по ТНВД. Она появляется по какой причине: плохое топливо либо плохое топливо+убитость дизеля либо зроблена так? Про цепь вообще забудь , менять или проверять её не надо. Проблема этих ТНВД только в одном - пробег. А машин , которые здесь продаются в большинстве своём с пробегом за 300 тык , а вот далее как раз и начинаются вопросы .... А вывод из всего трэда один - здесь спрашивать про выбор не стоит , мало к то в теме и дельных советов дать не смогут. ДА , кстати и у меня такой же мотор как и на Зафире ТДИ - X22DTH
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
r00t, ой как интересно! У всего есть ресурс и при желании можно посмотреть в мастерских красивые цепи, ставшие причиной поломки двигателя. Конструктивные различия есть между 2.0 и 2.2, и это не только объём. Подобня неисправность ТНВД частенько бывает на Ауди 2.5, но Опель рекордсмен. У моего знакомого сдох насос на Астре 1.7 при пробеге 117т.км (только не надо сейчас кричать что пробег смотан, тамбыл реальный)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Я согласен есть такая проблема , я то знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r00t
|
тамбыл реальный Ага , бабушка да касцёлу ездзила , да и то не каждую субботу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|