Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Апрель 2024, 18:49:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пежо 307, дизель  (Прочитано 14721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Татьяна Г.
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Просмотр профиля
« : 22 Январь 2010, 11:18:33 »

Подскажите как машина, стоит брать или задуматься?
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 22 Январь 2010, 11:26:12 »

У мастэрка одного такой. Он мучается, а так хз.
Записан

ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Январь 2010, 13:50:54 »

2.0 или 1.6hdi?
Записан
Татьяна Г.
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Январь 2010, 14:09:56 »

А что посоветуешь?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Январь 2010, 15:10:23 »

и то и другое гуд
1.4HDI не гуд
Записан
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 22 Январь 2010, 15:27:13 »

ИМХО, если автос не слишком свежего года - 2.0 HDI 66 кВт (RHY) - самый простой 8 клапанный двигатель без интеркуллера и сажевого фильтра. Со второй половины 2001 на 2 литровые ХДИ на 90 кВт (RHZ) начали установку сажевого фильтра. Штука в принципе не очень сложная но добавляющая немного гемороя. Так что, если на авто ездить спокойно - то и 66 кВт хватает за глаза.
А в остальном - можешь почитать тут: http://www.francemobile.by/club/pgt_opinions/
Удачи в выборе.
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
Татьяна Г.
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 54

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Январь 2010, 10:17:40 »

Спасибо просветили, я вообще-то этого сажевого боюсь, пишут, что его замена 1500 баков, а без него никак говорят
Записан
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 23 Январь 2010, 10:54:43 »

Ну от него наши умельцы избавляются. Но надо еще найти умельца, а он так же бесплатно работать не будет.
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
Hurricane
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


Hip-Hop is Life

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Январь 2010, 17:38:06 »

1,4 у мамы, вроде не ломается,но динамика слабовата,зато мало кушает)
Записан
andrew24
Настоящий гродненец
****

Репутация: +86/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Январь 2010, 21:28:14 »

У меня друг 307sw 1,6 hdi взял месяц назад. Ща ездит и нарадоваться не может. Говорит всё нравится, особенно расход... Улыбка
P.S.  Единственный минус - обдув стёкол не очень.
Записан
jin_jin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 Январь 2010, 17:44:05 »

ообще-то этого сажевого боюсь, пиш
услуга стоит около 100 уе подъедь на чеховщизну где комп диагностика... в течении дня устранят навсегда эту хрень(FAP)  Подмигивающий
Записан
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 27 Январь 2010, 21:43:35 »

знакомый обжегся на такой Пежо Грустный
в принципе, бытует мнение, что на нашей конченой солярке (особенно с Белнефтехима, где добавляют более 5% биотоплива) форсунки новых поколений дизелей служат недолго... Что-то в районе 2-х лет... Благо хоть, что сами форсунки "подешевели"... раньше одна форсунка на HDI стоила что-то порядка 800 долларов  Шокирован Теперь две б/у с европейской разборки можно взять за 250-300 долларов. Приятной езды желающим поэкспериментировать, чтобы опровергнуть мои слова Подмигивающий
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Mimmoks
Гость
« Ответ #12 : 27 Январь 2010, 22:40:14 »

Цитировать
в принципе, бытует мнение, что на нашей конченой солярке (особенно с Белнефтехима, где добавляют более 5% биотоплива) форсунки новых поколений дизелей служат недолго... Что-то в районе 2-х лет... Благо хоть, что сами форсунки "подешевели"... раньше одна форсунка на HDI стоила что-то порядка 800 долларов   Теперь две б/у с европейской разборки можно взять за 250-300 долларов. Приятной езды желающим поэкспериментировать, чтобы опровергнуть мои слова

кому как повезет=)
у меня отлично переваривает дизель с белнефтехима и не коптит при повышенных оборотах.
Записан
Dragon.by
Вот такой я забавный зверек
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 564


www.itco.by

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 27 Январь 2010, 23:07:22 »

2.5 года - полет нормальный.
Хочу машинку поновее. дизель. француз. мечта.
Записан

Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Январь 2010, 23:26:26 »

Со второй половины 2001 на 2 литровые ХДИ на 90 кВт (RHZ) начали установку сажевого фильтра.
Поправлю:
RHY = 66kW, без интеркулера, без сажевого фильтра
RHZ = 80kW, с интеркулером, без сажевого фильтра
RHS = 79kW, с интеркулером и сажевым фильтром (это он, падла, целый киловатт отнимает Злой)

ЗЫ. На практике: мой RHZ от сентября 2001 года (вторая половина?), без фильтра.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Январь 2010, 23:34:57 »

короче вывод один - если машина в хорошем техническом состоянии то все будет ок, будет доставлять только радость (что впрочем характерно не только для пежо)
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 27 Январь 2010, 23:51:40 »

смотря в каком дизель состоянии и как за машиной следить... а навороты не при чем. топливная аппаратура бош с системой впырска коммон рейл у многих уже поездила на нашей соляре и по 100тык, насос форсунки па 60тык (лично знаю чьи машины) и все ок. А некоторые купят кончиту типа самый просто дизель без турбины и электроники, но если он убитый и хозяин даже присадку в топливо не льет, а потом всем говорит...никогда не купил дизель...
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 28 Январь 2010, 00:33:04 »

брат сказал "Чтоб я с дизелем еще когда-нибудь связался... Злой "  так у него без наворотов, обычный турбодизель... Мороз "повыкуривал" всех "слабаков" с дорог... Грустный
попадется ему конченая бензиновая, он скажет " чтоб я с бензином еще когда-нибудь связался..." и купит электромобиль?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 28 Январь 2010, 11:48:03 »

купят кончиту типа самый просто дизель без турбины и электроники, но если он убитый и хозяин даже присадку в топливо не льет, а потом всем говорит...никогда не купил дизель...

свежепригнанный был  Подмигивающий с божеским пробегом. Так что тут номер "обсиралова" "кончиты" не получится... Каждый, покупающий авто - играет в лотерею...
Свежепригнанный автомобиль не синоним хорошего состояния, пробег тоже "коректировали" может уже не один раз. Даже если сам купиши машину в Германии у хозяина, то и тогда не будет гарантии что автомобиль действительно хороший и с оригинальным пробегом. Это касается и дизельных и бензиновых. Особенно когда беларусы выбирают и покупают исключительно по цене, т.е. самую дешёвую.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Январь 2010, 12:02:12 »

Не для нашего климата топливо нашего производства. Если ехать на СТО, то попутно можно уточнить и сколько бензиновых не завелось. Кстати 50 машин одновремено в течении дня или за весь месяц?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Январь 2010, 12:23:11 »

За то я уверен что многие бензиновые не заводятся даже при -10 и эти "живые" примеры стоят под окном каждое утро с открытыми капотами. Очень многое зависит от состояния машины и ухода за ней. В морозную погоду например много проблем с электрикой у бензиновых, намного больше чем у дизелей.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19867


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 28 Январь 2010, 14:28:27 »

Мнений только два: 1- дизель плохо и 2- бензин плохо. Зимой я наблюдаю проблему у дизельных при усилении порозов с заводкой и иногда с замерзанием фильтров, всё это от низкого качества топлива. Бензиновые тоже страдают зимой, но по своему. Увеличивается расход и иногда очень значительно, проявляются проблемы с холостыми оборотами, часто проблемы с зажиганием, в результате те-же открытые капоты и растеряный взгляд. Так что каждому своё. Этой зимой я езжу на бензиновой, дизель стоит в гараже. До этого были разные машины и только два раза я имел проблему с дизелями в мороз, а вот увеличение расхода бензина в два раза наблюдал неоднократно.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 28 Январь 2010, 22:12:06 »

Подскажите как машина, стоит брать или задуматься?

бери и никого не слушай, а то начинается брат сказал, тетя подвердила. если двигатель в исправном состоянии и заливать проверенное топливо то и проблем не будет
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 29 Январь 2010, 00:48:59 »

У отца всю жизнь были одни дизеля, машины стояли на улице и ни разу ничего не замерзало и не отказывалось заводиться в любой мороз. (Готовить сани нужно летом Смеющийся)
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1788


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #24 : 30 Январь 2010, 23:33:22 »

А верблюд зимой и летом ни пить ни есть не просит.. Смеющийся
Я думаю к толковому технарю на проверку, и если все ок, то любая машина будет как птица))
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,193 секунд. Запросов: 19.