Татьяна Г.
|
|
« : 22 Январь 2010, 11:18:33 » |
|
Подскажите как машина, стоит брать или задуматься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
У мастэрка одного такой. Он мучается, а так хз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
2.0 или 1.6hdi?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
и то и другое гуд 1.4HDI не гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
ИМХО, если автос не слишком свежего года - 2.0 HDI 66 кВт (RHY) - самый простой 8 клапанный двигатель без интеркуллера и сажевого фильтра. Со второй половины 2001 на 2 литровые ХДИ на 90 кВт (RHZ) начали установку сажевого фильтра. Штука в принципе не очень сложная но добавляющая немного гемороя. Так что, если на авто ездить спокойно - то и 66 кВт хватает за глаза. А в остальном - можешь почитать тут: http://www.francemobile.by/club/pgt_opinions/Удачи в выборе.
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
Татьяна Г.
|
Спасибо просветили, я вообще-то этого сажевого боюсь, пишут, что его замена 1500 баков, а без него никак говорят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
Ну от него наши умельцы избавляются. Но надо еще найти умельца, а он так же бесплатно работать не будет.
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
Hurricane
|
1,4 у мамы, вроде не ломается,но динамика слабовата,зато мало кушает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew24
|
У меня друг 307sw 1,6 hdi взял месяц назад. Ща ездит и нарадоваться не может. Говорит всё нравится, особенно расход... P.S. Единственный минус - обдув стёкол не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jin_jin
|
ообще-то этого сажевого боюсь, пиш услуга стоит около 100 уе подъедь на чеховщизну где комп диагностика... в течении дня устранят навсегда эту хрень(FAP)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
знакомый обжегся на такой Пежо в принципе, бытует мнение, что на нашей конченой солярке (особенно с Белнефтехима, где добавляют более 5% биотоплива) форсунки новых поколений дизелей служат недолго... Что-то в районе 2-х лет... Благо хоть, что сами форсунки "подешевели"... раньше одна форсунка на HDI стоила что-то порядка 800 долларов Теперь две б/у с европейской разборки можно взять за 250-300 долларов. Приятной езды желающим поэкспериментировать, чтобы опровергнуть мои слова
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Mimmoks
Гость
|
в принципе, бытует мнение, что на нашей конченой солярке (особенно с Белнефтехима, где добавляют более 5% биотоплива) форсунки новых поколений дизелей служат недолго... Что-то в районе 2-х лет... Благо хоть, что сами форсунки "подешевели"... раньше одна форсунка на HDI стоила что-то порядка 800 долларов Теперь две б/у с европейской разборки можно взять за 250-300 долларов. Приятной езды желающим поэкспериментировать, чтобы опровергнуть мои слова кому как повезет=) у меня отлично переваривает дизель с белнефтехима и не коптит при повышенных оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dragon.by
|
2.5 года - полет нормальный. Хочу машинку поновее. дизель. француз. мечта.
|
|
|
Записан
|
Жизнь это RPG, только бета и с кучей глюков
|
|
|
7floor
|
Со второй половины 2001 на 2 литровые ХДИ на 90 кВт (RHZ) начали установку сажевого фильтра. Поправлю: RHY = 66kW, без интеркулера, без сажевого фильтра RHZ = 80kW, с интеркулером, без сажевого фильтра RHS = 79kW, с интеркулером и сажевым фильтром (это он, падла, целый киловатт отнимает ) ЗЫ. На практике: мой RHZ от сентября 2001 года (вторая половина?), без фильтра.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ScreaM
|
короче вывод один - если машина в хорошем техническом состоянии то все будет ок, будет доставлять только радость (что впрочем характерно не только для пежо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
смотря в каком дизель состоянии и как за машиной следить... а навороты не при чем. топливная аппаратура бош с системой впырска коммон рейл у многих уже поездила на нашей соляре и по 100тык, насос форсунки па 60тык (лично знаю чьи машины) и все ок. А некоторые купят кончиту типа самый просто дизель без турбины и электроники, но если он убитый и хозяин даже присадку в топливо не льет, а потом всем говорит...никогда не купил дизель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
брат сказал "Чтоб я с дизелем еще когда-нибудь связался... " так у него без наворотов, обычный турбодизель... Мороз "повыкуривал" всех "слабаков" с дорог... попадется ему конченая бензиновая, он скажет " чтоб я с бензином еще когда-нибудь связался..." и купит электромобиль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
купят кончиту типа самый просто дизель без турбины и электроники, но если он убитый и хозяин даже присадку в топливо не льет, а потом всем говорит...никогда не купил дизель...
свежепригнанный был с божеским пробегом. Так что тут номер "обсиралова" "кончиты" не получится... Каждый, покупающий авто - играет в лотерею... Свежепригнанный автомобиль не синоним хорошего состояния, пробег тоже "коректировали" может уже не один раз. Даже если сам купиши машину в Германии у хозяина, то и тогда не будет гарантии что автомобиль действительно хороший и с оригинальным пробегом. Это касается и дизельных и бензиновых. Особенно когда беларусы выбирают и покупают исключительно по цене, т.е. самую дешёвую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не для нашего климата топливо нашего производства. Если ехать на СТО, то попутно можно уточнить и сколько бензиновых не завелось. Кстати 50 машин одновремено в течении дня или за весь месяц?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
За то я уверен что многие бензиновые не заводятся даже при -10 и эти "живые" примеры стоят под окном каждое утро с открытыми капотами. Очень многое зависит от состояния машины и ухода за ней. В морозную погоду например много проблем с электрикой у бензиновых, намного больше чем у дизелей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Мнений только два: 1- дизель плохо и 2- бензин плохо. Зимой я наблюдаю проблему у дизельных при усилении порозов с заводкой и иногда с замерзанием фильтров, всё это от низкого качества топлива. Бензиновые тоже страдают зимой, но по своему. Увеличивается расход и иногда очень значительно, проявляются проблемы с холостыми оборотами, часто проблемы с зажиганием, в результате те-же открытые капоты и растеряный взгляд. Так что каждому своё. Этой зимой я езжу на бензиновой, дизель стоит в гараже. До этого были разные машины и только два раза я имел проблему с дизелями в мороз, а вот увеличение расхода бензина в два раза наблюдал неоднократно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Подскажите как машина, стоит брать или задуматься?
бери и никого не слушай, а то начинается брат сказал, тетя подвердила. если двигатель в исправном состоянии и заливать проверенное топливо то и проблем не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
У отца всю жизнь были одни дизеля, машины стояли на улице и ни разу ничего не замерзало и не отказывалось заводиться в любой мороз. (Готовить сани нужно летом )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
А верблюд зимой и летом ни пить ни есть не просит.. Я думаю к толковому технарю на проверку, и если все ок, то любая машина будет как птица))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|