АНОНС!
27 октября планируется проведение любительского ралли (ралли 3-ей категории) "Августовский канал-2013".
Регламент будет выложен позже (ещё идут согласования), но значительных отличий по сравнению с прошлым годом не будет ("Августовский канал-2012 здесь:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=1748300.0). Чуть длиннее будет загородная часть дистанции, будет больше пунктов КВ (контроль времени). Добавится ещё одно дополнительное соревнование, которого ранее не было. Стартовые взносы планируются 250 000 руб. Организаторы - те же, что и в прошлом году.
Как и в прошлом году, здесь же выложу регламент, буду публиковать и другую информацию.
Пока всё.
Организаторы соревнований: Гродненская ООС ДОСААФ и ООО "Автоэлита".
Партнёры соревнований:
1) СООО «Мобильные ТелеСистемы»
www.mts.by2) Магазин автозапчастей "Бумер", ул. Сов. Пограничников, 91
3) Фотоцентр "Мега", ул. Захарова, 26
www.fotocenter.by4) Магазин штор и фотообоев "Зеланда", пр-т Космонавтов, 2Б
5) ОАО "Лидское пиво", наш давний партнёр не только по Августовскому каналу.
РЕГЛАМЕНТ:http://pashazaz.at.Тут/Kanal_2013_reglament.docxhttp://pashazaz.at.Тут/Kanal_2013_reglament.docВНИМАНИЕ! Изменения в регламент: п.7.5.10 изменён (льгота на опережение не 3, а 2 минуты):
"7.5.10.Расчётное время отметки на пункте ВКВ определяется сложением фактического времени старта Экипажа на данном сектореи результата деления расстояния от старта на данном секторе до места расположения пункта ВКВ на среднюю скорость движения, заданную в Дорожной книге. Льгота на опережение – 2 мин. Время отметки на пункте ВКВ выражается в часах и целых минутах. Опережение расчётного времени на 2 мин. (льгота) и опоздание на пункт ВКВ не пенализируется. Пример: расчётное время прибытия на пункт ВКВ составляет 16 минут после старта на данном секторе. В данном варианте пенализируется прибытие на пункт ВКВ ранее 14 минут после старта на начальном пункте КВ."
дико извиняюсь, но в
Регламенте новые поправки (по ссылкам - обновленная версия). Изменен п. 7.6.5, и таблица пенализаций (строка 16: "Резкое снижение скорости, остановка или изменение....".
Коротко об основном:
1) Экипаж - 2 человека. Перевозка пассажиров не запрещена (их нужно будет высадить только на дополнительных соревнованиях по фигурному вождению). Создание команд не предусмотрено (ввиду низкой активности в прошлые годы). Максимальное кол-во участников - 30.
2) Взнос - 250 000 руб.
3) Длина дистанции (без доп. соревнований - около 100 км). Увеличена длина загородной части дистанции.
4) Автомобиль - любой легковой, с фактической массой до 2 тонн, кроме микроавтобусов. Спецподготовки не требуется, т.к. здесь нет ни сверхскоростей, ни убойных дорог.
5) Движение по легенде - строго по ПДД.
6) Легенда и схемы трасс выдаются непосредственно перед соревнованием.
7) Экипажи стартуют по очереди.
Можно использовать любые вспомогательные приборы, кроме штатного одометра (но мерный участок для тарировки приборов не предусмотрен).
9) Доп. соревнования: фигурное вождение, участок на равномерность движения (РД), режимная гонка (РГ).
10) Подача заявок - по интернету (АДРЕС - В РЕГЛАМЕНТЕ), оплата взносов- на месте.
Пожалуйста, внимательно читайте Регламент, прежде чем задавать вопросы. Может, вы просто невнимательно читали? Уверен, что ответы на большинство вопросов Вы найдёте в прошлогодней теме (ссылка выше).
Пока всё. По мере приближения к дате проведения, буду выкладывать и другую полезную информацию.
Контактный телефон: МТС 7833466 Павел (руководитель гонки).
Немного поговорим о дополнительных соревнованиях:
1) Фигурное вождение на старте ралли (автошкола ДОСААФ). Будет нечто подобное позапрошлогоднему ралли: восьмёрки, змейки, эстакада. Парковок не будет. Фигурное вождение на Понемуни: скоростное, как и в прошлом году. Будет коридор из конусов, нужно будет проехать несколько кругов максимально быстро. Фигурное вождение на автокомбинате на ул. Победы: опять же, как и в прошлом году, только без парковок. Возможно, будет несколько кругов.
2) «участок с заданным режимом движения» (РД) и «режимная гонка» (РГ). Обе проводятся за городом, в рамках секции КВ. На РД старт и финиш не объединены со стартом и финишем КВ. На РГ, как и в прошлом году, старт будет объединён с КВ. Общее у них - это необходимость точно выдерживать среднюю скорость. А вот разница существенная: на РГ Вам известен и финиш, и норма времени, и норма скорости. А на РД - известна только средняя скорость. То есть нужно ехать, всё время выдерживая заданную среднюю скорость, ожидая финиша "за каждым углом".
3) Стрельбы не будет, но финиш будет пунктом КВ, т.е. среднюю скорость будем считать до самого финиша.
На сегодня всё.
Первичная организация ДОСААФ
"Полный привод", традиционный наш партнёр и помощник, учредила специальные призы:
1) Традиционные, опять же, плоскогубцы экипажу, занявшему последнее место.
2) Специальный приз (который держится в секрете) экипажу (участнику), который показал лучший результат по сумме участия в двух соревнованиях: в скоростном маневрировании, которое проходило 6 октября на площадке "Понемунь", и собственно, в ралли. За первое место - 1 очко, за второе - 2, за десятое - 10 и т.д. Экипаж (участник), набравший по сумме 2 соревнований наименьшую сумму очков, и будет награждён этим призом.
Идём дальше. Сегодня поговорим о Маршрутном листе, Контрольной карте и о Легенде. Скачать их можно здесь:
1)
http://pashazaz.at.Тут/list.jpg2)
http://pashazaz.at.Тут/carta.jpg3)
http://pashazaz.at.Тут/legend.docxМаршрутный лист. В нём последовательно перечислены все объявляемые судейские пункты и сопутствующая им информация, а именно: пункты контроля времени (КВ) с указанием протяжённости заключённых между ними дорожных секторов, нормы времени на их прохождение и соответствующие средние скорости; пункты старта и/или финиша ДС и их объявляемые параметры (средняя скорость, протяжённость, нормативное или контрольное время и т.п.). Изучая данный документ, можно заметить, что судейский пункт в Заречанке придётся проезжать несколько раз. Это не ошибка. Стартуем на ул. Победы (это КВ-1), доезжаем до Добровольщины, где расположен старт ДС РД, и едем дальше (напомню, здесь участники едут по двум нормативам: норматив до КВ 1 (в Заречанке), и по нормативу ДС РД. Финишируем на ДС РД (место финиша неизвестно), и едем дальше в Заречанку. Финишируем на КВ-1. Здесь же - старт КВ 2, финиш которого - опять же в Заречанке, т.е. делаем круг. Финиш КВ-2 совмещён со стартом ДС РГ, как и в прошлом году. Едем дальше, опять же, двигаясь по двум нормативам. Где-то будет пункт ВКВ (норма времени на него рассчитана исходя из нормы на КВ-3, а не на ДС РГ - не опережайте график!), потом - финиш РГ. Дальше нас ждёт пункт КП и финиш, он же - КВ-3. Итого - 13 судейских пунктов. При движении по городу, от ДС 1 на ДС 2 и ДС 3 норм времени нет, двигаемся в соответствии с ПДД.
Контрольная карта. Сильно отличается от прошлых вариантов, её форма приближена к ралли 1-ой категории (чемпионату РБ по ралли). Появилась графа, которую можно заполнять экипажу - последний столбец. Ожидая старта или двигаясь по дистанции, штурман может рассчитать время прибытия на следующий пункт, и корректировать режим движения. Остальные графы заполнять экипажу нельзя! Расположение ячеек с указанием судейских пунктов, стрелки между ними соответствуют той последовательности судейских пунктов, которая установлена в Маршрутном листе. Как подсказка экипажу, размещены изображения щитов с символами. Ячейка финиша ДС-4 РД, например, не случайно размещена между двумя обозначениями щитов - между клетчатым флагом (по которому выполняется "засечка" результата), и щитом STOP, возле которого экипаж должен остановиться.
Легенда. Здесь все пояснения выполнены в скачиваемом документе. Уверен, что всё будет понятно. По сравнению с прошлым годом, есть дополнения - столбец "грунт/асфальт", расположение дорожных знаков.