Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Апрель 2024, 04:19:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Обсудим двигатель 1.9 SDI

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсудим двигатель 1.9 SDI  (Прочитано 43421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« : 25 Октябрь 2009, 14:46:16 »

Дорогие форумчане, давайте обсудим двигатели типа SDI, что за такая зверушка?
Как в обслуживании, в ремонте? Как надежность и экономичность?
У кого есть соображения, высказываемся без стеснения!  Подмигивающий
Записан

''/
emai-L
Гость
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2009, 16:09:13 »

нихрена не едет. но экономный и дешевый в ремонте. это не из опыта. логика - нет турбины нет лишнего головняка.  лично меня устроил бы.
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2009, 16:39:08 »

а где точно можно почитать, может есть люди, по своему личному опыту дадут советы?
Записан

''/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2009, 17:32:17 »

Имеется опыт. Смеющийся Не едет совсем. В городе ползёт как червяк, перестроится резко тяжело. На трассе вырвать тоже не сладко. Но зато экономичен, кушает 4л по трассе, в городе меньше 6. В обслуживании прост, нет турбины - нет дополнительного гемора. К примеру, на Гольфе 4 в сарае показался заслабым, но было терпимо. А вот на Сеат Ибизе было в самый раз. Для города супер, по трассе тоже влупить можно 140 если необходимо.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2009, 18:34:20 »

для города совсем не супер. Рабинович на своём сеатте , помню, так поливал по Островского синим дымом, что я на 523 БМВ накатом его догнал и пришлось тормозить.
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2009, 19:06:35 »

уж лучше тогда велик купить, чем на СДИ ездить. Веселый
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2009, 19:08:15 »

Не двигатель, а выкидыш от Фольксвагена. Ровно как и 2.0 SDI. Турбины нет. Мощность двухлитровика около 75 лс, один и девять - не помню. Едет только на первой передаче. Ездил на Ибизе '01 с таким мотором - ну в городе ещё можно ездить, но на трассе обгон выполняешь только "сходу". На двухлитровой версии стоят насос-форсунки. Стоимость - около 700 евро с НДС, если тянуть из Литвы/Польши, у нас под заказ и ждать под месяц. После 250.000 мотор может напрягать. Собственно, никого не хочу отговаривать, но по моему мнению - это не двигло а отмазка. Причём галимая.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2009, 19:10:06 »

Да мне чтоб не ломался и был прост в обслуживании, а дизель не для гонок, однозначно! Беру не себе.
Просто, с мотором SDI не знаком! Хотелось узнать, а интеркуллер есть там, ну раз "I" стоит?
Если уж погонять на дизелях, то есть 1.9 TDI 85 kW, хватает  Подмигивающий
Записан

''/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2009, 19:16:23 »

i это не интркуллер везде а injection
и вообще sdi это simple direct injection
tdi это turbo direct injection
crdi - common rail diesel injection
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2009, 19:40:57 »

зачем там интеркулер, если нет турбины? Улыбка 67 коников это просто мазохизм.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 25 Октябрь 2009, 20:16:35 »

Слава богу, что я избавился от этого мазохизма Смеющийся
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11605


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Октябрь 2009, 20:26:33 »

нихрена не едет. но экономный и дешевый в ремонте. это не из опыта. логика - нет турбины нет лишнего головняка.  лично меня устроил бы


Полностью согласен. Голимый атмосферник. Ни обогнать нормально, ни тронуться. Сзади будут думать, что еще совсем зеленый едет за рулем. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Октябрь 2009, 22:48:57 »

человек же вроде пишет, что авто берется не для гонок...а для обычной езды...а для обычной езды этих 70(или сколько там) лс вполне достаточно + экономичность + простота конструкции...если машина нужна чтобы протсо ездить, чем плох этот двиг? Непонимающий
Записан

[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4638


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Октябрь 2009, 23:01:44 »

имхо на таком моторе даже опасно ездить ни обогнать ни сманеврировать нормально. имхо лучше турбочмизель взять
Записан
Buk
Почетный гродненец
*****

Репутация: +153/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1876


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Октябрь 2009, 23:23:47 »

Отец ездит на ФВ Кэдди 2001 1.9SDI (типа поло грузовой Улыбка) если автос не гружен то весьма резкое корыто, я был этим удивлен. за год только ремни и масло меняли. Если машина небольшая и нужна чтобы ездить а не в..... то вполне нормальный мотор, весьма экономичен.
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 25 Октябрь 2009, 23:25:41 »

А как люди на 1.0 ездят? Нормальный мотор для города, знаю многих, давно ездят без нареканий.

Но ТДИ само собой веселее.
Записан
PyramidMello
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 25 Октябрь 2009, 23:47:23 »

ну и представь что энто уродство будет перед тобой ехать .и вообще задолбали каждый считает свою машку круче всех.все дерьмо............................................................................
Записан
Rabinovich
Настоящий гродненец
****

Репутация: +125/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Я люблю Гродненских форумчанок!

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 26 Октябрь 2009, 07:34:27 »

Для города SDi целиком и полностью хватает чтоб ехать в потоке. На трассе - епло полное, обгонять только сходу, т.к даже перетыркивание на пониженную особого ускорения не придаёт, зато расход по трассе - 3.9, город - 5

P.s по Островского больше 40 км/ч не езжу из-за убитости дороги, достаточно жесткой подвески, маленького веса авто и низкопрофильной резины

P.p.s и чтобы предотвратить следующий упрек от Жонни, типа "ты б еще на нее 19-ки поставил с резиной в 3 слоя изоленты и бла-бла-бла", торжественно заявляю, что в брифе ей также прописаны 17-ки Подмигивающий        ... и особой разницы, что я езжу зимой на R14 с 70-м профилем моя попа не ощущает, т.к от профиля резины зависит ~10-15% мягкости подвески
Записан
goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Октябрь 2009, 14:06:16 »

УУУ, какая дискуссия развязалась! Сразу хочу сказать, машка, на которой будет эНтот SDI стоять -  это W Polo,
а этому покемону, думаю 1.9 хватит, весит он всего-то ничего. Да в основном по городу будет езда, так что, залил
10 л. и забыл на пару сотен. А вот еще, как же тогда люби на 1.9 D в былые времена ездили и обгоняли же как-то
и перестраивались, опять таки, взять хотябы теже W Passat B3?  Подмигивающий

И сразу назрел вопрос: а в чем же тогда отличие SDI от обычного Diesel, судь по всему, СДИ - этот и есть обычный дизель???
Записан

''/
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11605


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 26 Октябрь 2009, 14:17:40 »

Не обычный. Там что-то с подачей воздуха намучено. Крутой
Записан

Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 26 Октябрь 2009, 14:21:07 »

Писали же сверху, что SDI это simple direct injection. Тоесть "простой прямой впрыск" Что в атмосфернике с воздухом можно намудрить? Сколько всосёт столько и будет. Другое дело, что по впрыску соряры там насос-форсунки будут наверное, а не простой ТНВД.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2009, 17:45:15 »

Писали же сверху, что SDI это simple direct injection. Тоесть "простой прямой впрыск" Что в атмосфернике с воздухом можно намудрить? Сколько всосёт столько и будет. Другое дело, что по впрыску соряры там насос-форсунки будут наверное, а не простой ТНВД.
простой тнвд. в этом весь сок

Добавлено: 26 Октябрь 2009, 17:48:14
насос-форсунки пошли уже в 2,0 sdi и 1,4 sdi
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11605


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 27 Октябрь 2009, 12:13:28 »

Значитсо обычный дизель?  Строит глазки
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25339


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 27 Октябрь 2009, 12:38:53 »

ездили и обгоняли же как-тои перестраивались, опять таки, взять хотябы теже W Passat B3?
молча Улыбка не испытываю недостатка мощности для городского движения.
в городе довольно много тупарезов и на бензах по 2,5+ литра, которых приходиццо обгонять на 1.9ТД. в городе не объем решает а знание дорог и светофоров...
Записан

goRy
Гродненец
**

Репутация: +5/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249


Game over man!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Октябрь 2009, 18:57:51 »

Полностью согласен с noNamE, есть такие ЕлуПни на телегах довольно резвых, просто ужас, тащатся от езды 40 км/ч, типо жизнью наслаждаются  Крутой

А насчет темы разговора так и не понятно. Толи там насос-форсунки, толт обычный ТНВД? )))))
Есть кто-нибудь, чтобы точно ответить на этот насущный вопрос?  В замешательстве
Записан

''/
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 27 Октябрь 2009, 20:13:05 »

ездили и обгоняли же как-тои перестраивались, опять таки, взять хотябы теже W Passat B3?
молча Улыбка не испытываю недостатка мощности для городского движения.
в городе довольно много тупарезов и на бензах по 2,5+ литра, которых приходиццо обгонять на 1.9ТД. в городе не объем решает а знание дорог и светофоров...

просто крутые перцы себе понакупали крутых авто, а денег на бензин не осталось... вот и экономят по максимуму)
на 1,9дти езжу (рабочая) - нет проблем в городе... резвости хватает, хотя всегда груженый езжу.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : 27 Октябрь 2009, 20:30:56 »


Есть кто-нибудь, чтобы точно ответить на этот насущный вопрос?  В замешательстве
Тебе ж уже всё ответили!

"2,0 SDI – первый атмосферный дизель Volkswagen с системой впрыска “насос-форсунка”
"1,9 - 68 л.с. SDI - 4-цилиндровый, рядный, поперечно расположенный дизельный двигатель, с водяным охлаждением, с верхним распредвалом, и непосредственным впрыском."

так яснее?
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5488


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 27 Октябрь 2009, 20:35:55 »

а ещё короче - 1,9 SDI - простой, дешевый, надежный, но тупой в езде... Подмигивающий
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30190


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 27 Октябрь 2009, 21:14:55 »

а ещё короче - 1,9 SDI - простой, дешевый, надежный, но тупой в езде... Подмигивающий
типа как был w124 200D. тупой до ужаса, но люди любили его Улыбка а в общем и счас некаторые любяць)
хотя была давно когдато мазда 626 с дизелем 60лс и в свежем состоянии ездила вполне ничо Улыбка но это может как на первой машине Веселый
если скорость неважна, то канечно лучше отказаться от этих все современных наворотов- интеркулеры, насос-форсунки и прочую ересь...
Записан

  [/
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8196


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 28 Октябрь 2009, 00:15:19 »

Писали же сверху, что SDI это simple direct injection. Тоесть "простой прямой впрыск" Что в атмосфернике с воздухом можно намудрить? Сколько всосёт столько и будет. Другое дело, что по впрыску соряры там насос-форсунки будут наверное, а не простой ТНВД.
а намудрить можно.
возьмем к примеру обычный 1.6 TD SB.
просто изменена камера сгорания (ее геометрия) и за счет этого повысилась мощность.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,237 секунд. Запросов: 19.