goRy
Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Game over man!
|
|
« : 25 Октябрь 2009, 14:46:16 » |
|
Дорогие форумчане, давайте обсудим двигатели типа SDI, что за такая зверушка? Как в обслуживании, в ремонте? Как надежность и экономичность? У кого есть соображения, высказываемся без стеснения!
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
emai-L
Гость
|
|
« Ответ #1 : 25 Октябрь 2009, 16:09:13 » |
|
нихрена не едет. но экономный и дешевый в ремонте. это не из опыта. логика - нет турбины нет лишнего головняка. лично меня устроил бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Game over man!
|
|
« Ответ #2 : 25 Октябрь 2009, 16:39:08 » |
|
а где точно можно почитать, может есть люди, по своему личному опыту дадут советы?
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
Andron
|
|
« Ответ #3 : 25 Октябрь 2009, 17:32:17 » |
|
Имеется опыт. Не едет совсем. В городе ползёт как червяк, перестроится резко тяжело. На трассе вырвать тоже не сладко. Но зато экономичен, кушает 4л по трассе, в городе меньше 6. В обслуживании прост, нет турбины - нет дополнительного гемора. К примеру, на Гольфе 4 в сарае показался заслабым, но было терпимо. А вот на Сеат Ибизе было в самый раз. Для города супер, по трассе тоже влупить можно 140 если необходимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
|
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2009, 18:34:20 » |
|
для города совсем не супер. Рабинович на своём сеатте , помню, так поливал по Островского синим дымом, что я на 523 БМВ накатом его догнал и пришлось тормозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
|
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2009, 19:06:35 » |
|
уж лучше тогда велик купить, чем на СДИ ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
|
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2009, 19:08:15 » |
|
Не двигатель, а выкидыш от Фольксвагена. Ровно как и 2.0 SDI. Турбины нет. Мощность двухлитровика около 75 лс, один и девять - не помню. Едет только на первой передаче. Ездил на Ибизе '01 с таким мотором - ну в городе ещё можно ездить, но на трассе обгон выполняешь только "сходу". На двухлитровой версии стоят насос-форсунки. Стоимость - около 700 евро с НДС, если тянуть из Литвы/Польши, у нас под заказ и ждать под месяц. После 250.000 мотор может напрягать. Собственно, никого не хочу отговаривать, но по моему мнению - это не двигло а отмазка. Причём галимая.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
goRy
Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Game over man!
|
|
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2009, 19:10:06 » |
|
Да мне чтоб не ломался и был прост в обслуживании, а дизель не для гонок, однозначно! Беру не себе. Просто, с мотором SDI не знаком! Хотелось узнать, а интеркуллер есть там, ну раз "I" стоит? Если уж погонять на дизелях, то есть 1.9 TDI 85 kW, хватает
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
Andron
|
|
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2009, 19:16:23 » |
|
i это не интркуллер везде а injection и вообще sdi это simple direct injection tdi это turbo direct injection crdi - common rail diesel injection
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
|
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2009, 19:40:57 » |
|
зачем там интеркулер, если нет турбины? 67 коников это просто мазохизм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Слава богу, что я избавился от этого мазохизма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
человек же вроде пишет, что авто берется не для гонок...а для обычной езды...а для обычной езды этих 70(или сколько там) лс вполне достаточно + экономичность + простота конструкции...если машина нужна чтобы протсо ездить, чем плох этот двиг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
имхо на таком моторе даже опасно ездить ни обогнать ни сманеврировать нормально. имхо лучше турбочмизель взять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Отец ездит на ФВ Кэдди 2001 1.9SDI (типа поло грузовой ) если автос не гружен то весьма резкое корыто, я был этим удивлен. за год только ремни и масло меняли. Если машина небольшая и нужна чтобы ездить а не в..... то вполне нормальный мотор, весьма экономичен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
А как люди на 1.0 ездят? Нормальный мотор для города, знаю многих, давно ездят без нареканий.
Но ТДИ само собой веселее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
ну и представь что энто уродство будет перед тобой ехать .и вообще задолбали каждый считает свою машку круче всех.все дерьмо............................................................................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rabinovich
|
Для города SDi целиком и полностью хватает чтоб ехать в потоке. На трассе - епло полное, обгонять только сходу, т.к даже перетыркивание на пониженную особого ускорения не придаёт, зато расход по трассе - 3.9, город - 5 P.s по Островского больше 40 км/ч не езжу из-за убитости дороги, достаточно жесткой подвески, маленького веса авто и низкопрофильной резины P.p.s и чтобы предотвратить следующий упрек от Жонни, типа "ты б еще на нее 19-ки поставил с резиной в 3 слоя изоленты и бла-бла-бла", торжественно заявляю, что в брифе ей также прописаны 17-ки ... и особой разницы, что я езжу зимой на R14 с 70-м профилем моя попа не ощущает, т.к от профиля резины зависит ~10-15% мягкости подвески
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Game over man!
|
УУУ, какая дискуссия развязалась! Сразу хочу сказать, машка, на которой будет эНтот SDI стоять - это W Polo, а этому покемону, думаю 1.9 хватит, весит он всего-то ничего. Да в основном по городу будет езда, так что, залил 10 л. и забыл на пару сотен. А вот еще, как же тогда люби на 1.9 D в былые времена ездили и обгоняли же как-то и перестраивались, опять таки, взять хотябы теже W Passat B3? И сразу назрел вопрос: а в чем же тогда отличие SDI от обычного Diesel, судь по всему, СДИ - этот и есть обычный дизель???
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
Писали же сверху, что SDI это simple direct injection. Тоесть "простой прямой впрыск" Что в атмосфернике с воздухом можно намудрить? Сколько всосёт столько и будет. Другое дело, что по впрыску соряры там насос-форсунки будут наверное, а не простой ТНВД.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Andron
|
Писали же сверху, что SDI это simple direct injection. Тоесть "простой прямой впрыск" Что в атмосфернике с воздухом можно намудрить? Сколько всосёт столько и будет. Другое дело, что по впрыску соряры там насос-форсунки будут наверное, а не простой ТНВД.
простой тнвд. в этом весь сок Добавлено: 26 Октябрь 2009, 17:48:14
насос-форсунки пошли уже в 2,0 sdi и 1,4 sdi
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
ездили и обгоняли же как-тои перестраивались, опять таки, взять хотябы теже W Passat B3? молча не испытываю недостатка мощности для городского движения. в городе довольно много тупарезов и на бензах по 2,5+ литра, которых приходиццо обгонять на 1.9ТД. в городе не объем решает а знание дорог и светофоров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goRy
Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Game over man!
|
Полностью согласен с noNamE, есть такие ЕлуПни на телегах довольно резвых, просто ужас, тащатся от езды 40 км/ч, типо жизнью наслаждаются А насчет темы разговора так и не понятно. Толи там насос-форсунки, толт обычный ТНВД? ))))) Есть кто-нибудь, чтобы точно ответить на этот насущный вопрос?
|
|
|
Записан
|
''/
|
|
|
Gabi
|
ездили и обгоняли же как-тои перестраивались, опять таки, взять хотябы теже W Passat B3? молча не испытываю недостатка мощности для городского движения. в городе довольно много тупарезов и на бензах по 2,5+ литра, которых приходиццо обгонять на 1.9ТД. в городе не объем решает а знание дорог и светофоров... просто крутые перцы себе понакупали крутых авто, а денег на бензин не осталось... вот и экономят по максимуму) на 1,9дти езжу (рабочая) - нет проблем в городе... резвости хватает, хотя всегда груженый езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Есть кто-нибудь, чтобы точно ответить на этот насущный вопрос? Тебе ж уже всё ответили! "2,0 SDI – первый атмосферный дизель Volkswagen с системой впрыска “насос-форсунка” "1,9 - 68 л.с. SDI - 4-цилиндровый, рядный, поперечно расположенный дизельный двигатель, с водяным охлаждением, с верхним распредвалом, и непосредственным впрыском." так яснее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
а ещё короче - 1,9 SDI - простой, дешевый, надежный, но тупой в езде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а ещё короче - 1,9 SDI - простой, дешевый, надежный, но тупой в езде... типа как был w124 200D. тупой до ужаса, но люди любили его а в общем и счас некаторые любяць) хотя была давно когдато мазда 626 с дизелем 60лс и в свежем состоянии ездила вполне ничо но это может как на первой машине если скорость неважна, то канечно лучше отказаться от этих все современных наворотов- интеркулеры, насос-форсунки и прочую ересь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
Писали же сверху, что SDI это simple direct injection. Тоесть "простой прямой впрыск" Что в атмосфернике с воздухом можно намудрить? Сколько всосёт столько и будет. Другое дело, что по впрыску соряры там насос-форсунки будут наверное, а не простой ТНВД.
а намудрить можно. возьмем к примеру обычный 1.6 TD SB. просто изменена камера сгорания (ее геометрия) и за счет этого повысилась мощность.
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
|