"ДрайвБус"
|
|
« : 05 Июнь 2012, 13:09:04 » |
|
ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ: http://vk.com/schoptur ЧТУП "ДрайвБус" осуществляет набор групп для поездки по маршруту ГРОДНО-БЕЛОСТОК-ГРОДНО комфортабельными 15-21 местными микроавтобусами с -большим багажным отделением, -кондиционером, -отопителем webasto, -телевизором
Маршрут №1: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла-2 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №2: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла + Альфа -4 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №3: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-4 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №4: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-6-6.5 часов; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Каждая 5-ая поездка - 50% скидкаСтоимость поездки в будние дни - 16 рубл., в выходные - 17 рубл. Запись и справки по тел. МТС 80-99-400, Велком 60-99-400, Пассажирские перевозки по РБ, СНГ, ЕвропеПраздничные выходные дни в Польше http://polsha.by/info/celebration.htmlhttps://www.rupoland.com/aboutpoland/41-poland-holidaysВсё о растомаживании здесь:http://gtk.gov.by/ru/regulation/1628356987/Все новости шоппинга здесь http://torgovyi.comГипермаркеты http://torgovyi.com/gazetki.htmlhttp://euroby.info/promo/bi1http://atrium-biala.pl/promocja/gazetka-promocyjna-hipermarketu-bi1-2/http://www.auchan.pl/http://www.leroymerlin.pl/http://www.tesco.pl/http://www.alfacentrum.com.pl/bialystok/title,O_nas,pid,1.htmlhttp://www.mediamarkt.pl/bialystok/produkty-wszystkie.htmlhttp://www.biedronka.pl/oferta/artykuly_przemyslowe/oferta/http://www.makro.pl/public/makro_pl/promocje/gazetka-promocyjnahttp://www.lidl.pl/cps/rde/xchg/lidl_pl/hs.xsl/index.htmhttp://www.carrefour.pl/page/pl/tanie-promocje/hipermarket-spozywczy/gazetka-promocyjna/katcrf20130129/ Дисконтная карта "Постоянный клиент" ЧТУП "ДрайвБус"Теперь каждый из пассажиров может получить Дисконтную карту "Постоянный клиент" (карту спрашивать у водителя). Карта даёт возможность ездить за покупками с ЧТУП "ДрайвБус" с 50-ти %-ой скидкой каждую пятую поездку. Все подробности можно уточнять по телефону.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 11:34:40 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
та-ло
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
здравствуйте. во сколько выезд у маршрута №2? если я приезжаю на жд вокзал поедом "минск-гродно" в 6 утра, успею ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MoonPhoenix
|
Во сколько выезд маршрута №1 в л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Katerina_1986
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 43
|
Здравствуйте. Во сколько выезд по маршрутам 2 и 4 и во сколько примерно назад на границе? в л.с. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tany192
|
Здраствуйте, за какое время к вам можно записываться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Е.в
|
Здравствуйте, скажите,в какой последовательности развозите пассажиров?? Первых забираем-первых развозим, или наоборот? Спасибо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lenok_88
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Поездка в Белосток с фирмой "Драйвбус" 26.09.14 надолго испортила настроение. Фирма обещала забрать и обратно развести по остановкам. Я села на остановке "Форты" (уезжала от друзей), а вернуться мне надо было домой (на остановку "Рембыттехника"). С другими фирмами проблем никогда не возникало. А здесь водитель устроил настоящую истерику. Отказался отвезти меня к нужной остановке, мотивируя тем, что я заранее не сообщила на фирму (но, у меня никто не спросил, с др. фирмами таких проблем не возникало, да и остановки находятся близко - от остановки БЛК, где он высадил последнего человека, 5-7 мин. езды). Тем не менее, водитель ночью с тяжелыми сумками попытался меня высадить на БЛК. Не удилось. Отвез куда надо, но всю дорогу я слушала, что из-за меня он не видит семью и, вообще, я очень плохой человек. А в довершение всего оказалось, что по его вине сломалась моя тележка (он из багажника переложил ее в салон, ничего мне не сказав - а я сидела рядом с водителем - и чисто случайно увидела, как она выпала из машины (чудом ее не потеряли), потом оказалось, что отвалилось колесо). В нормальной фирме - раз такая ситуация - подвезли бы до дому (встретить меня некому). Этот же водитель бросил меня ночью с тяжелыми сумками и сломанной тележкой. А идти мне надо было далеко (налегке минут 40 пешком). Больше с этой фирмой не поеду и другим не советую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inga123
|
Ездили в этот же день, о котором пишет Lenok_88. Вот уж у человека склочный и истеричный характер (я имею ввиду Lenok_88)! Капризы начались с начала поездки: то фильм не фильм, то громко, то спать хочу, то времени много, то времени мало, то сумку сюда, то пакетик туда и т.д. и т.п. Мужчины, которые сидели не далеко от нас позавидовали терпению водителя, т.к. на их характер они бы ее уже пересадили в багажник, чтобы нервы не трепала. По приезду в город водитель поднял вопрос о развозе, ни у кого претензий не было, даже у нашей вечно недовольной дамы. Но не долго музыка играла, ее все же осенило, что вообще то она хочет выходить вовсе не там, где было запланировано! Ее не волновало, что в бусе она далеко не одна, что едет она не малолитражке, она огромном автобусе, который не в каждом месте развернешь. А по поводу «подвезли бы до дому», так на это есть такси, которое прям к подъезду доставит. Уж больно много услуг дама хочет за несчастные 120 тыс. А то, что ее некому было встретить, то это проблемы ее личной жизни. Всегда очень довольны вашими услугами, всегда с вами! Очень чистые и ухоженные машины, вежливые и отзывчивые водители. Побольше вам адекватных и несклочных пассажиров!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STEPASHKA
Котятки спасут мир
Гродненец
Репутация: +45/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 281
|
Ездили в этот же день, о котором пишет Lenok_88. Вот уж у человека склочный и истеричный характер (я имею ввиду Lenok_88)! Капризы начались с начала поездки: то фильм не фильм, то громко, то спать хочу, то времени много, то времени мало, то сумку сюда, то пакетик туда и т.д. и т.п. Мужчины, которые сидели не далеко от нас позавидовали терпению водителя, т.к. на их характер они бы ее уже пересадили в багажник, чтобы нервы не трепала. По приезду в город водитель поднял вопрос о развозе, ни у кого претензий не было, даже у нашей вечно недовольной дамы. Но не долго музыка играла, ее все же осенило, что вообще то она хочет выходить вовсе не там, где было запланировано! Ее не волновало, что в бусе она далеко не одна, что едет она не малолитражке, она огромном автобусе, который не в каждом месте развернешь. А по поводу «подвезли бы до дому», так на это есть такси, которое прям к подъезду доставит. Уж больно много услуг дама хочет за несчастные 120 тыс. А то, что ее некому было встретить, то это проблемы ее личной жизни. Всегда очень довольны вашими услугами, всегда с вами! Очень чистые и ухоженные машины, вежливые и отзывчивые водители. Побольше вам адекватных и несклочных пассажиров! охотно верю вам) обязательно найдётся такой человек или даже парочка, которая всем вытреплет нервы! Уже второй год езжу с этой фирмой, поэтому знаю эту "кухню". А фирма реально хорошая, никаких проблем. Как говорится - " относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе". Я тоже считаю, что за 120 тыс услуга "привезут-отвезут-помогут-фильм покажут-подскажут-ваты оформят" - это вообще даром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Letniaja
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
|
Здравствуйте, скажите на 07.11 или 08.11 есть места и на какие маршруты? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Здравствуйте, скажите на 07.11 или 08.11 есть места и на какие маршруты? Спасибо.
Ответ в лс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вкусняшечка
Гость
|
Поездка в Белосток с фирмой "Драйвбус" 26.09.14 надолго испортила настроение. Фирма обещала забрать и обратно развести по остановкам. Я села на остановке "Форты" (уезжала от друзей), а вернуться мне надо было домой (на остановку "Рембыттехника"). С другими фирмами проблем никогда не возникало. А здесь водитель устроил настоящую истерику. Отказался отвезти меня к нужной остановке, мотивируя тем, что я заранее не сообщила на фирму (но, у меня никто не спросил, с др. фирмами таких проблем не возникало, да и остановки находятся близко - от остановки БЛК, где он высадил последнего человека, 5-7 мин. езды). Тем не менее, водитель ночью с тяжелыми сумками попытался меня высадить на БЛК. Не удилось. Отвез куда надо, но всю дорогу я слушала, что из-за меня он не видит семью и, вообще, я очень плохой человек. А в довершение всего оказалось, что по его вине сломалась моя тележка (он из багажника переложил ее в салон, ничего мне не сказав - а я сидела рядом с водителем - и чисто случайно увидела, как она выпала из машины (чудом ее не потеряли), потом оказалось, что отвалилось колесо). В нормальной фирме - раз такая ситуация - подвезли бы до дому (встретить меня некому). Этот же водитель бросил меня ночью с тяжелыми сумками и сломанной тележкой. А идти мне надо было далеко (налегке минут 40 пешком). Больше с этой фирмой не поеду и другим не советую.
Добрый Вечер. Могу девушка с вами поспорить.Драйвбус очень хорошая фирма.Уже не первый год с ними катаюсь.Очень вежливые водители.если надо и подождут. И куда надо и подвезут и не когда не было не каких проблем.В салоне всегда чисто и уютно.просто как по мне если народ не устраивает.То конечно садитесь на свою машину и полный вперед в Польшу на шоппинг)))))И не кто вам слово не скажет. ДРАЙВБУС ВАМ ЖЕЛАЮ ОЧЕНЬ АДЕКВАТНЫХ КЛИЕНТОВ,И ПРОЦВЕТАНИЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ, ВЫ ЛУЧШИЕ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatty
|
Здравствуйте, подскажите и мне: есть ли свободные места на 7-е или 8-е ноября?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Здравствуйте, подскажите и мне: есть ли свободные места на 7-е или 8-е ноября?
Ответ в лс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксю z
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
То что нас не убивает-делает нас сильнее.
|
Добрый день, подскажите 10 или 11 ноября есть ли у вас маршрут после 9.40 в Белосток. Я сама из Бреста, и только в 9.40. буду в Гродно как можно попасть в Белосток? И обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жесть
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Вопрос к директору компании: Почему на Вашей страничке указано время прибывания одно, по 2 ч. на каждую точку, а по приезду в Белосток водитель начинает говорить, что мол если по 2 часа, то стоять будем до утра и подговаривать народ, который ездит только на рынок (оптовики трусов и маяк) и спрашивать большинство, а мне все равно большинство или меньшинство при записи на рейс уточняю у диспетчера, та утверждает по 2 часа на каждую точку, а в итоге: рынок -2ч, реал - 1 ч 50м, Ашан и вовсе 1 ч 30 м. Мне такая ситуация непонятна. Я заплатил и хочу, чтоб компания свои заявленные обещания тоже выполняла. Так же, почему водители отсутствуют, уезжают на каждой точке минимум по часу, или оставляю автобус открытый, а сами неизвестно где (заходи бери, что хож). Покушать они конечно должны и насколько я знаю Ашан выдает обеды для них, так это 30 мин. достаточно, но не на каждой остановке, пассажиры вынуждены стоять с покупками и ждать пока они решат свои вопросы. Если, директором эти вопросы одобряются, то так и пишите "на усмотрение пассажиров". Жду Ваших пояснений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrikeevna2
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Ездила до этого с фирмой Позитив, съездила 6 раз, чтобы получить 7-ую бесплатную поездку. А они вдруг взяли и отменили акцию. Заставиди за 7-ую поездку заплатить. Если буду ездить с вами, вы акцию не отмените? Со мною еще несколько человек, обиженных на эту фирму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлая*
|
Добрый день! Являюсь Вашим постоянным клиентом. В следующую поездку планирую привезти ТВ из Неонета. Возможно ли подъехать в этот магазин с водителем, цена вопроса. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием...
|
|
|
|
Жесть
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Вопрос к директору компании: Почему на Вашей страничке указано время прибывания одно, по 2 ч. на каждую точку, а по приезду в Белосток водитель начинает говорить, что мол если по 2 часа, то стоять будем до утра и подговаривать народ, который ездит только на рынок (оптовики трусов и маяк) и спрашивать большинство, а мне все равно большинство или меньшинство при записи на рейс уточняю у диспетчера, та утверждает по 2 часа на каждую точку, а в итоге: рынок -2ч, реал - 1 ч 50м, Ашан и вовсе 1 ч 30 м. Мне такая ситуация непонятна. Я заплатил и хочу, чтоб компания свои заявленные обещания тоже выполняла. Так же, почему водители отсутствуют, уезжают на каждой точке минимум по часу, или оставляю автобус открытый, а сами неизвестно где (заходи бери, что хож). Покушать они конечно должны и насколько я знаю Ашан выдает обеды для них, так это 30 мин. достаточно, но не на каждой остановке, пассажиры вынуждены стоять с покупками и ждать пока они решат свои вопросы. Если, директором эти вопросы одобряются, то так и пишите "на усмотрение пассажиров". Жду Ваших пояснений. Тов. директор- Виталий, очень некрасиво с Вашей стороны, что Вы оставили мой вопрос без ответа или хоть каких-либо комментарий. Какое отношения директора, такое и его подчиненных. Стыдно за ВАС. Трусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatty
|
Ездила вчера в Белосток с "Драйвбусом". Огромное спасибо водителю Олегу за организацию поездки и пассажирам за пунктуальность. Дома была уже в 17:30, довольная и с покупками. Ваш постоянный клиент.😃😃😃 P.S. Езжу не первый раз и с мнением водителя Сергея по поводу отводимого времени полностью согласна. Даже 10 минут на границе решают очень многое. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrikeevna2
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Ездила до этого с фирмой Позитив, съездила 6 раз, чтобы получить 7-ую бесплатную поездку. А они вдруг взяли и отменили акцию. Заставиди за 7-ую поездку заплатить. Если буду ездить с вами, вы акцию не отмените? Со мною еще несколько человек, обиженных на эту фирму.
Уважаемый пользователь Жесть, директор фирмы не только ваш пость оставил без ответа, но и мой, процитированный выше. Видимо, в этой теме отвечают только если их хвалят. Ираз не ответили, не отменят ли акцию, значит могут отменить. Поищем счастья в другом месте...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
каждая 5-я поездка скидка 50% действует и отменять ее не планируем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Patrikeevna2
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
Тогда с вами!
Добавлено: 10 Ноябрь 2014, 07:47:53 Ответтье еще Жести, этот вопрос тоже волнует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banks
|
Мне фирма тоже всегда нравилась. НО реально бесит,что водители всегда смывались,ты приходишь как идиотка на стоянку закинуть пакеты в машину-а ее нет,ее никогда нет на месте)) а так вообще все хорошо было) только с этим пунктом как то некрасиво получается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Автобусы, как правило всегда на месте. Но, водители тоже живые люди, завтракают, обедают и ужинают. Второй момент, каждый раз находятся пассажиры, которые просят подвезти в какие-то другие магазины. Нужно внимательно слушать водителя. Но, даже, если водитель отлучился - это не на долго. Добавлено: 11 Ноябрь 2014, 12:15:06 Заявленное время на маршрутах всегда соблюдается. Возможны небольшие корректировки по времени только лишь по просьбе пассажиров и только лишь во благо пассажиров.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 12:15:06 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
|
|