"ДрайвБус"
|
|
« : 05 Июнь 2012, 13:09:04 » |
|
ПРИГЛАШАЕМ В НАШУ ГРУППУ В КОНТАКТЕ: http://vk.com/schoptur ЧТУП "ДрайвБус" осуществляет набор групп для поездки по маршруту ГРОДНО-БЕЛОСТОК-ГРОДНО комфортабельными 15-21 местными микроавтобусами с -большим багажным отделением, -кондиционером, -отопителем webasto, -телевизором
Маршрут №1: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла-2 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №2: ежедневно -сбор пассажиров по городу; -рынок Кавалерийский -2 часа; -Галерея Бяла + Альфа -4 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №3: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-4 часа; -Ашан-2 часа; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Маршрут №4: ежедневно (кроме сб и вс) -сбор пассажиров по городу; -Галерея Бяла + Альфа-6-6.5 часов; -Гродно (развоз пассажиров по городу)
Каждая 5-ая поездка - 50% скидкаСтоимость поездки в будние дни - 16 рубл., в выходные - 17 рубл. Запись и справки по тел. МТС 80-99-400, Велком 60-99-400, Пассажирские перевозки по РБ, СНГ, ЕвропеПраздничные выходные дни в Польше http://polsha.by/info/celebration.htmlhttps://www.rupoland.com/aboutpoland/41-poland-holidaysВсё о растомаживании здесь:http://gtk.gov.by/ru/regulation/1628356987/Все новости шоппинга здесь http://torgovyi.comГипермаркеты http://torgovyi.com/gazetki.htmlhttp://euroby.info/promo/bi1http://atrium-biala.pl/promocja/gazetka-promocyjna-hipermarketu-bi1-2/http://www.auchan.pl/http://www.leroymerlin.pl/http://www.tesco.pl/http://www.alfacentrum.com.pl/bialystok/title,O_nas,pid,1.htmlhttp://www.mediamarkt.pl/bialystok/produkty-wszystkie.htmlhttp://www.biedronka.pl/oferta/artykuly_przemyslowe/oferta/http://www.makro.pl/public/makro_pl/promocje/gazetka-promocyjnahttp://www.lidl.pl/cps/rde/xchg/lidl_pl/hs.xsl/index.htmhttp://www.carrefour.pl/page/pl/tanie-promocje/hipermarket-spozywczy/gazetka-promocyjna/katcrf20130129/ Дисконтная карта "Постоянный клиент" ЧТУП "ДрайвБус"Теперь каждый из пассажиров может получить Дисконтную карту "Постоянный клиент" (карту спрашивать у водителя). Карта даёт возможность ездить за покупками с ЧТУП "ДрайвБус" с 50-ти %-ой скидкой каждую пятую поездку. Все подробности можно уточнять по телефону.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2019, 11:34:40 от "ДрайвБус" »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
"ДрайвБус"
|
А Я, НАПРИМЕР, НЕ ОДИН РАЗ УЖЕ ЕЗДИЛА С ЭТОЙ ФИРМОЙ. дА И МУЖ МОЙ В ВОСТОРГЕ. ВОДИТЕЛИ КАК РАЗ-ТО ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЕ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ. ВАС ПРОСТО ПОКА НЕ ОСТАВЛЯЛИ ЗА ОПОЗДАНИЕ С ДРУГИХ ФИРМ ПОД РЕАЛОМ И ВАМ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПОТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ТАКСИ ДОБИРАТЬСЯ ДА АШОНА. А ВОТ МНЕ ТАКИЕ СИТУАЦИИ ЗНАКОМЫ. А ЗДЕСЬ ВОДИТЕЛИ ПО СПИСОЧКАМ ВСЕХ ПЕРЕПРОВЕРЯЮТ. МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!! МУЖ В ВОСТОРГЕ ОТ МАШИНЫ. В ДРУГИХ ФИРМАХ ЛЮДИ ДУШИЛИСЬ ПРИ + 35, А У НАС В МАШИНКЕ ПРОХЛАДНЕНЬКО БЫЛО. МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО С ВАМИ. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА.
Спасибо большое Вам, с такими людьми очень приятно работать. Хотелось бы побольше таких клиентов!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoll
|
Тоже пару дней назад ездил с этой фирмой. Подтверждаю, что все как написано, кондиционер, телевизор, новый салон. Водитель вроде не грубый был, но немного вялый, как мне показалось (может не тот о котором шла речь выше). Считаю, что то, что ждут пассажиров это скорее минус, чем плюс, так как из за опоздавшей тетеньки я и остальные пассажиры потеряли 15 минут личного времени и если фирма идет на поводу у таких неорганизованных пассажиров как Adel`, то получается, что решаются проблемы одного человека за счет времени большинства пассажиров в бусе. Далее, по багажному отделению. Считаю что проблема не решена установкой д.п. багажника, потому что даже с учетом его объема суммарное количество места для багажа мизерное для заявленного количества мест, такая компоновка салона подошла бы больше для экскурсионного буса и с моей точки зрения количество мест великовато. Но, для стоимости в 80000р. сервис вполне сносный и если ехать за покупками, которые уместятся в реаловсий пакет, то поездка пройдет вполне комфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
grek-by
|
скажите а вы можете забрать человека с автовокзала в Белостоке и привезти в Гродно? он приедет на автобусе из Италии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
скажите а вы можете забрать человека с автовокзала в Белостоке и привезти в Гродно? он приедет на автобусе из Италии
К сожалению, нет. С нами нужно и туда, и обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAINER
Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 205
|
Виталий держитесь!!!! Только сегодня в 19.00 приехали из Белостока (в первый раз) с этой фирмой и водителем Виталием. Когда готовились к поездке пересмотрели множество отзывов, замечаний и комментариев по различным фирмам. Но здесь подкупило наличие кондиционера, хотя, если честно, не верилось, что так может быть у "наших тур-фирмах". Но решились: как было и оговорено водитель нас забрал в удобном для нас месте, не опоздав, а предварительно позвонил. Автобус был новый, комформабельный на 5- (т.к. узкий проход между седениями) всё остальное как и обещали кондиционер, ТВ, музыка, удобные сидения, адекватный водитель. Водитель всегда чётко оговаривал время во сколько отправляемся, всех проверял и ЖДАЛ, т.к. у нас не понимают, что если в 11-0 руб. 00 коп.зжаем - это значит автобус отправляется, а не ждём ещё 5-10 минут, конечно здесь фирма работает на то, чтобы 15 ждали одного и не бросить человека в незнакомой стране - возможно это правильно и гуманно - так фирма дорожит своей репутацией. Все 6 часов мы выходили как и положено, Виталий никого не торопил, не подгонял, в основном все сами себя задерживали. По поводу нового багажника 95 % пассажиров имеют с собой 2 сумки - так что место в нём хватит с лихвой всем и ещё останется, а если везти что-то габаритное - то водитель ставит это в салон на свободные места - в общем СЕРВИС, такого не будет, что купили газовую плиту, а в багажник не влезло, не волнуйтесь - всё загрузят. За время всей поездки не было такого случая, чтобы водитель кому-то нахамил или нагрубил или ещё хуже послал - такого не было, помог оформить ВАТы, говорил что и когда делать и развёз всех по местам, которые указывали пассажиры, без всяких возмущений. ОТ МЕНЯ ОСОБОЕ СПАСИБО, Т.К. ПОДВЁЗ ПОЧТО К ПОДЪЕЗДУ. Резюме: кто не ездил с теми кто в салон грузит все сумки, т.к. нет багажника и в 23-00 могут высажить Вас только на ЖД или Автостанции, а если Вы живёте на Фортах - то вызывайте такси и их не волнует как Вы доребётесь - тот и пишит гадости про Драйвбус. Грубое отношение со стороны водителя могло и быть, но почему никто не задумывался, что его провоцируют сами пассажиры своими опозданиями и задержками. Сервис и автобусы одни из лучших в городе. ЕДИНСТВЕННОЕ, как на счёт того, чтобы увеличить всемя пребываниея с 2 до 3-х часов на каждом объекте, т.к. его реально не хватает. Всем рекомендую Драйвбус - и я теперь только с Вами. Не давайте в обиду Виталия, Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Dainer , огромное спасибо за понимание, за адекватный отзыв .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAINER
Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 205
|
Dainer , огромное спасибо за понимание, за адекватный отзыв . описал как было. Спасибо Вам и водителю Виталию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
на четверг есть местечко?
К сожалению, уже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaneo
|
Уважаемые господа! Перечитав массу отзывов, о сложившейся конфликтной ситуации, сложилось впечатление, что некоторые пассажиры превратно понимают термин «шоп-тур» и путают его с понятием «поездка на такси». У водителя существует конкретный график, конкретные нормы и требования движения, которым он обязан придерживаться. К примеру, пересечение границы после 18.00 (не важно какой это день недели) автоматически увеличивает простой не менее чем на 1 час, в результате чего пассажиры (не говоря уже о водителе) оказываются дома значительно позже. Поэтому задержка в 15-20 минут на каждой установленной стоянке автоматически влечет за собой простой на границе. Мне кажется хотя бы из этих соображений, следует ценить свое собственное время и время водителя. Может следует вспомнить народную мудрость – «семеро одного не ждут»… При этом пассажиры и водители фирмы как правило ждут, тех кто не уважает и не ценит время и определенные, заранее оговоренные, правила. И еще, господа, почему-то во многих сообщениях отсутствует человеческий фактор. Можно оценивать и комментировать конкретную ситуацию, а не личность (в данном случае я имею ввиду личность водителя и диспетчера). На мой взгляд, извините, но как минимум не порядочно писать о том какой «незамечательный» водитель и какая «незамечательная» диспетчер. Вы данных людей не знаете, а даете им оценку по форс-мажорной ситуации. Может следует задуматься, что водитель не робот, а живой человек, которому присущи эмоции и чувства. Человек на протяжении 10 часов отвечает за вашу жизнь, за сохранность вашего багажа, при этом пытается сгладить конфликтные ситуации, угодить каждому… В таком нервном и психологическом напряжении у каждого могут сдать нервы… Мне кажется если бы обращения пассажиров к водителю начинались со слов «пожалуйста…», а не слов «мне надо…», всякого рода конфликтных ситуаций можно было бы избежать, и водитель обязательно пошел бы на встречу каждому вежливому и понимающему пассажиру. Господа, будьте немного терпимее и постарайтесь относиться с пониманием к людям, находящимся рядом с вами и более того, отвечающим в какой-то ситуации за вас и вашу жизнь! P.S. Компании «ДрайвБус» можно пожелать понимающих клиентов и ценящих по достоинству комфорт, созданный для пассажиров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lucky13
Гость
|
Ой ну просто смешно!!!!!!!!!! Я думаю, что в каждом бусе любой фирмы в каждой поездке находится вечно недовольный пассажир!!!!! Ну, по закону подлости И он всю поездку всем треплет нервы Ездила с этой фирмой в Белосток недели полторы назад (как раз тогда, когда пассажиры купили "два маленьких горных ровэрка" - кто видел, тот поймёт ). Так вот водитель терпеливо тасках их на всех остановках туда-сюда, так как они стояли в проходе!!! Хотя, по логике, это должны были бы делать сами владельцы великов . Да, кстати, с остановки на Фолюше меня забрали ровно минута в минуту без опоздания. Так что мой отзыв положительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
vaneo, ГостьЯ, огромное спасибо, полностью с Вами согласны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Высокий профессионализм водителей,помощь в погрузке-разгрузке,пунктуальность,отличный БУС. Очень довольны этой фирмой. СПАСИБО!!! Спасибо Вам, mylen , очень приятно работать с порядочными людьми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaneo
|
Уважаемый, Dr House! Вам следовало бы, согласно вашим комментариям, выбрать ник «Провидец» или «Ясновидящий». Не имея никаких контактов с данной организацией, не пересекаясь с водителем, вы так «четко» все прогнозируете. Диспетчер, обзванивающий клиентов – это тоже результат вашего «ясновидения»? Откуда такой негативизм, если вы говорите о том, что «я с ними даже никуда не ездил»? Среди сотни пассажиров всегда будут не удовлетворенные клиенты, однако это не исключает тех, которые искренне довольны и благодарны, оказанным для них услугам. И данные люди имеют право благодарить. Согласитесь, говорить приятные слова значительно приятнее, особенно, когда это правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaneo
|
Уважаемый, Dr House! Опять же вы подтверждаете, что вам следовало бы сменить ник на «Ясновидящий». Поставить диагноз по пяти строкам Интернет-переписки, при этом отследить клинику… Да вы гений ясновидения! Извините, доктором вас сложно назвать. Складывается впечатление, что извинения должны принести вам лично, не смотря на то, что вы «с ними даже никуда не ездили».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
77718
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
|
Ездил на Драйвбусе, от меня только +++++++++
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Есть свободные места на воскресенье, 22 июля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиалка555
|
На субботу 28 июля есть свободные места?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
На субботу 28 июля есть свободные места?
К сожалению, на субботу уже мест нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Anetta
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 31
|
Спасибо Вам и водителю Виталию за приятную поездку в Белосток 19 июля.
Добавлено: 20 Июль 2012, 12:17:04 Спасибо Вам и водителю Виталию за приятную поездку в Белосток 19 июля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladiK
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 20
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
"ДрайвБус"
|
Есть свободные места на воскресенье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|