Космодромыч
|
|
« : 14 Август 2007, 09:34:31 » |
|
Идя сейчас на работу увидел такую картину: Идет мать и плачущий ребенок из садика. Став возле машины, мать ударила сына и при этом сказала, "у#бище, ... позоришь, тварь е#аная", и сели в машину. Бывает ли с вами, что вы так же относитесь к своему ребенку? Как относитесь вы к подобному воспитания? Как воспитываете вы? П. С. Не стесняйтесь отвечать в опросе, если у вас такое же воспитание бывало - всё равно ни кто не узнает что это вы.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2007, 09:38:32 от mixa »
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
Вопросы риторические, не трубующие ответа. Космодромыч, здесь панков, думаю, нет и ЛЮБОЙ человек, скажет, что это плохо, делать так нельзя, и бла-бла-бла....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Космодромыч
|
А что, только панки ругаются на детей? Я такое замечал и с обычными людьми. И вопросы имеют ответы, например как вы воспитываете своих детей, например, грубо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
natusia
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Сообщений: 293
Я люблю Гродненский форум!
|
Маты - это брань, а не воспитание. Вот Вам и ответ. Тем более, маленький ребёнок не понимает значения матерных слов, а только улавливает негатив и настроение, поэтому подобное "воспитание" не имеет ни смысла ни результата, а лишь свидетельствует об отсутствии воспитания у родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerka
Гость
|
Не знаю относится это к воспитанию или нет, но знаю кучу людей (и жалко, что эти люди меня окружают)... Они кричат на своих детей матом, когда ребёнок упал, когда они его кормят, а он не хочет, и т.д. По-моему, это от небольшого ума. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wonnabe
|
Маты - это брань, а не воспитание. Вот Вам и ответ. Тем более, маленький ребёнок не понимает значения матерных слов, а только улавливает негатив и настроение, поэтому подобное "воспитание" не имеет ни смысла ни результата, а[highlight] лишь свидетельствует об отсутствии воспитания у родителей[/highlight]. Согласна
|
|
|
Записан
|
Индивидуальные уроки по математике для школьников, 5-11 класс. * Подготовка к экзаменам (ЦТ, ОГЭ, ЕГЭ) * Устранение пробелов в знаниях * Повышение уровня успеваемости * Онлайн в Zoom или лично в г. Гродно Запись по номеру: +375298888347
|
|
|
Космодромыч
|
Во-во, меня бесит видеть таких матерей, которые за то что упал ребенок, чуть ли не избивают его. А какой выростит ребенок если его бьют за это, как это влияет на него?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2007, 14:42:40 от mixa »
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
Он выростет большой здоровый и добрый! не задавай риторических вопросов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
то, что ты описал, безусловно, ужас, и обсуждать тут нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Космодромыч
|
а тут не надо обсуждать, просто опрос или раскжите как лутше воспитывать ребёнка что бы из него не выросло "у#бище" и "тварь" (простите)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
почитайте о школе Монтессори, там все подробно, а если вкратце -- ребенка нужно любить и уважать в нем личность; -- ребенок не есть взрослый в миниатюре, и к нему неприменимы "взрослые" принципы -- любовь к ребенку безусловна, то есть не зависит от того, соответствует он и его поступки Вашим ожиданиям или нет -- ребенок должен получать ласку и родительскую любовь в том объеме, в котором он нуждается
ну и со всеми вытекающими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Donn Black
|
Ну нет, многоуважаемая публика! Так дело не пойдет! Человек реально просит совета, а Вы его ссылками закидали. Его же не интересуют, что думают про воспитание какие-то там дядьки и тетьки! Он хочет услышать ВАШЕ мнение!!!
Космодромыч
Мой ответ таков: к воспитанию конкретного ребенка нужно подходить строго индивидуально!!!! Здесь нет схем и шаблонов! У меня 2 девченки - 5 лет и 1 годик. И я уже вижу, что так, как я воспитывал старшую, на младшей не действует.... И я уже выработал совершенно новую тактику поведения и воспитания младшей, которая на старшей уже ничем помочь не может!
Так что пробуй, экспериментируй и.....ГЛАВНОЕ - присмотрись к ребенку!!! Что ему нужно, что действует, а что - нет!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
natusia
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Сообщений: 293
Я люблю Гродненский форум!
|
а тут не надо обсуждать, просто опрос или раскжите как лутше воспитывать ребёнка что бы из него не выросло "у#бище" и "тварь" (простите) Вы задаёте сложный вопрос - как воспитать, чтобы... тут на форуме, вроде, родителей с уже взрослыми детьми-состоявшимися личностями нету... чтобы выросли достойными, их нужно воспитывать, а не так, что ветер в поле ИМХО вот посоветуйтесь лучше с мамой или папой (если Вы себе нравитесь и считаете себя достойным человеком) - они подскажут, что нужно, а что не нужно давать детям, у них опыт есть, а по книжкам - не знаю, мот у кого и получается :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Вы задаёте сложный вопрос - как воспитать, чтобы... тут на форуме, вроде, родителей с уже взрослыми детьми-состоявшимися личностями нету... чтобы выросли достойными, их нужно воспитывать, а не так, что ветер в поле ИМХО вот посоветуйтесь лучше с мамой или папой (если Вы себе нравитесь и считаете себя достойным человеком) - они подскажут, что нужно, а что не нужно давать детям, у них опыт есть, а по книжкам - не знаю, мот у кого и получается :-/ А вот это ошибка! причем большая, я считаю! Спрашивать совета о воспитании собственного ребенка? И на какой совет вы рассчитываете? Воспитывать своего ребенка надо самому!!! Чтобы потом и спросить только с себя, а не с папы или мамы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
natusia
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Сообщений: 293
Я люблю Гродненский форум!
|
Я, наверное, снова забыла написать ИМХО. Я считаю, что меня мои родители воспитали неплохим человеком ИМХО, поэтому не вижу ничего ошибочного в том, чтобы посоветоваться с мамой, например, или свекрушкой (она тоже воспитала достойного сына ИМХО) в той или иной ситуации, если сама не знаю как поступить. А если что, спрашивать я буду только с себя - ведь конечное решение за мной - принимать их совет или нет ИМХО (столько ИМХО чтобы было понятно, что это моё личное ни на кого не претендующее мнение )
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2007, 15:07:13 от natusia »
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Нет вопросов! Это Ваше мнение! Кто-то против?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а у меня, например, к родителям сейчас очень много претензий по поводу того, как меня воспитывали-- образованные, интеллегентные люди, высшее образование, старались, как лучше, а таких ошибок напороли... А мне теперь расхлёбывай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
а я все думаю, что мои могли бы быть построже! Может тогда я более послушная, покладистая была.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред )))
|
|
|
SHALI
|
mamik, а что муж претензии высказывает, что не слушаешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
natusia
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Сообщений: 293
Я люблю Гродненский форум!
|
а я все думаю, что мои могли бы быть построже! Может тогда я более послушная, покладистая была. Послушание, дитя моё, воспитывается молитвами и самобичеванием шутю, а если серьёзно, я тоже не очень компромиссная, но всё зависит от того, насколько близок мне человек: ради кого-то очень любимого, я могу наступить на горло собственной пестне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
Как добиться от кого угодно чего угодно Если вы готовы пожертвовать вашей «правотой» и начхать на ваши «не могу» ради нормаль-ного будущего детворы – способ есть. 1. Точно определите нежелательное качество или поведение. 2. Точно определите, каким образом ВЫ НАГРАЖДАЕТЕ ЭТО. 3. Несмотря на внутренний бунт и дискомфорт, перестаньте это награждать. 4. Несмотря на смущение и страх, искренне награждайте то, что желательно. Если есть нужда избавиться от чьих-то неприятных привычек, домогательства или эпатажа – способ тот же. Конечно, если человек вменяемый. Самые устойчивые недостатки могут испариться за месяц, если это храбро и без фальши при-меняется. Это работает с детьми, со взрослыми, с марсианами, с животными всех видов, потому что это направлено на выживание, процветание. Делать приятные вещи всегда приятно! «Но это же все равно, что дрессировать собаку! А он – человек! Он же должен понимать!..» О, боги. ОН НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН. Он должен только себе: улучшать свою жизнь. Вы, про-стите, ХОТИТЕ от него одно, а НАГРАЖДАЕТЕ совсем другое, извините! Мы, олухи-родители, легко унижаем и с удовольствием впадаем в панику. Но как мы БОИМ-СЯ сознательно награждать нормальное к нам отношение! От смущения нас прямо корчит. Подой-ти к тринадцатилетнему сыну… и искренне сказать то, что прячется где-то на самом дне души. «Сын, мне ужасно приятно, что ты сегодня вовремя пришёл. И ты классно выглядишь. Хочешь, сделаем тебе причёску?..» Слабо! «Столько раз его за это ругал… Получится – он хороший, а я – сволочь? Унижаться?.. А он, значит, ничего не обязан?!» И т.д. НАГРАЖДАТЬ УСПЕХ – конкретный, человечный навык, с которым у нас хило. Ну конечно: награждать тех, кто и так обязан?! Обязан быть хорошим ребёнком, учеником, гражданином, со-трудником?.. Солдатом, чтобы умирать. Обязан. Какая удобная жвачка для лохов – и как легко мы на неё подсели! © ссылка выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
Далее: В природе нет ни одного симбиоза, где не соблюдался бы взаимовыгодный обмен. «Сделал то – получишь это» – нормальные партнёрские отношения. Если они честно соблюдаются, мы пре-красно себя чувствуем, охотно работаем, видим перспективы, уверены в завтрашнем дне. Работая, мы сами требуем достойной награды. И ничего не имеем против того, чтобы нас дрессировали – платили за то, что хотят от нас получить. …А дрессура, как и воспитание, может быть умной и глупой. Партнёрской – или подавляю-щей. Всё зависит от дрессировщика. И наша беда в том, что мы НЕ ВЛАДЕЕМ ПРОДУКТИВНОЙ ДРЕССУРОЙ. Продуктивная дрессура – просто разумные отношения, когда один награждает же-лательные действия другого, делая их приятными. Дрессура очень проста: любое желательное действие неизменно награждается. Важно: а) награждать В ТО ЖЕ МГНОВЕНЬЕ, как только действие совершено. Иначе награда не свя-зывается с действием, и действие не становится полезным для жизни. б) награда должна быть достаточно маленькой, чтобы не отвлекать от работы, и чтобы сохра-нялся стимул получить ее снова, и работа могла бы продолжаться. Ежу понятно – здесь недопустим даже намёк на наказание: вся работа тут же будет отвергну-та, и дрессировщик – заодно. А если наказывать постоянно, живое существо просто бунтует, оз-лобляется, а потом впадает в апатию. Чё-то сразу представляется школьный класс ... детсадовская группа ... Институтская аудитория… Слава Богу, мы там уже могли заниматься чем угодно – о, счастливые, вольные годы! Об армии вообще молчу. Семья. Семья – туда же! Так просто: награждай желаемое – и всё. На самом деле, труд не для олухов. Попробуйте по-стоянно, внимательнейшим образом наблюдать за подопечным. Пропустил нужное поползновение, замешкался с наградой – и всё по новой! Также непросто верно определить желаемое действие. Как-то мы попытались справиться с проблемой мокрых штанишек у дочки моего приятеля. Он стал награждать лаской и вкусняшками её плюхание на горшок. Через пару дней она с энтузиазмом плюхалась писать каждые полчаса… а штанишки оставались мокрыми! Мы весело похохотали – и стали награждать сам, так сказать, продукт… И дело исправилось. ©Ссылка выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
marifer
|
[highlight]Блестящая игра[/highlight], мгновенно прочищающая воспитательские мозги. Сразу становится ясно, как мы дрессируем друг друга – и почему это так проблемно. Действующие лица: дрессировщик и зрители (одна компания), и зверь (пока что выдворен за дверь). Дрессировщик и зрители договариваются о цели дрессуры: зверь должен, например, взять в руки карандаш и нарисовать кружок (сплясать, включить свет…). На арену приглашается зверь – он в неведении. Задача дрессировщика – добиться желаемого от зверя. Награда – свисток или хло-пок в ладоши. Никаких подсказок, жестов и мимики! Дрессировщик не спускает глаз со зверя и награждает любые нужные поползновения. Зверь бдительно следит за наградой и пытается найти нужные варианты. Зрители в полной экзальтации (шуметь нельзя!) болеют за обоих. На глазах у всех разворачивается реальная модель ЖИЗНИ. Успех зависит только от степени взаимодействия. Оно определяется внимательностью друг к другу. Главное всеобщее прозрение: никакое наказание не поможет зверю понять, чего от него хотят. Это – жизнь! И вот наконец цель достигнута – есть!!! Толпа ликует, партнёры – как сто лет знакомы, сму-щение исчезает, лица розовеют, осанки распрямляются – явственно слышно, как шелестит ветерок душевной свободы. Поиграйте в эту игру с вашими детьми. Преодолейте смущение. Научитесь быть хорошим зверем. Потом – хорошим дрессировщиком. И вы увидите, что значит партнерство. Поиграйте друг с другом, и вы обнаружите, что и ваши проблемы вполне решаемы. В своё время эта игра дала мне больше, чем куча учёных книг! © Ссылка выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
а тут не надо обсуждать, просто опрос или раскжите как лутше воспитывать ребёнка что бы из него не выросло "у#бище" и "тварь" (простите) Своим примером. Как может вырасти нормальный ребенок, если его с младенчества окружает мат, ругань, унижение? Ребенок - это личность. Я сколько раз сама видела, как родители, пусть даже случайно, делают ребенку больно (физически или морально), но никогда не просят у него прощения. У нас в семье общение происходит на равных. Да есть моменты, когда ребенок наказывается (есть угол шалуна, где ребенок стоит минут 5), есть определенные правила, типа "целый день мультики смотреть нельзя, час - можно" и т.п. Ребенок ведет себя адекватно только тогда, когда у него четко расписаны что можно, а что нельзя. А еще у нас есть правило, если муж наказывает ребенка, то я не вмешиваюсь (т.е. не высказываю свои комментарии в защиту ребенка), и тоже самое делает он. И еще мы запретили бабушкам и дедушкам вводить свои методы, а то появились высказывания "если мама, папа, будут тебя обижать, то ты нам расскажи, мы их накажем".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
а у меня, например, к родителям сейчас очень много претензий по поводу того, как меня воспитывали-- образованные, интеллегентные люди, высшее образование, старались, как лучше, а таких ошибок напороли... А мне теперь расхлёбывай Не ожидал от вас такого! Претензии к родителям!!!! Да их на руках носить надо - родили Вас, подняли на ноги, дали образование (да не лишь бы какое)....и после этого у Вас к ним еще и претензии? М-да.... И не забывайте, что они воспитывали Вас в то (!) время. А Вы живете в это! Разница - огромна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Donn Black
|
Ребенок - это личность. Я сколько раз сама видела, как родители, пусть даже случайно, делают ребенку больно (физически или морально), но никогда не просят у него прощения. Ребенок - не личность!!!!! Личностью не рождаются. Ею становятся! Я себя до сих пор еще личностью не считаю! А так у вас в семье нормальная постановка процесса воспитания. Если она действительно такая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а у меня, например, к родителям сейчас очень много претензий по поводу того, как меня воспитывали-- образованные, интеллегентные люди, высшее образование, старались, как лучше, а таких ошибок напороли... А мне теперь расхлёбывай Не ожидал от вас такого! Претензии к родителям!!!! Да их на руках носить надо - родили Вас, подняли на ноги, дали образование (да не лишь бы какое)....и после этого у Вас к ним еще и претензии? М-да.... И не забывайте, что они воспитывали Вас в то (!) время. А Вы живете в это! Разница - огромна! ага... сама от себя такого не ожидала, и именно так и думала: родили, дали и т. д.... да вот только счастливого человека воспитать они не смогли Ну да ладно, они по незнанию, не со зла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
natusia
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Сообщений: 293
Я люблю Гродненский форум!
|
Nataniel счастье невозможно воспитать, его можно только заслужить - это великий дар для достойных... ИМХО Вы так хорошо пишите о своей семье, малыше - разве они не счастье? Мудрые говорят: не жди многого - не будешь разочарован...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StU
Гость
|
Ребенок - не личность!!!!! Личностью не рождаются. Ею становятся! Я себя до сих пор еще личностью не считаю!
психологи бы с вами поспорили. Любой ребёнок-это человек, а человек -это личность , с его индивидуальным характером и чертами, которые и позволяют назвать его личностью. Логический вывод напрашивается сам- ребёнок тоже личность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|